Навигация
|
Главная Перевозки Департамент транспорта -банкротКонтрольно-счетная палата города озвучила результаты проверки о расходовании и использовании муниципальной собственности предприятиями и организациями пассажирского транспорта. Ее итоги для департамента транспорта оказались неутешительными. Депутаты готовы даже пойти на то, чтобы выразить директору департамента транспорта Владимиру ГУБЕРУ недоверие. его долги больше, чем стоимость его имущества Информация, озвученная на заседании постоянной комиссии по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства, состоявшемся 27 января, заместителем руководителя КСП Ниной БИРКОВСКОЙ, была подготовлена аудиторами на основании проверок, проведенных в департаменте транспорта и МУ "Центртранс". "КВ" приводят выдержки из информации КСП (с некоторыми редакционными правками). Доходы Общий объем бюджетных средств, направленных на отрасль, составил: "В структуру организаций городского пассажирского транспорта входят три муниципальных предприятия (ОМУП "Омскпассажиртранс", ОМУПАТП-9, ОМУО "Городской электротранспорт" и муниципальное учреждение (МУ "Центртранс"), в качестве учредителя которых выступает департамент транспорта администрации города. - в первом полугодии 2004 года город - 122 млн (87% от плана), область - 13 миллионов. - в 2003 году - за счет городского бюджета 141 млн (194% от плана), из областного бюджета - 44,5 млн рублей. "За период 2002-го - первое полугодие 2004 года отмечается ежегодный рост убытков предприятий от их деятельности (2002 год - 248,6 млн рублей, 2003 - 301,4 млн, 1-е полугодие 2004 - 154,5 млн, что напрямую связано с ростом расходов предприятий. Наибольший рост отмечается по расходам на оплату труда (117, 3%), расходам на ГСМ автотранспортных предприятий (128, 8%). Расходы В связи с недостатком финансовых ресурсов для осуществления уставной деятельности транспортными предприятиями привлекаются заемные средства, задолженность по которым увеличилась с 74,2 млн рублей в 2003 году до 98,3 млн рублей в 200 При этом расходы по уплате процентов за пользование кредитами за 2003 год составили 18,1 млн рублей, за 1-е полугодие 2004 - 9 млн, что способствует росту убытков. По состоянию на первое июля 2004 года муниципальные пассажирские предприятия являются неплатежеспособными". Обязательства предприятий за проверяемый период также значительно возросли, кредиторская задолженность с 2002-го по 2004 год выросла на 259,1 млн рублей (в два раза) и составила на первое июля 2004 года 519,1 млн рублей. В основном это задолженность по налогам в бюджет (80%). "Центротрансу" рекомендовано искать свое место Как заметила, отвлекшись от текста документа, Нина БИРКОВСКАЯ, всего имущества транспортных предприятий не хватит на покрытие долгов. Театр недели. Динамика курса доллара в 2001 году. Когда приходит рэкет создаются союзы. Михаил Ольшанский, исполнительный директор ОАО "Омскпромстройматериалы". Гороскоп недели для омского ВПК. Главная Перевозки 0.0091 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |