Навигация
Главная  Перевозки 

Книги недели


"Реклама"

Евгений РОМАТ

Санкт-Петербург: издательство "Питер", 2002 год, 5-е издание (серия "Учебники для вузов") Достаточно трудно оценивать качество учебных пособий, особенно если они предназначены для будущих менеджеров в таком специфическом и сложном виде бизнеса, как рекламный. В принципе, учебник как таковой - это свод общепризнанных правил. Так называемый техминимум, который необходим хотя бы для того, чтобы разговаривать с коллегами на одном языке. Тот, кто использует лишь те знания, которые почерпнул в учебнике, никогда не добьется успеха в рекламе. Это аксиома. Но для того чтобы оттолкнуться и прыгнуть вверх, нужно иметь точку опоры. Это тоже аксиома. И если учебник Евгения РОМАТА использовать для получения тех самых базовых знаний по предмету, то он вполне даже неплох.

История, теория, практика

А что касется креатива, блестящих рекламных кампаний, всероссийского успеха и больших заработков, то никуда они от вас не уйдут. Увы, "Войну и мир" не сочинишь, если предварительно не узучишь горы документов об Отечественной войне 1812 года и не научишься предварительно складывать буквы в слова, а слова в предложения. Начинайте, в общем, с РОМАТА, а там как фишка ляжет...

Написан просто, доступно, достаточно емко, если учесть, что на пяти сотнях страниц уместилась вся история современной рекламы. И вроде бы немного автор написал, но и не скажешь, что он упустил что-то важное. В принципе есть все - от прямой вербальной коммуникации, которую использовали еще торговцы Древнего Рима, до интергрированных маркетинговых коммуникаций, которые в постиндустриальной России используют редкие единицы. Неудивительно, что и профессиональное сообщество отнеслось к этому учебнику достаточно благосклонно. Действительно, профессионально написано, ничего не скажешь. Даже с точки зрения рекламной практики, поскольку наши практикующие рекламисты зачастую не так уж сильно подкованы в теории. Большинство предпочитает с ходу находить свой путь и зачастую, как ни печально, тратят драгоценное время на повторное изобретение велосипеда.

Джини Даниэль ДАК

Эту книгу вы можете приобрести в магазине "Магистр", ул. Гагарина, 8\1, тел.

Москва, Альпина паблишер, 2002.

"Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований".

Книга притягивает внимание не столько яркой обложкой, но проблемами, в ней затронутыми. Автор, одна из ведущих экспертов известнейшей The Boston Consulting Group по организационным преобразованиям, дает читателю свое видение причин неуспеха организации на рынке. "Монстр перемен" - универсальное определение, придуманное миссис ДАК для обозначения сложных эмоциональных всплесков и социальных процессов при любой попытке осуществить серьезные организационные изменения. Автор четко определила цель книги: представить реальную картину организационных перемен, чтобы читатель, окажись он в подобной ситуации, мог вести себя адекватно в столь жестких условиях.

Сталинские времена далеко позади, однако выражение "Кадры решают все" остается чрезвычайно актуальным и на сегодняшний день. Невозможность не считаться с пресловутым человеческим фактором в очередной раз демонстрирует Джини Даниель ДАК в своей книге "Монстр перемен".

Эту книгу вы можете приобрести в оптово-розничном складе-магазине "Деловая литература" Омск-99, Бударина, Тел. 23-23-55

Важность учитывать настроения коллектива и его потребности не вызывает сомнений. "При реорганизации может произойти все что угодно: землетрясения, забастовки, протесты, могут прийти плохие новости от основных клиентов, - пишет Джини ДАК. - Однако все это ничто по сравнению с всплесками эмоций сотрудников". Реорганизация, какие бы великие цели она бы ни преследовала, - это всегда шок для коллектива. Подтверждая эту мысль, автор частенько обращается к своему богатому опыту. Книга очень выигрывает от того, что Джини ДАК в качестве примеров рассматривает конкретные ситуации. Уверен, любой из руководителей, взявший в руки эту книгу, почерпнет для себя немало полезного для борьбы с монстром перемен, а также пополнит свой арсенал мер антикризисного управления. Благо, сделать это совсем не сложно: стиль делает книгу легкой для прочтения. Рекомендуется продвинутым руководителям, умеющим работать на перспективу и уделяющим работе с персоналом должное внимание.

 

Олег Слепченко, и.о директора департамента муниципального заказа администрации города Омска. Гороскоп для деловых людей. Кто-то пытается "раскачать" Омскую область накануне выборов. Спортобщество "Динамо" будет согреваться на бегу. Театр недели.

Главная  Перевозки 

0.0087
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.