Навигация
|
Главная Перевозки Книга неделиДеловые контакты с зарубежными партнерами становятся все более частыми, и умение достигать взаимопонимания, создавать атмосферу сотрудничества идет на пользу бизнесу и деловой репутации. К сожалению, это не всегда и не всем удается и связано большей частью с незнанием, непониманием чужих обычаев, образа жизни и, что еще важнее, образа мыслей. Привыкнув считать свой образ жизни, манеру вести дела единственно возможными, бизнесмен оказывается в уязвимом положении в том случае, если по ту сторону стола переговоров сидит столь уже убежденный в своем превосходстве собеседник, и куда в более сложном, если визави гораздо уверенней ориентируется в особенностях "национальной" манеры "делать бизнес" предполагаемого партнера. А в том, что такая манера существует, уверен автор книги о сотрудничестве в мировом бизнесе, специалист по кросс-культурным проблемам, руководитель центра "Richard Lewis Communications" Ричард ЛЬЮИС. Разработанная им (как на основании практики, так и на основе научного подхода) система обучения взаимодействию, совместной работе представителей различных культур доказывает свою действенность просто и эффективно - получением большой прибыли, установлением прочных деловых связей. Льюис РИЧАРД Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию./ Пер. с англ. Т.А. НЕСТИКА. - М.: Дело, 1999.- 440 с. Книга дает рекомендации бизнесмену, намеренному решить свое дело за счет иностранных рынков. Значительная часть книги посвящена анализу, особенностям культа 14 стран, практическим рекомендациям по общению с представителями их деловых кругов, которые позволят прогнозировать и учитывать реакции и возможные варианты поведения людей и оборачивать их на общую пользу. Из книги вы узнаете, почему японцы так любят долгие паузы в разговоре, итальянцы опаздывают даже на важные деловые встречи и что русские, в случае, если переговоры зашли в тупик, способны "пересидеть" менее терпеливого партнера. Автор учитывает и особенности восприятия информации своими будущими читателями: так, ради немцев последовательно излагается история и теория вопроса, ради американцев - строятся графики и диаграммы, ради итальянцев делаются лирические отступления "изящно в сторону..." Словом, серьезную, полезную книгу, предназначенную предпринимателям, менеджерам, студентам соответствующих вузов интересно читать и тем, кто ко всем выше перечисленным категориям отношения не имеет. Мне, например. Цена ее по карману этим самым бизнесменам - 115 рублей. Думаю, затраты окупятся с лихвой, особенно если учесть, что практически то же самое, что написано в книге, изучают представители "Дойче Банк", "БМВ", "Жиллет" и "Нокия" Рейтинг "КВ". Сиббизнесбанк сменил прописку. ИТ Банк еще шаг на пути к успеху. Омскую нефть жали 47 лет. Михаил Савчин, прокурор Кировского г.Омска. Главная Перевозки 0.0074 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |