Навигация
Главная  Перевозки 

"Оша" пропуск в VIP-клуб


В эти дни продовольственная корпорация "Оша" отмечает 12 лет своей работы на рынке Сибирского региона. К торжествам, приуроченным к празднованию очередной годовщины функционирования группы предприятий "Оша", прибавились еще как минимум две по-настоящему серьезные победы. Первая - это ошеломительный успех ошовского пива на традиционной ежегодной выставке-ярмарке "Пиво-2003", которая прошла в Сочи с 19 по 24 мая. Вторая -принятие компании "Оша" в ассоциацию Global Rating, куда входят самые эффективные с точки зрения менеджмента и успешности на рынке предприятия.

В канун своего 12-летия компания "Оша" получила международное признание

Ассоциация торгово-промышленных предприятий "Группа "Оша" была создана в Омске в мае 1991 года. За 12 лет работы из небольшой фирмы она превратилась в один из крупнейших в Сибири холдингов с внутризамкнутым циклом производства с собственной сырьевой базой. На данный момент деятельность "Оши" включает семь направлений: ликероводочное, спиртовое и пивоваренное производства, изготовление слабоалкогольных и безалкогольных напитков, работа в сфере сельского хозяйства и продовольствия, а также собственное торговое предприятие, куда входят более 120 фирменных магазинов и отделов розничной сети по Омску и Омской области.

Номер один в Сибири

От "золота" к Гран-при

Продукция компании поставляется также в соседние регионы и пользуется большим спросом. Так, поданным социологического исследования, проведенного профильным журналом "Foodmarket", самым известным ликероводочным предприятием в Сибирском федеральном округе респонденты назвали именно компанию "Оша". Известность марки и производителя влияет на долю компании на потребительском рынке, поэтому в Сибири "Оша" - номер один.

С 19 по 24 мая в Сочи проходила ставшая уже традиционной Международная специализированная выставка-ярмарка "Пиво-2003", организованная Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. В этом году "Пиво-2003" собрало около 400 производителей из стран ближнего и дальнего зарубежья. Несмотря на жесткую конкуренцию делегация "Оши" вернулась из Сочи стремя наградами. Пиво "Золотой хмель. Крепкое" и "Золотой хмель. Светлое" были отмечены золотыми медалями, а пиво "Бизон" настолько понравилось дегустационной комиссии, что было удостоено Гран-при. В течение последних двух лет это крепкое омское пиво получало золотые медали сочинской ярмарки, что является подтверждением не только стабильного качества ошовского пива, но и постоянной работы над улучшением продукта. Как видим, усилия специалистов компании "Оша" не прошли даром. Результаты инвестиций налицо.

Занять столь прочное положение на региональном рынке "Оше" позволило внедрение новаций нг предприятиях холдинга. Компания может позволить себе только самое передовое технологическое оборудование. В 2002-2003 году продолжилась реализация ряда инвестиционных проектов, таких как "Производство экологически чистых напитков", "Безалкогольное производство" и "Качественное пиво". Благодаря постоянному стремлению к совершенству качество ошовского пива становится еще выше. Как закономерный итог - победа во многих престижных фестивалях и ярмарках.

Еще одной замечательной новостью стало принятие корпорации "Оша" в ассоциацию Global Rating и вручение ей золотой медали за качество и эффективность. Данное событие произошло 23 мая в королевском дворце Хэмптон Корт Пэлис в Лондоне. Оно является знаковым не только для компании, но и для всего бизнеса Омска и Сибирского региона. "Оша" смогла разрушить стереотип о том, что качественный менеджмент - прерогатива либо очень больших российских компаний, либо зарубежных корпораций.

Только для членов клуба

Принадлежность к клубу Global Rating дает массу преимуществ, главными из которых можно назвать перспективы выхода на международный рынок и повышенное внимание со стороны инвесторов. В случае если компании будет оказана инвестиционная поддержка, она может рассчитывать на качественное повышение собственных показателей, освоение новых рынков сбыта и производство в высшей степени конкурентоспособной продукции.

Стать членом этого элитарного клуба, в котором состоят только компании с максимальной степенью эффективности управления, может далеко не каждый производитель. При оценке деятельности предприятия-соискателя членства в клубе принимается во внимание финансовое положение компании, динамика ее развития, объем и качество выпускаемой продукции, занимаемая доля рынка и ряд других критериев.



Отныне качество менеджмента "Оши" выражается не только в денежном эквиваленте. Имидж компании в глазах потребителей, инвесторов и международных экспертов - наверное, это и есть настоящее признание, которого "Оша" полностью заслуживает.

 

Международные стандарты новый взгляд на российские банки. Очковая элита. Едешь в командировку на войну? Ищи спонсора!. Абдул-Вахед Ниязов, депутат Госдумы. События недели.

Главная  Перевозки 

0.0092
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.