Навигация
Главная  Перевозки 

Книги недели


"Как создать интеллектуальную организацию"

Рикки ХАНТ, Тони БАЗАН

Судя по обилию на витринах магазинов книг, тематика которых так или иначе связана с управлением персоналом, интерес к этой теме огромен. Действительно, что бы там ни говорили скептики, кадры решают все. Особенно сейчас, в XXI веке, когда бизнес из "просто предпринимательства" превратился в сложный многогранный процесс. По словам авторов книги, успех ждет тех руководителей, которым по силам создать так называемую интеллектуальную организацию.

Москва, "Инфра-М", 2002

ХАНТ и БАЗАН настаивают на том, что овладение концепцией интеллектуальной организации приведет к эффективному самоуправлению: когда думает все, успех неизбежен. Такое смелое заявление один из соавторов - Рикки ХАНТ делает, опираясь на собственный опыт. "Эта книга, - пишет он - является результатом пройденного мной пути, отражает мой опыт работы с рядом различных по размерам, производственной направленности и объему выпуска продукции компаний". Интеллектуальная организация -это не техническая программа, а образ жизни. Поэтому применение данной концепции оправданно только в стратегическом аспекте менеджмента. Пожалуй, это единственный недостаток теории построения интеллектуальной организации в сфере бизнеса.

Суть интеллектуальной организации - в умелом подборе, накоплении и применении интеллектуальных ресурсов. Это потребует незаурядной смелости от руководителей, способствующих такой "мозговой мобилизации", так как включение в цепь управления фирмой интеллектуальной составляющей подвергнет сомнению всех и вся. Последствия нового взгляда на итоги деятельности компании могут быть диаметрально противоположными - от разочарования до принятия решения о движении в нужном направлении.

"Мерчандайзинг"

Кира и Рубен КАНАЯН

В серии "Академия рекламы" вышла очередная книга. Она посвящена одной из наиболее интересных и перспективных отраслей, связанных с розничной торговлей, - мерчандайзингу, или науке продавать.

Москва, "РИП-холдинг", 2002

Авторы отмечают, что в области розничной торговли невозможно дать универсальные алгоритмы работы по принципу "делай так, и все будет хорошо". Ведь мерчандайзинг - это искусство, а алгеброй гармонию, как известно, не измеришь, как ни пытайся. "К мерчандаизингу можно относиться как к искусству добиваться своих целей в неподконтрольной среде, с ограниченными средствами", -подчеркивают супруги КАНАЯН.

Современная торговля развилась настолько, что требует к себе принципиально иного подхода. И сказать, что же должно преобладать в искусстве продажи товаров - экономика или психология, порой очень сложно. Книга "Мерчандайзинг" - очередное тому подтверждение. Авторы, сотрудники компании "Юнион-Стандарт Консалтинг", делятся с читателем собственным восьмилетним опытом. Судя по тому, каким спросом пользуется данная книга, их опыт очень ценен, поскольку Кира и Рубен КАНАЯН не стали чересчур углубляться в абстракцию или конкретику мерчандайзинга, а сумели найти золотое сечение, предлагая читателю восполнить пробел в теории искусства продаж и попытаться применить кое-что из прочитанного на практике.



Книга будет интересна всем предпринимателям, так или иначе связанным с торговлей. В ней описываются базовые принципы подхода к розничным продажам товаров, даются рекомендации, приводятся яркие и запоминающиеся примеры. Запас, расположение, презентация товара - все это положительно или отрицательно сказывается на успешности работы магазина в целом. Немало внимания уделено психологии покупателя. Особенно интересно было читать про поведение потребителя в магазине: каким-то непостижимым образом все, о чем говорят в соответствующем разделе авторы, можно без всяких оговорок перенести в повседневную практику. А вы говорите, что абстракция и конкретика далеки друг от друга...

 

По пути меча. Работать на опережение,. С новым бензином и дышится легче. На мобильном телефоне экономить бесполезно. Сергей Канунников, начальник управления образования г.Омска.

Главная  Перевозки 

0.0082
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.