![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Новости УФАС по Омской области нашло помощника25 октября принято решение о создании Омской областной общественной организации "Антиреклама" УФАС по Омской области нашло помощника Заместитель руководителя Омского УФАС России и член правления ОООО "Антиреклама" Владимир ШАРОВ подчеркнул, что основной целью создания общественной организации является усиление эффективности контроля над рекламой. На настоящий момент от недобросовестной и недостоверной рекламы потребителя защищает только антимонопольная служба в лице соответствующего управления. В омском УФАС отслеживанием распространяемой рекламы занимаются всего четыре человека. ОООО "Антиреклама" планирует вовлечь в мониторинг широкие слои населения. Штатные сотрудники организации займутся приемом корреспонденции, обработкой данных, их проверкой и направлением материалов в омское УФАС для привлечения нарушителей к административной ответственности. Организация займется мониторингом всей рекламы, распространяемой в регионе, и выявлением случаев, нарушающих нормы действующего законодательства. Учредителями ОООО "Антиреклама" выступил ряд общественных организаций, входящих в Ассоциацию по защите прав потребителей Омской области и десять физических лиц, занимающихся вопросами рекламы. 30 октября между Управлением федеральной антимонопольной службы по Омской области и ОООО "Антиреклама" заключено Соглашение об информационном взаимодействии. Другое направление работы организации - размещение информации о тех товарах и услугах, качественные характеристики которых не соответствуют заявленным в рекламе. Планируется опубликование на сайте своего рода рейтингов, основанных на мнении граждан. "Фактически это антиреклама. Но это не экспертиза, а мнение граждан, оно независимо", - пояснил ШАРОВ. На официальном сайте организации (www.antireclama.ru) омичи уже сейчас могут ознакомиться с нормами действующего законодательства и сообщить о выявленных случаях распространения ненадлежащей рекламы. Для антимонопольной службы это отличный канал для получения первичной информации. В канун Всемирного дня потребителя, который ежегодно отмечается 15 марта, планируется подвести первые итоги и поощрить наиболее активных в борьбе с ненадлежащей рекламой граждан. А потом, по словам Владимира ШАРОВА, желающие смогут сотрудничать с ОООО "Антиреклама" на договорной основе, регулярно информируя о нарушениях. Причем это могут быть люди, занятые в любых сферах деятельности, начиная с тех, кто по долгу службы просматривает прессу, и заканчивая студентами, которые будут отслеживать нарушения в наружной рекламе.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Новости 0.0066 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |