![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Перевозки Книги недели"Пиар крупных российских корпораций" Александр ВАСИЛЕНКО Быть может, повторюсь, если скажу, что российский бизнес вышел из "флибустьерского периода", когда для того чтобы сколотить капитал, требовался не интеллект и хорошо подобранная команда, а большей частью везение, отвага и известная доля наглости. Стало быть, теперь предприниматель вынужден играть по правилам, которые установило для себя все цивилизованное мировое бизнес-сообщество. Одним из правил уже давно признано эффективное взаимодействие корпорации с прессой и общественными организациями. Данному вопросу и посвящена эта книга. Москва, ГУ ВШЭ, 2002 год, второе издание Не секрет, что крупный капитал имеет серьезное влияние на политический климат любой страны. Особенно интересно было получить информацию о взаимоотношениях власти и корпорации на политическом уровне. Оказывается, эффективное лобби интересов компании - задача не только и не столько топ-менеджмента, сколько специалистов по PR. Такое подробное исследование ряда политических моментов в работе крупной корпорации лично мне попадается впервые. Настоятельно рекомендуемое издание для всех, кто не считает связи с общественностью баловством. Александр ВАСИЛЕНКО - основатель и руководитель Управления общественных связей нефтяной компании "ЛУКОЙЛ". Кому как ни ему знать все острые моменты, с которыми встречаются сотрудники PR-отдела мало-мальски серьезной бизнес-структуры? Книгу признали не только читатели. Она получила также приз Торгово-промышленной палаты, Союза журналистов России и Российской ассоциации по связям с общественностью. Пытливый читатель почерпнет оттуда массу сведений, касающихся общих вопросов функционирования PR-структур. Автор затрагивает проблемы стратегического планирования деятельности отдела по связям с общественностью, осуществляет детальный анализ PR-кампаний, рассматривает плюсы и минусы привлечения PR-агентств, а также обращается к пиаровским технологиям в условиях конфликта. "Выборы: от замысла до победы" Андрей МИРОШНИЧЕНКО Москва, издательство "Центр", 2003 год Предвыборная кампания в российском регионе Итак, предвыборная гонка в провинции. По мнению Андрея МИРОШНИЧЕНКО, она отличается от кампании в столице массой всевозможных нюансов, главным из которых автор называет особый провинциальный менталитет. Например, господин МИРОШНИЧЕНКО, разобрал по косточкам квазиобщественную систему неформальных связей, которая в русской традиции назвается кумовством. Теория очень необычная, но скепсис читателя относительно ее правомерности разбивается о непробиваемую стену железной логики автора. Как он выяснил, в такой не совсем обычной обстановке можно действовать весьма эффективно - порой даже лучше, чем в условиях "демократического общества". Еще одна книга, которая обязательно должна заинтересовать специалистов по PR. Особенно в преддверии выборов. Вот только здесь автор рассматривает PR как оружие политическое. Есть у этой книги один небольшой недостаток. Уж очень неказисто она выглядит. Отсутствие яркого "оперения" никак не способствует ее заметности для потенциального читателя. Однако если вы не профан в политическом пиаре или хотите добавить себе несколько очков на грядущих выборах, мимо нее вы не пройдете. Это уж точно. Ценность издания в том, что автор настаивает на точном соблюдении политтехнологом поговорки "С волками жить - по волчьи выть". Другими словами, сразу же лишает пиарщика иллюзий относительно строгости законов, неоднократно прописанных в учебниках по политической рекламе и организации предвыборных кампаний. Все то, что более или менее работает в Европе или в центре России, для регионов не годится. Не предлагая читателю учиться на собственных ошибках - это не только длительный, но еще и очень дорогой процесс, Андрей МИРОШНИЧЕНКО делится собственным опытом. По его же собственным словам, по большому счету вся провинция живет по одним законам. И если у пиарщика есть своя голова на плечах, он сможет распорядиться полученной теорией и экстраполировать ее на собственную практическую деятельность.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Перевозки 0.0068 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |