Навигация
Главная  Перевозки 

Мы хотим, чтобы прибыль ЗАО "Росар" осталась на территории региона


- Ирина Ивановна, несколько слов о целях Вашего приезда в Омск.

2 и 3 июля состоялся визит в Омск вице-президента по корпоративным связям и информации компании "Сан Интербрю" Ирины КИБИНОЙ. Она встретилась с руководством города и области для обсуждения дальнейших планов развития бизнеса одного из крупнейших пивных холдингов России в нашем регионе. Осенью текущего года компания планирует представить пиво торговой марки "Сибирская корона" на национальном уровне. Безусловно, реализация столь амбициозных планов невозможна без продолжения серьезнейших инвестиций. Одной из самых существенных гарантий избежания финансовых рисков для крупного и долгосрочного инвестора является поддержка местной администрации, заинтересованность руководства города и области в дальнейшем развитии крупнейшего омского производителя. Об этом Ирина КИБИНА рассказала в эксклюзивном интервью корреспонденту "КВ".

- Какая роль отводится Омску?

- Приезд связан с реализацией программы мероприятий по подготовке визита Президента РФ в Бельгию осенью текущего года. Одним из таких мероприятий является проведение заседания правления компании "Интербрю" в Москве и ряда встреч, в которых примут участие руководители Правительства РФ, Государственной думы, Совета Федерации, ведущие политики и предприниматели, главы российских регионов, в которых расположены крупнейшие филиалы холдинга "Сан Интербрю". Цель - поддержка усилий президента ПУТИНА по привлечению инвестиций в Россию. Мы хотим показать на собственном примере, что бизнес в России можно делать честно, с уплатой всех налогов и иметь при этом прибыль. В течение двух лет "Сан Интербрю" удалось занять второе место в России и первое на Украине по объемам производства, стать лидером в вопросах технологии, качества и развития торговых марок.

- С кем вы встречались в Омске, о чем говорили?

- В Омске находится один из самых успешных и динамично развивающихся заводов нашей компании. Руководство "Сан Интербрю" уверено, что пиво "Сибирская корона" достойно общероссийской известности. Благодаря своевременным и эффективным инвестициям последних лет, производство ЗАО "Росар" готово обеспечить российский рынок необходимым количеством высококачественного, престижного, дорогого пива. Конечно же, это требует дальнейших значительных вложений. Именно поэтому для нас так важны понимание и поддержка руководства Омска и Омской области. Нам необходима уверенность в том, что наши инвестиции в безопасности, что Омский регион в них заинтересован.

- Что есть поддержка со стороны региональных властей? Налоговые льготы?

- Я встречалась с мэром города Евгением БЕЛОВЫМ и вице-губернатором Омской области Валентином ТРЕТЬЯКОВЫМ. Основной темой наших бесед была разработка программы сотрудничества, эффективного взаимодействия. Я подробно рассказала им о наших планах, перспективах ЗАО "Росар". Они, в свою очередь, выразили готовность оказывать нам помощь, поддержку. Хотелось бы особо отметить искреннее желание обеих сторон участвовать в открытом честном диалоге.

- Что вы имеете в виду?

- Для нас важна поддержка в самом широком смысле этого слова. Далеко не всегда это конкретное действие. Иногда достаточно просто понимания задач бизнеса. Власть должна быть посредником между производителем и обществом. Сегодня мы получили заверения руководителей Омска и Омской области в том, что они и в дальнейшем будут уделять серьезнейшее внимание условиям развития бизнеса в регионе, в частности созданию благоприятного климата для инвестиций в пищевую и перерабатывающую промышленность. В момент перехода на новый уровень развития подобные гарантии нам необходимы. В свою очередь, мы готовы сделать все от нас зависящее для привлечения дополнительных вложений в бизнес, который формируется вокруг нашего завода.

- Вернемся к "Сибирской короне". Омское предприятие входит в состав холдинга "Сан Интербрю" уже более двух лет. Почему решение представить торговую марку "Сибирская корона" на национально уровне принято только сейчас?

- Предприятие не может функционировать само по себе, целиком и полностью обеспечивая свое производство всем необходимым сырьем и материалами. К примеру, бутылка пива - это не только сам напиток. Это еще и пробка, этикетка, упаковка, процесс транспортировки, сопровождение продаж и так далее. Мы заинтересованы в том, чтобы все сопутствующее процессу пивоварения, розлива и реализации нашей продукции приносило прибыль омским компаниям, чтобы деньги оставались на территории региона. Мы готовы печатать этикетки в омских типографиях, закупать здесь преформу, термоусадочную пленку, стеклобутылку, пробку и так далее. Ярким свидетельством самых серьезных намерений ЗАО "Росар" как крупнейшего регионального предприятия является реализация проекта выращивания на территории Омской области пивоваренного ячменя. Только в 2000 году наши вложения в проект составили около 21 миллиона рублей, в 2001 году эта сумма значительно увеличится. При этом в настоящее время мы закупаем в области лишь 10% необходимого нам ячменя. Перспективность проекта очевидна!

- Насколько мне известно, у компании уже есть опыт продвижения национального бренда в России?

- Основные производственные цели ЗАО "Росар" в 2000 году были связаны с непрерывным совершенствованием качественных показателей выпускаемой продукции. За годы реконструкции мощность омского предприятия увеличена более чем в три раза. При столь динамичных темпах роста объемов производства основной задачей является организация постоянного контроля и обеспечение стабильности качества продукта. Использование лучшего сырья, внедрение европейской системы стандартов качества, новейшего фильтрационного оборудования, специальных программ мойки и дезинфекции, высочайший профессиональный уровень технического персонала стали залогом значительного успеха омичей в данном направлении. Результатом этого является стремительный рост популярности торговой марки "Сибирская корона". В настоящее время ЗАО "Росар" занимает лидирующие позиции на рынке Западной Сибири, уверенно завоевывает рынки Восточной Сибири и Дальнего Востока. Все это свидетельствует о том, что из местного, локального бренда "Сибирская корона" превратилась в сильную региональную марку, готовую конкурировать на национальном уровне.

- Ваш основной конкурент на российском рынке - это "Балтика"?

- Совершенно верно, торговая марка "Толстяк" в рекордно короткие сроки добилась общероссийской, в полном смысле этого слова, славы. Для компании "Сан Интербрю" представление "Сибирской короны" на национальном уровне - это очередной шаг вперед и вместе с тем огромная ответственность. Высоты нужно не только покорять, их нужно удерживать. Все, что связано с престижем, традициями компании, имеет для нас значение, которое трудно переоценить. Старейшей торговой марке международного холдинга "Интербрю" - "Стелле Артуа" - 635 лет. Вдумайтесь, компания выпускает пиво, которое пьют уже более шести веков. Несмотря на войны и революции. Наша цель - сделать "Сибирскую корону" не только одним из лучших пивных брендов сегодняшнего дня, но и оставить ее нашим детям, внукам. Нам очень хочется, чтобы омичи могли гордиться своим пивом, чтобы "Сибирская корона" в скором времени стала символом престижа по всей стране.

- Имеет ли значение для компании с мировым именем конкуренция на местном рынке? Ведь в нашем регионе есть еще один достаточно амбициозный производитель пива - компания "Оша". В частности, как вы относитесь к последней PR-акции - пивному турниру, организуемому торговой маркой "Золотой хмель"?

- Точнее сказать, холдинг ВВH. У нас нормальные партнерские отношения. Мы прекрасно понимаем, что главное не бороться с конкурентами, а завоевывать доверие и признание потребителя.

- И последний немаловажный вопрос. Суд над Александром ОХРИМЕНКО, на ваш взгляд, не повредил имиджу компании?

- Повторюсь, главное для нас не бороться с конкурентами, а завоевывать доверие и признание потребителя. Так вот сегодня 70% продаваемого в Омске пива производится ЗАО "Росар". Безусловно, непрерывное увеличение объемов производства, возможность продавать нашу продукции по всей России делает нас все более независимыми от конъюнктуры омского рынка. Однако это совсем не означает, что местный, можно сказать, родной рынок "Сибирской короны" теряет для нас свое значение. Мы очень дорожим признанием и любовью омичей. Что касается пивного турнира, то, к сожалению, наша компания не сможет принять в нем участие, так как мы не согласны с его основной идеей - поощрение чрезмерного потребления пива. При этом развитие компании "Оша" мы приветствуем и с удовлетворением наблюдаем за повышением качества их продукции.



- С фасада здания заводоуправления ЗАО "Росар" никогда не исчезнет памятная доска в честь Ивана БАГНЮКА. Все, что связано с его трагической гибелью, в том числе судебный процесс над Александром ОХРИМЕНКО, - страница истории компании. К бизнесу это не имеет никакого отношения. Мы сделаем все для того чтобы ЗАО "Росар" стало одним из лучших предприятий России, о торговая марка "Сибирская корона" - настоящей гордостью родного края.

 

Бывший ректор ОмГУ стал сенатором. За три трупа - 19 лет "строгача". В потребительскую корзину омича заглянули депутаты. Московские "ревизоры" оценили СибГАФК. Кокорин возведет микрорайон.

Главная  Перевозки 

0.0119
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.