Навигация
Главная  Перевозки 

Книги недели


"Военные методы в бизнесе. Тактика"

Виктор ЯРОСЛАВСКИЙ

Не так давно на витринах книжных магазинов появились книги серии "VIP-консультирование". Их новизна - в совершенно нешаблонном подходе к анализу поведения современных бизнесменов, причем бизнесменов России. В отличие от многих пособий по менеджменту, которые в изобилии присутствуют на рынке деловой литературы, эта книга - не репринтная копия западных изданий.

Издательство "Крылов", Санкт-Петербург, 2003

Сильной стороной книги является ее четкая, прямо-таки военная структурированность. Иногда кажется, что г-н ЯРОСЛАВСКИЙ сам бывший офицер. Вместе с тем "Военные методы в бизнесе" - это не учебник: здесь отсутствует профессиональная терминология. Как говорится во введении, сделано это для облегчения восприятия информации. Подозреваю, вызвано это не столько заботой о широких массах бизнесменов без образования, сколько желанием сделать данную книгу бестселлером. При всем этом опус г-на ЯРОСЛАВСКОГО достоин того, чтобы занять место на книжной полке руководителя. Есть там вещи, применение которых может помочь, например, в кризисных ситуациях. Ознакомившись с данной книгой, вы не потеряете время зря. Быть может, станете приверженцем военных методов в бизнесе. А если учесть, что эти самые военные методы всегда были эффективными и в большинстве случаев приносили желаемые результаты, решите руководить своим делом согласно собственной военной доктрине.

Итак, Виктор ЯРОСЛАВСКИЙ строит свою книгу вокруг одной мысли: современный бизнес ничем не отличается от войны, а поэтому методы ведения военной кампании для предпринимателя любого уровня вполне применимы и актуальны. Он весьма убедительно доказывает читателю свою правоту. Автор детально рассматривает образ Командира (читай, руководителя), способы командования, замысел боя, дает советы по работе с персоналом и рекомендует несколько направлений общей стратегии "армии".

Жан-Мари ДРЮ

Евгений КНЯЗЕВ.

Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое

"Ломая стереотипы"

Если вы знаете все о том, как нужно делать рекламу, то можете считать, что успешно окончили начальную школу. Пора приступать к серьезным делам. И очень полезно будет перед этим изучить книгу Жана-Мари ДРЮ, от которой шесть лет назад содрогнулся весь рекламный мир. Концепция разрыва, которую сформулировал этот очень умный француз, на первый взгляд очень проста. Берешь некий стереотип (обыденное, привычное, устоявшееся), смотришь на него и понимаешь, что дальше так жить нельзя. Тогда ты ломаешь стереотип и начинаешь из обломков собирать нечто новое. Элементарно, правда? Вот только раньше почему-то никому не приходило в голову сформулировать эту несложную концепцию.

Санкт-Петербург: издательство "Питер", 2002 год (серия "Маркетинг для профессионалов")

Кстати говоря, его теория разрыва настолько органична и хороша, что найдет себе применение не только в рекламе, но и в других сферах массовых коммуникаций. Прекрасным примером применения теории разрыва мог бы послужить известный афоризм: "Если тебе дают разлинованную бумагу - пиши поперек". И, наконец, совершенно гениальное воплощение разрыва нам продемонстрировал Борис ЕЛЬЦИН, когда в новогоднюю ночь представил стране своего преемника на посту президента. Ищите и обрящете. А книга ДРЮ станет прекрасным проводником на этом нелегком пути.

Что же такое разрыв? Это изобретение на стыке наук. Это идея, которая ломает устоявшиеся годами рыночные стереотипы, которая раздвигает границы сознания и открывает новые горизонты. Конечно, подобные идеи время от времени возникают самостоятельно, без всякого вмешательства извне. Однако они настолько редки, что обстоятельства их возникновения никак не поддаются анализу. Даже создается впечатление, будто эти гениальные идеи возникают в результате простой случайности. ДРЮ не захотел мириться с таким положением дел и предложил метод, который меняет не подход к созданию рекламы, а стиль мышления рекламистов. В общем, как считает ДРЮ, рекламисты не должны полагаться на слепой случай и ждать проблеска гениальности.



Артем ГАЛИН.

 

Наркодилер. Проект закона Омской области "О едином налоге на вмененный доход". Астрологический прогноз для деловых людей. Чужакам ни одного родного киловатта. Просим очистить помещение.

Главная  Перевозки 

0.0081
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.