Навигация
Главная  Новости 

Вопрос недели


Зачем вы занимаетесь благотворительностью?

11 февраля были объявлены итоги благотворительного сезона 2003 года. В нем приняли участие более 600 организаций, предприятий и коммерческих организаций. "КВ" решили спросить у предпринимателей:

- Если честно, то мы никогда не задумывались, почему мы этим занимаемся, что нам это даст и какие дивиденты принесет. Я считаю, что коммерческие структуры просто обязаны помогать.

Евгений АРОНОВ, исполнительный директор ОАО "Хлебодар":

- Наверное, каждый, кто имеет свой бизнес, получает прибыль, должен считать своим долгом помогать тем, кто нуждается в помощи. Поэтому мы стараемся помогать и омскому спорту, и школам, и ветеранам, и тем, кто в определенный момент времени оказался в трудной ситуации.

Андрей СТРЕЛЕЦ, генеральный директор корпорации "Омсквинпром":

- У нас при рынке есть свой совет предпринимателей. Мы часто посещает детские дома, дома ребенка. Тяжело смотреть на детей, брошенных родителями. Дети не виноваты в том, что они остались без родителей. У них нет ни материнской ласки, ни заботы отца. Они живут в казенном доме. Без комка в горле смотреть на этих детишек нельзя. Поэтому мы помогаем, чем можем. Я считаю, что долг каждого человека помогать тем, кто нуждается. Мы не делаем это ради грамот, дипломов. Это просто человеческие чувства.

Борислав ПИДГОРОДЕЦКИЙ, генеральный директор МУП "ЯК "Торговый город":

- Не знаю, но что-то внутри подсказывает и подталкивает помогать тем, кто нуждается.

Александр ДМИТРИЕВ, АКБ "Гута-Банк":

- Чтобы что-то получать, надо научиться отдавать, научиться справляться с тем, что получаешь. Еще в старину бабушки говорили: "Если хочешь, чтобы был хороший урожай, отдай первый огурец с грядки малышу, который пробегает". Поэтому считаю, что помогать нужно и детям, и пожилым людям. Зачастую они нуждаются не по своей вине.

Ирина КУЛИЧЕНКО, индивидуальный предприниматель:

- Традиции благотворительности в России известны еще с давних времен, когда крестьяне и бояре жертвовали со своего достатка определенную сумму на благие дела. Сегодня объединяются усилия власти и бизнеса, что позволяет более эффективно решать социальные проблемы. Считаю, что благотворительная направляющая деятельности любой компании должна быть не только заложена в имиджевую политику, но и, прежде всего, в миссию организации. "Если можешь помочь ближнему, сделай это!" - такой девиз социальных программ группы компаний "ТИТАН"

Михаил СУТЯГИНСКИЙ, генеральный директор группа компаний "ТИТАН":

 

Олег ГОЛОВАЧЕВ. Модный Дом Роба. Книга недели. Рейтинг. Губернатора могут наградить.

Главная  Новости 

0.0096
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.