![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Перевозки Вопрос неделиЕсть ли перспективы у омской легкой промышленности? В конце декабря 2004 года губернатор Леонид ПОЛЕЖАЕВ утвердил план мероприятий по развитию легкой промышленности Омской области до 2010 года. Однако сегодня большинство предприятий отрасли уже ликвидировано, остальные лихорадит, а преуспевающие компании можно пересчитать по пальцам. В связи с этим "КВ" решили задать омичам вопрос: - Сложно сказать. У омской обувной промышленности, как мне кажется, перспективы есть. А вот у легкой - даже не знаю. Мне, например, не совсем понятно, почему в омских магазинах мало продукции трикотажной фабрики. Чтобы купить товары этой фабрики, зачастую надо специально ехать на саму фабрику. Но изделия-то у нее достаточно качественные. Ничуть не хуже импортных. Возможно, представителям легкой промышленности надо активнее заниматься маркетингом. Сергей АКИМОВ, генеральный директор ООО "Ликероводочный завод "Оша": - Есть. Для того чтобы легкая промышленность успешно развивалась, в Омске есть все необходимое. Есть люди, которые могут и хотят работать. Есть производственные мощности, которые устарели не так безнадежно, как принято считать. Есть нормальная конкурентная среда. В конце концов, есть негативное отношение к китайским товарам, которые сейчас господствуют на рынке. И, для того чтобы легкая промышленность у нас нормально развивалась, нужно лишь нормальное отношение к инвесторам со стороны властей. Если местные власти будут поддерживать людей, готовых вложить деньги в развитие омской промышленности, она вполне способна встать с колен. Сергей КАНЕВ, директор ООО "Омский фондовый Интернет-центр": - В последнее время товаров легкой промышленности с пометкой "сделано в Омске" я что-то не встречал. На мой обывательский взгляд, у наших производителей проблемы с креативностью. Не хватает хороших дизайнерских разработок. А для того чтобы работать по договорам франчайзинга и шить уже готовые модели, у омичей слабоватая материальная база. Но я думаю, что все поправимо, поскольку вещи, произведенные в Омске, могли бы на равных конкурировать с импортными товарами хотя бы за счет более низкой себестоимости. Главное - развить материальную базу. Александр МОХОНЬКО, генеральный директор ЗАО "Омская сотовая связь": - За свою фабрику я ручаюсь. Что касается других предприятий - а что там можно возрождать и развивать? Суконной фабрики, ПХБО "Восток" уже нет, оборудование вывезено на металлолом. Что будет с трикотажной фабрикой, тоже еще неизвестно. Может, развитие в отрасли где-то и будет. Но надо было раньше удерживать ныне разваленные предприятия, тем более, продукция их была очень востребована. Любовь СОЛОВЬЕВА, коммерческий директор ООО "Омская фабрика нетканых материалов":
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Перевозки 0.0099 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |