Навигация
Главная  Перевозки 

Бухгалтер за 1500 рублей


Термин "аутсорсинг" появился в России всего несколько лет назад, но успел уже прочно закрепиться в практике российских предприятий. Суть аутсорсинга проста и выражается принципом: делаю сам лишь то, что умею лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он умеет делать лучше других.

Бухгалтерский аутсорсинг выручит тех предпринимателей, которым не по карману содержать в штате главбуха высокой квалификации

Все функции по обслуживанию основной деятельности проще и дешевле доверить профессионалам со стороны. Зачем держать в штате кладовщиков или уборщиц, к примеру, когда можно воспользоваться услугами компании по уборке офиса. В общем, аутсорсинг стал стремительно проникать в бизнес, постепенно предлагая свои услуги по организации буквально всех бизнес-процессов.

По сути

Среди всех сегментов рынка аутсорсинга наиболее динамично развивается сегодня финансовый сегмент. Как показывает практика, большое количество предприятий малого и среднего бизнеса предпочитает пользоваться услугами аудиторских компаний, которые берут на себя ведение их бухгалтерского учета. И это вполне понятно, поскольку о качестве ведения бухгалтерского учета на своем предприятии и о квалификации своего главного бухгалтера задумывается в итоге любой руководитель предприятия.

Почему? Потому что это выгодно для собственников. Потому что все труднее найти профессионалов, которые могут выполнять свою работу квалифицированно. Потому что аутсорсинг - универсальный и гибкий инструмент снижения издержек. А для малого бизнеса - это порой единственный способ закрепиться на рынке.

Несомненные плюсы

Многие омские предприниматели уже на личном опыте убедились, что иметь в штате бухгалтера - это немалый риск. Его ошибка или временная нетрудоспособность может стоить предприятию немалых денег. Да и возможные санкции фискальных органов могут ощутимо ударить по любому процветающему бизнесу. К тому же за налоговые риски отвечает, в итоге руководитель, а не главбух. Плохого главбуха можно лишь уволить. Но от уплаты штрафов это не спасет.

Главное, что приобретает клиент аутсорсинговой компании - качество услуг. В копании работают, как правило, специалисты высокой квалификации. Поэтому за свою бухгалтерскую документацию беспокоиться уже не придется. Второй большой плюс - это непрерывность предоставления услуг. Аутсорсер не уходит в отпуск и не болеет. Не будет у вас болеть голова и по поводу возможных штрафных санкций, так как всю ответственность за выполнение работы будет нести та компания, которая оказывает вам услугу по ведению бухгалтерского учета. Аутсорсеры возьмут на себя и бремя общения с налоговыми и прочими органами в части, касающейся бухгалтерии. К тому же у вас сразу отпадет необходимость в услугах налоговых консультантов и юристов. Аутсорсер самостоятельно решит все возникающие проблемы, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета.

Владелец одного омского предприятия трижды менял главбуха. После того как очередная налоговая проверка выявила массу нарушений, пришлось расстаться и с четвертым. И кадровое агентство ничем не смогло помочь. Заказчика не устроила квалификация всех претендентов. Знакомая картина? Да, бухгалтер высокой квалификации стоит, как правило, дорого. А если обороты вашего предприятия не слишком велики, то держать такого специалиста в штате будет довольно накладно. Главбух с недостаточной квалификацией, который будет вам по карману нанесет в итоге, больше урона, чем принесет пользы. Вот именно это противоречие между трудом и капиталом заставляет многих предпринимателей воспользоваться услугой бухгалтерского аутсорсинга.

К кому обратиться?

А затраты на аутсорсинг включаются в затраты предприятия, за счет чего, естественно, уменьшается налогооблагаемая база предприятия. В общем, приятный бонус. Если еще учесть, что не нужно будет платить заработную плату штатному бухгалтеру, постоянно платить деньги за его переобучение и курсы повышения квалификации, нести немалые расходы на содержание его рабочего места (скрепки, кнопки, бумага, компьютер, принтер, бухгалтерские и правовые программы и многое другое), а также платить ЕСН с зарплаты бухгалтера, то вообще получается сплошная экономия - и денег, и нервов, и времени.

Тем не менее, как считает директор ООО "Центр правовой экспертизы "Бридж-консалтинг" Андрей ШНАЙДЕР, перспективы для аутсорсинговых компаний, работающих сегодня на омском рынке, хорошие. Та же компания "ЦПЭ "Бридж-консалтинг" предлагает сегодня не только услуги аудита, но и оказывает широкий спектр услуг аутсорсинга - бухгалтерского, юридического и налогового. Да и стоимость бухгалтерского аутсорсинга не пугает - от 1 500 рублей в месяц.

В Омске рынок бухгалтерского аутсорсинга еще довольно молод. Да и спрос на эти услуги пока еще не слишком велик. Как считают специалисты, рынок сдерживают несколько факторов. Главный сдерживающий фактор - это боязнь большинства предпринимателей доверить сторонней компании свои коммерческие тайны, а также просто боязнь перемен. Немаловажно, что многие омские предприниматели в малом и среднем бизнесе просто не владеют достаточной информацией об общих принципах развития бизнеса и о функции аутсорсинга. Велик и ценовой разброс на рынке бухгалтерского аутсорсинга.

 

Банкиры спорили с мячом в руках.. 32 миллиона рублей. Презумпция добросовестности.. Автотранспортный вернисаж.. Три дня концептуального искусства..

Главная  Перевозки 

0.0209
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.