Навигация
|
Главная Перевозки Были железнодорожниками - стали пекарями и молочникамиСегодня в системе Министерства путей сообщения работает свыше миллиона человек. Через три года из них останется почти в половину меньше. В Омской области уже начались сокращения на станциях Исилькуль и Называевская, которые раньше обслуживали проходящие поезда. С недавних пор МПС стало экономить на этих работах. На омском отделении Западно-Сибирской железной дороги произошло изрядное сокращение кадров. Грандиозное сокращение кадров - это первый этап по дороге к акционированию железной дороги. 100% акций нового РАО "Российские железные дороги" будет принадлежать государству. По крайней мере пока. Чтобы обеспечить прозрачность железнодорожных тарифов, отныне их будет устанавливать не само МПС, а специальная комиссия во главе с вице-премьером Виктором ХРИСТЕНКО, в которую войдут представители Министерства по антимонопольной политике, Минэкономразвития и других заинтересованных ведомств. А с 1 августа МПС сделало щедрый подарок для российских импортеров и экспортеров - отменило международные тарифы на железнодорожные перевозки. Это благодеяние планировалось осуществить только с 1 января 2002 года, но видно, проблема стала настолько острой, что дальше тянуть было нельзя. Теперь доставка экибастузского уголька для Омскэнерго перестанет быть золотой. Часть исилькульских железнодорожников теперь возят на работу в Омск, а для остальных оставшихся не у дел Омское отделение пытается организовать рабочие места в самом Исилькуле - на производстве пряников, сухарей, сухого молока, в которое планирует вкладывать деньги железная дорога. В Называевске тоже стараются организовать новые вакансии в местной промышленности - запустить вторую линию на молкомбинате, наладить производство мыла и костной муки на мясокомбинате, новой мебели - на мебельной фабрике. Омское отделение готово финансировать развитие местного производства для трудоустройства своих бывших работников, но в том же Называевске сокращенные нередко отказываются от предлагаемых вакансий, предпочитая ездить на заработки вахтовым методом на Тюменский Север. Кстати, Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги совсем неплохо выглядит среди прочих подразделений МПС. Производительность труда у омских железнодорожников в 2,4 раза выше, чем в среднем по МПС, а себестоимость перевозок - в 2,2 раза ниже. На долю Западно-Сибирской железной дороги приходится 18% грузооборота всех российских железных дорог и 12% пассажирооборота. Из этих объемов 30% приходится на Омское отделение. Руководителя "Магнум ЛТД" взяли под стражу в зале суда. Александр Рядовой, директор ГОЦ "Омский автотранспортный техникум". Юрий Репин, заместитель главы администрации Центрального округа. АН-70 подняли на крыло. Вековые традиции качества. Главная Перевозки 0.0159 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |