Навигация
Главная  Новости 

Омская область чаще всего ассоциируется с хоккеем и пивом




В вышедшем недавно сборнике "Стратегия регионального маркетинга Омской области", где представлены довольно интересные исследования по поднятию имиджа нашего края, есть любопытные данные, полученные в ходе репрезантивного опроса в других регионах страны. Так, например в Москве, позиционирование имиджа Омской области выглядит следующим образом: Ничего, что-то серое. Что-то далекое холодное, зимнее. "Авангард" (имеется в виду хоккейный клуб). Колчак. Иртыш. В Предуралье тоже немного о нас знают ("Ничего, белое пятно"), зато на втором месте снова "Авангард". Дальше ответы разноплановы: Сибирь, тайга, Иртыш, кедр, кедровые орешки и почему-то бобры. В европейской части страны наш хоккейный клуб уже на первом месте по частоте ответов. На втором - пиво "Сибирская корона", а на последнем - плавленый сырок "Омичка". На Дальнем Востоке, а также в Средней Азии и Казахстане Омская область чаще всего вновь ассоциируется с "Авангардом". Попали в перечень также "Омскшина", вновь "Сибирская корона" и Иртыш. Исследователи делают вывод: территория мало известна целевым группам потенциальных потребителей.

 

Правительство омской области - участникам боевых действий. "Бытом" ударили по быту. За "Трансмаш" возьмутся чехи?. Назван последний министр. "Покупая - помогаешь". Итоги февраля.

Главная  Новости 

0.0116
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.