Навигация
Главная  Перевозки 

Поощрение плательщиков становится хорошей традицией


25 июля в актовом зале ОАО "АК "Омскэнерго" состоялось вручение ценных подарков в рамках акции "Быть аккуратным стало выгодно". Тридцать семей получили полезную в домашнем хозяйстве бытовую технику - кухонные комбайны, пылесосы, магнитолы, кофеварки, электрочайники и утюги. Еще 50 семей получили в качестве поощрительного приза месяц бесплатного обслуживания. Быть аккуратным действительно становится выгодно, как единодушно считают все собравшиеся в зале омичи.

Уже в четвертый раз АК "Омскэнерго" вручило призы самым дисциплинированным потребителям электрической и тепловой энергии

Условия конкурса просты, и принять в нем участие может каждый житель Омска. Единственное условие - своевременно оплачивать потребление электрической и тепловой энергии, а также горячей воды. Номера лицевых счетов всех бытовых потребителей, не имеющих задолженности перед АК "Омскэнерго", автоматически заносятся в базу данных, а затем среди них проводится розыгрыш призов и льгот. Конечно, повезет не всем, но лотерея есть лотерея. А вдруг удача улыбнется лично вам? Тем более, что никаких дополнительных затрат при этом не потребуется - всего лишь заплатить вовремя. Причем, если задолженность все-таки имела место, тоже не все потеряно. Такие абоненты принимали участие в розыгрыше, если в срок до первого июля эту задолженность они погасили.

Конкурс среди потребителей пока еще остается экзотикой, но к такой форме работы присматриваются уже и другие компании-поставщики услуг, получающие оплату по факту. АК "Омскэнерго" показало хороший пример.

Валерий ХАРЧЕНКО считает, что такие розыгрыши себя оправдывают и нужно проводить их постоянно. Хотя, по сравнению с предыдущим розыгрышем, количество претендентов на призы несколько сократилось, но это связано лишь с тем, что условия были ужесточены. Теперь абоненты должны оплатить свои счета до 1 числа месяца, следующего за расчетным, а не 10-го, как было раньше. И еще один немаловажный момент - эта акция лишний раз подтверждает технические возможности энергокомпании, которая сегодня в состоянии выделить аккуратного плательщика из общей массы.

По словам заместителя директора Энергосбыта ОАО "АК "Омскэнерго" Валерия ХАРЧЕНКО, в последнем розыгрыше принимало участие несколько десятков тысяч потребителей. Большинство из них и раньше платили аккуратно и в срок. Примерно такое же количество абонентов относится к числу злостных неплательщиков - порядка 10-12% от общего числа бытовых потребителей. Проблема со злостными неплательщиками тоже далеко не новая. Для наведения порядка в расчетах с такими потребителями в компании существует отдел претензионной работы, который занимается взысканием долгов через суд. Тем не менее, в Омскэнерго уверены, что со временем им удастся переломить негативную тенденцию и привлечь большинство потребителей к взаимовыгодному сотрудничеству.

 

У правительства наконец руки дошли до оборонки. Подсолнух не пшеница - в Омске растет плохо. Внешторгбанк купил здание Инкомбанка на Тарской. А вместо средств - студенческий задор. Кто там шагает не в ногу.

Главная  Перевозки 

0.0043
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.