Навигация
|
Главная Перевозки Сусликов подал иск в арбитражный суд на Константина БрылькинаДемонтаж рекламных щитов в центре города они считают нецелесообразным Рекламные агентства не согласны с политикой департамента недвижимости По данным ведущих рекламных агентств, в 2001-2002 годах Омск по количеству рекламных конструкций не вошел в десятку и занимает одно из последних мест в России . Однако если бы тенденция развития рынка, которая наметилась в 2000 году сохранилась, то, по подсчетам рекламистов, в 2001 году городская казна могла бы получить 30 млн рублей вместо собранных 16 млн, а в 2002 году - 40 млн рублей вместо полученных 18 млн. За последние два года, по оценкам рекламистов, бюджеты области и города потеряли в виде неполученных арендных платежей и инвестиций 80 млн рублей. Решение департамента недвижимости приступить к демонтажу рекламных щитов формата 3x6 метров в центре города послужило причиной обращения руководителей ведущих рекламных агентств в различные контролирующие структуры. Комиссия горсовета по местному самоуправлению , заседание которой состоялось 25 марта, решила приостановить решение департамента недвижимости о демонтаже до окончательного изучения сути вопроса. Несмотря на это, 27 марта департамент недвижимости предпринял попытку демонтировать один из щитов РА "Компаньон". Однако не сделал этого, поскольку агентство предоставило сотрудникам департамента определение арбитражного суда. Правда, уже 28 марта вечером щит был демонтирован. Спустя два года концепция развития рынка наружной рекламы так и не появилась. Сегодня департамент недвижимости ведет речь о схемах размещения рекламы, которые, по мнению рекламистов, не определяют перспектив развития данного сегмента рынка, а являются оправданием двухлетней бездеятельности департамента. "КВ" в прошлом номере писали о том, что с 1 июня, по заявлению исполняющего обязанности управления дизайна городской среды и рекламы Павла ЖУРАВЛЕВА, в городе начнут официально действовать новые схемы размещения наружной рекламы. В связи с этим департамент намерен приступить к демонтажу рекламных конструкций форматом 3x6 метров в центре города. По его словам, все рекламные агентства об этом извещены. Проблемы во взаимоотношениях рекламных агентств, специализирующихся на наружной рекламе, и департамента недвижимости начались не вдруг. Как говорит генеральный директор РА ЗАО "Компания "СТА" Александр БАЧИНСКИЙ, трудности у РА начались в 2001 году, когда сменилось руководство департамента. Именно тогда департамент недвижимости заявил о своем намерении разработать концепцию развития рекламы на территории города. Согласно концепции, центральная часть города должны освободиться от крупногабаритной рекламы. Те щиты, которые находятся в центре, должны быть вынесены на другие улицы. Вместо разработки концепции, как говорят руководители РА, ДН объявил мораторий на выдачу разрешений на размещение и установку средств наружной рекламы по ранее утвержденным паспортам, перестал продлевать договоры аренды (сегодня более 90% всех рекламоносителей, в том числе формата 3x6 метров, имеют срок аренды фактически 1 месяц), оправдывая это тем, что нет концепции. Не демонтировать щиты в центре города до выяснения всех обстоятельств постановила и комиссия по местному самоуправлению под председательством депутата Николая КОСТЮКОВА, которая собиралась 25 марта в горсовете. Несмотря на это, 27 марта ДН попытался демонтировать один из щитов "Компаньона" на пересечении улиц Жукова и 10 лет Октября. Но не сделал этого, поскольку представитель агентства предоставил работникам ДН определение арбитражного суда. Однако 28 марта вечером, как сообщил Егор СУСЛИКОВ, работники МУП "Центр дизайна", который является, по сути, таким же РА, исполнили решение ДН и демонтировали щит. Рекламисты действительно получили извещения о том, что скоро их рекламные щиты из центра города уберут. Как говорит директор РА "Компаньон-РФ" Егор СУСЛИКОВ, до тех пор, пока нет концепции размещения рекламных конструкций, демонтировать щиты в центре города нецелесообразно: в первую очередь это пагубно для городского бюджета, который в случае ухода рекламы из центра будет нести серьезные убытки. Заявление Павла ЖУРАВЛЕВА о том, что рекламным агентствам были представлены новые схемы дислокации рекламных конструкций, по словам Егора СУСЛИКОВА, не соответствует действительности. РА "Компаньон" уже обратилось в арбитражный суд Омской области с требованием признать решение ДН о демонтаже нескольких его конструкций противоречащим закону. Арбитраж вынес определение не производить демонтаж до решения суда. Директор департамента недвижимости Константин БРЫЛКИН , комментируя ситуацию, сложившуюся вокруг рынка наружной рекламы, , официально заявил корреспонденту "КВ", что комиссия не приняла никакого конкретно решения, "рассмотрение вопроса было отложено для дальнейшей его проработки". Про определение арбитражного суда Константин Юрьевич ничего не упоминал. Пресс-служба арбитражного суда подтвердила, что 19 марта суд действительно выдал определение в обеспечении иска РА "Компаньон-РФ".Арбитражный суд Омской области определил: "Заявление ООО "Компаньон-РФ" об обеспечении имущественных интересов удовлетворить. Запретить департаменту недвижимости администрации города и Управлению коммунального хозяйства ЦАО... совершать действия по ремонту принадлежащих ООО "Компаньон-РФ" рекламных конструкций, расположенных по следующим адресам: ул. Фрунзе - Красный путь, ул. Масленникова - Маркса, ул. 10 лет Октября - Маршала Жукова. Нестабильность на рынке наружной рекламы, как показывает анализ, привела к искусственному завышению стоимости рекламы. Среднемесячный бюджет рекламной кампании ТНП (объем 20 сторон) в 2000 году составлял 60 тысяч рублей, в 2001 году - 150 тысяч рублей, в 2002-м - 180 тысяч рублей. Подобные расходы, по мнению рекламистов, могут позволить себе транснациональные брэнды, чьи рекламные бюджеты исчисляются миллионами долларов, а не местные товаропроизводители. Если рост цен продолжится, а он, как считают руководители ведущих рекламных агентств, неизбежен из-за возможного снижения количества рекламных мест, местные производители вынуждены будут отказаться от щитовой рекламы в пользу других видов рекламы, доходы от которых вряд ли являются источником пополнения городского бюджета. По словам Александра БАЧИНСКОГО, если бы ДН выносил щиты только в исторической части города, то его еще можно было бы понять, но на самом деле под понятие "центр города" попадает огромная территория города - от улицы 7-й Северной до цирка, плюс гостевой маршрут, который идет от аэропорта. Кстати, есть документы, подтверждающие, что убранный 28 марта щит "Компаньона" не входит в зону сноса. Всего под снос попадает 80% рекламных щитов. Рекламисты считают, что, если департамент осуществит свою программу "по очистке центра", прямые поступления в бюджет города за аренду рекламных мест сократятся до 2 млн рублей в год. По словам Константина БРЫЛКИНА, рекламистам не удастся пролоббировать свои интересы, несмотря ни на что, ДН все равно будет настаивать на реализации программы, которая направлена на облагораживание центра города. Руководителю департамента недвижимости очень бы не хотелось, чтобы вопрос решался силовыми методами, хотя он не отрицает, что прецеденты, когда ДН прибегал к услугам силовиков, были. Рекламные агентства, чтобы нормализовать ситуацию на рынке, предлагают ДН в первую очередь при принятии любых решений и нормативных актов учитывать интересы РА, не допускать действий. причиняющих ущерб, а в необходимых случаях изыскивать возможности для компенсации ущерба. Учитывать при принятии решений интересы товаропроизводителей и рекламодателей: продлевать договоры на 2-3 года, для удовлетворения спроса на рекламные площади в центре заменить существующие рекламные щиты на конструкции типа "Призматрон", "Стела" и другие. Не производить демонтаж щитов в центре без веских причин. Если же демонтаж производится, то по каждой демонтируемой конструкции рекламисты предлагают ДН предоставлять им другое равноценное место вне центра, согласованное с РА. Компания "РОСТА" подсчитывает убытки. Зима, печатник торжествует. ВЕРЕТЕНО не дал себя убрать. Сергей ЯШЕЧКИН, председатель правления ООО "Евразийское партнерство". Мода и любовь. Главная Перевозки 0.0062 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |