Навигация
|
Главная Перевозки Вопрос неделиВ чем преимущества членства в Омской торгово-промышленной палате? 27 мая в библиотеке имени А.С.Пушкина прошла III отчетно-выборная конференция членов Омской торгово-промышленной палаты. В деловых кругах Омска мероприятие было воспринято как знаковое, как знаменательный рубеж в становлении и развитии предпринимательской деятельности региона. "КВ" решили спросить членов омской ТПП: - Для нас самое главное - это то, что мы всегда имеем возможность получать всю необходимую информацию о различных выставках, торгово-экономических миссиях и других мероприятиях, которые способствуют развитию бизнеса, налаживанию контактов. Одна из последних наших поездок во Вьетнам была, к примеру, достаточно результативной. Вьетнамская сторона заинтересовалась нашей продукцией. Сейчас мы ведем переговоры о поставке наших изделий во Вьетнам. Евгений ЧЕРЕМНЫХ, генеральный директор ЗАО "Поликон": - Наша компания стала членом торгово-промышленной палаты недавно - в прошлом году. Однако до этого мы на протяжении нескольких лет достаточно плотно работали с этой структурой. Для нас вступление в палату означало вступление в организованный, цивилизованный рынок. Сегодня мы, как и другие члены палаты, имеем возможность получать информацию о встречах промышленников, которые проводятся у нас в городе, а также в других. Общение с коллегами во время встреч позволяет нам налаживать деловое сотрудничество. Галина КНЯЗЕВА, генеральный директор НПФ "Акрил": - Кругозор, дополнительная информация. Я бы не сказал, что, являясь членами торгово-промышленной палаты, мы получили какие-то ощутимые результаты. Мне кажется, что те контакты, которые мы налаживаем, сделки, которые совершаем, - все это зависит от нас. Хотя, думаю, без ТПП нам было сложнее. Членство в этой структуре облегчает налаживание связей. Да и вообще, мне кажется, быть членом ТПП - это в какой-то мере престижно. Иван ЛОГВИНОВ, генеральный директор ЗАО "Аверс": - Быть членом торгово-промышленной палаты для компании весомо. Хотя главное и основное преимущество - объем информации, который мы имеем возможность получать, являясь членами ТПП. Я считаю, что снабжение предприятий информацией как раз является основной функцией ТПП и она с ней хорошо справляется. Помимо информации мы можем получать консультации по любым интересующим нас вопросам, пользоваться, если необходимо, услугами переводчиков и получать другую практическую помощь. Владимир КИЯНОВ, генеральный директор ОАО "Омсктехоптторг": - Торгово-промышленная палата помогает нам искать новые рынки сбыта продукции. Экономическая информация о различных выставках, торгово-экономических миссиях очень помогает сориентироваться на рынке. Понятно, что сама палата не находит нам клиентов, но, считаю, толчок к налаживанию контактов своей деятельностью дает хороший. Андрей ВАСЬКИН, генеральный директор ЗАО "Компания "СИБЭКОПЛАСТ": Мурат Сарсембаев, генеральный директор ОАО "Автоколонна 1253". Сталкивались ли вы с проблемой дефицита управленческих кадров и как ее пытаетесь решать?. "Старый Омск" успеет еще раз состариться. Нечестных бизнесменов исключат из Союза предпринимателей. Зачем нужен банк предпринимателю?. Главная Перевозки 0.0092 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |