Навигация
|
Главная Перевозки Книги"Бизнес в стиле фанк" Кьелл НОРДСТРЕМ, Йонас РИДДЕРСТРАЛЕ Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 Капитал пляшет под дудку таланта Ее авторы, два бритоголовых (!) профессора из Института международного бизнеса при стокгольмской школе экономики, создали совершенно нетипичную, но в высшей степени объективную модель успешной работы в условиях современного рынка. Их девиз при написании книги - никаких штампов. Быть может, именно поэтому сей труд отличается от прочих книг по макроэкономике в лучшую сторону. Ее просто интересно читать. Не слишком преувеличу, если скажу, что эта книга в состоянии сформировать мировоззрение любого, кто найдет время для ее прочтения. Стокгольмская школа экономики по праву считается элитарным высшим заведением в матушке Европе. Можно даже сказать, чопорным. Да и шведы лично у меня вызывают вполне однозначные ассоциации: люди, настороженно относящиеся к переменам. Одним словом, консерваторы. Но стереотипы в отношении граждан Швеции вдребезги разбиваются, стоит только взять в руки книгу "Бизнес в стиле фанк". Пол ДАНН, Аллан ПИЗ Итак, что же такое бизнес в стиле фанк для двух профессоров из Швеции? Это прежде всего "война мозгов". Авторы отвечают, что созидательная сила разума в эпоху постиндустриального общества - главный капитал любой корпорации. От того, насколько эффективно он будет использоваться в деятельности фирмы, и будет зависеть ее рыночный успех. Профессора не случайно берут за основу бизнеса третьего тысячелетия фанк. Это музыкальное направление, появившееся в мировой культуре в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого века. Это смесь радости и грусти, веселья и подавленности. Концепция фанка соответствует современным требованиям, предъявляемым крупным компаниям: большой бизнес - это постоянный стресс, от которого не спрячешься. Единственный выход - мобилизовать весь имеющийся в наличии "мозговой капитал" и сделать то, что вчера было сделать невозможно. Москва, "ЭКСМО-пресс", 2001 "Язык письма" Когда Интернет проник всюду, а электронная почта теснит из повседневного обихода факс, искусство ведения переписки снова становится актуальным. Другое дело, что ему не учат в школах и университетах, и большинству из нас приходится учиться на собственных ошибках. Эти уроки порой стоят нам очень дорого. Авторы книги предлагают не наступать дважды на одни и те же грабли. Это ни к чему, если опыт по ведению переписки систематизирован и "упакован" в рамки одной, в общем-то небольшой книги, которую элементарно одолеть за вечер. А эта книга в противоположность предыдущей - вещь сугубо утилитарная. Посвящена она правильному ведению переписки, причем неважно, будет ли она деловой или личной. Как утверждает один из авторов, знаменитый психолог Аллан ПИЗ, стоящий у истоков молодой, но очень перспективной науке о коммуникации под названием психолингвистика, принципы ведения деловой и личной переписки остаются одними и теми же. Авторы учат не только композиции самого послания, но и тому, как при помощи письма получить ответ на свою заявку или коммерческое предложение, справиться с должниками и даже выстроить хорошие отношения при помощи писем. Книга будет полезна всем без исключения, от топ-менеджера крупной компании до клерка, осуществляющего адресную рассылку или direct mail. В любом случае сведения, почерпнутые из этого труда американских психологов, станут полезными для любого. Первое, чему учит автор своего читателя, - отказаться от стереотипного мышления. Иначе говоря, главное правило в обмене корреспонденцией - никаких правил. Главная цель, которую поставили перед собой Пол ДАНН И Аллан ПИЗ - научить вас общаться более эффективно. По их словам, грамотное ведение переписки - залог того, что добиться своих целей будет намного проще. Капремонт отменяется. Большой бизнес добрался до Водоканалов. СТЕРЛЯГОВ прислушался к оценкам. Ручное тепло. Американский завтрак - картошка фри. Главная Перевозки 0.005 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |