Навигация
|
Главная Новости Маршруткам укажут путьПередвижение по расчерченной местности Подготовлен перечень маршрутов для перевозчиков, работающих в режиме маршрутного такси 18 февраля на заседании горсовета был принят к рассмотрению проект городской маршрутной сети для перевозчиков всех форм собственности, работающих в режиме маршрутного такси. Согласно проекту, сеть будет содержать 115 маршрутов общей протяженностью более 3 тысяч километров. Обслуживать эту сеть будет 1800 "маршруток". Кроме того, на этом же заседании депутаты приняли к рассмотрению проект порядка распределения маршрутов между перевозчиками. Как следует из документа, все маршруты будут поделены на три категории. Городская маршрутная сеть - официально обнародованная и зафиксированная на материальном носителе совокупность маршрутов пассажирского транспорта. Сеть определяет не только количество маршрутов (согласно проекту их будет 11 , но и количество машин на том или иной маршруте, интервал движения, основные магистрали, по которым он проходит, и конечные пункты. В июне 2003 года горсовет утвердил "Правила организации транспортного обслуживания населения на территории города". Согласно этим правилам и была разработана маршрутная сеть для перевозчиков, которые работают в режиме маршрутного такси. Утверждение этой сети находится исключительно в компетенции городского Совета. Маршруты ранжировали Как заметил в своем выступлении исполняющий обязанности директора департамента транспорта Олег ОСИНСКИЙ, "учитывая необходимость оперативного регулирования деятельности муниципального транспорта, предлагается делегировать администрации города право разрабатывать, утверждать и вносить изменения в маршрутную сеть". Олег ОСИНСКИЙ предположил, что данную функцию можно было бы передать департаменту транспорта. В числе основных квалификационных требований отсутствие неоднократных случаев нарушения условий, предусмотренных в специальном разрешении (лицензии), отсутствие случаев нарушения налоговой дисциплины и еще ряд других. В том числе отбор предусматривает наличие у потенциального перевозчика собственной производственно-технической базы, системы диспетчерского управления перевозками, лицензии и сертификата на проведение медицинского обследования водителей или договора с предприятием, имеющим соответствующие лицензию и сертификат. В соответствии с разработанным проектом порядка маршруты между перевозчиками будут распределяться на открытом конкурсе с предварительным квалификационным отбором, который будет являться неотъемлемой частью процедуры предоставления. Задачей квалификационного отбора является выявление недобросовестных перевозчиков, которые не в состоянии обеспечить безопасность перевозок и качественные услуги. Победителем конкурса будет признаваться тот участник, который предложит в письменной заявке наиболее выгодный для организатора пассажирских перевозок комплекс условий выполнения соглашения об организации маршрута. По итогам конкурса победитель должен заключить договор с департаментом недвижимости о долевом участии в обустройстве и содержании маршрутной сети. Только после этого перевозчик сможет подписать соглашение с департаментом транспорта. В соглашении организатор перевозок должен будет предусмотреть следующие условия: маршрут и график движения машин, количество рейсов за одну смену, количество маршруток на маршруте. Предполагается, что проведение исключительно открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором будет проводиться только среди перевозчиков, которые изъявят желание получить маршруты 1 и 2 категорий. К первой относятся маршруты, связывающие конечные пункты, в которых сосредоточены крупные транспортные узлы. Ко второй - маршруты, один из конечных пунктов которых - крупный транспортный узел. Третья категория - это, по определению, данному самим же разработчиками Порядка, как правило, нерентабельные маршруты. Не исключено, что распределение последних будет осуществляться целевым назначением решением конкурсной комиссии, если конкурс признан несостоявшимся из-за того, что на него подана всего одна заявка. Как заявил на заседании городского Совета мэр Евгений БЕЛОВ, предложенные к рассмотрению схема и порядок предоставления маршрутов готовились при активном участии транспортников. Однако, как сказал корреспонденту "КВ" вице-президент ассоциации частных перевозчиков "Автолайн" Станислав СТЕПАНОВ, транспортники, в частности входящие в ассоциацию, которая объединяет 800 маршрутных такси, участия в разработке данных проектов документов не принимали. Мэрия в очередной раз доказала свою несостоятельность в части разработки законодательных инициатив как сказал Станислав СТЕПАНОВ. Обсуждая представленные на горсовете документы, , представители бизнеса отнеслись к ним отрицательно. В частности, высказаны претензии к департаменту транспорта, который возложил на себя очень большие полномочия. Кроме того, сам порядок предоставления маршрутов прописан не достаточно четко, то же самое, отметил вице-президент "Автолайна", можно сказать о самой процедуре конкурса. В целом, "документы невнятные и написаны принципиально неправильно". Город мог бы вложить в аэропорт 85 млн рублей. ООО "ЭлектроХимЗащита" - самое эффективное малое предприятие Омской области. Корпоративная безотказность. Налог на имущество возрастет. Кто убил миллионера?. Главная Новости 0.0082 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |