Навигация
Главная  Перевозки 

Книга недели


"Ситуативный промоушн, или искусство сесть кому-нибудь "на хвост"

Ия ИМШИНЕЦКАЯ

серия "Академия рекламы", 2002 год

Москва: издательство "РИП-холдинг",

Более дешевый и оригинальный способ продвижения товара предлагает рекламист со стажем Ия ИМШИНЕЦКАЯ (рецензию на ее предыдущую книгу "Креатив в рекламе" см. в "КВ" от 7 августа 2002 года). Суть ситуативного промоушна можно выразить одной фразой: для увеличения продаж следует с максимальной эффективностью использовать все события, которые происходят в жизни потенциального потребителя вашей продукции. В общем, просто, как и все гениальное. Следует только немного раскинуть мозгами и подойти к этому постулату творчески.

Не секрет, что традиционные рекламные коммуникации переживают сегодня не лучшие времена. Потребитель попросту не успевает за ростом рынка. В результате рекламно-информационное пространство настолько перегружено, что голос отдельно взятого рекламодателя стал просто незаметен. А если прибавить к этому все увеличивающееся негативное отношение к рекламе как таковой, то поневоле начинаешь задумываться о результативности собственной маркетинговой стратегии. Если есть лишние деньги, то можно попросту увеличить рекламный бюджет. Но зачастую не все могут это себе позволить.

Событий, которые помогают продавать, гораздо больше, чем вы до сих пор думали. И, самое главное, большинство товаров способны обслужить какое-либо из существующих событий. Нужно лишь немного помочь потребителю, чтобы и он это тоже понял. А на это, как уверяет автор, больших затрат не требуется.

Используйте все, что плохо лежит. В первую очередь, конечно же, праздники. Причем всевозможные - светские, христианские, мусульманские, языческие, государственные, муниципальные и так далее. Их ресурс еще далеко не исчерпан. Нельзя забывать и о личном - новоселье, годовщина, свадьба, крестины, именины, помолвки, признания в любви, встречи с однокурсниками, отпуск, вечеринка, романтический ужин, развод, получение диплома, день рождения босса, удачная сделка и прочие ритуалы действия, которые имеют место в жизни практически каждого человека.

На мой взгляд, для провинциальных предпринимателей с ограниченным рекламным бюджетом ситуативный промоушн - это вообще находка. Все настолько просто, что даже смех разбирает, как это никто до сих пор не догадался. Впрочем технологию пересказывать не буду. Кто заинтересуется, тот прочитает сам.

Кстати, не зазорно упасть "на хвост" известным торговым маркам и известным людям (соблюдая закон о товарных знаках, естественно). Результат может получиться веьма неплохим. Мне лично вспоминается недавняя рекламная кампания одного омского производителя, который чуть подкорректировал известный рекламный слоган "Спрайта" - "Не дай себе засохнуть". Получилось очень забористо и чисто по-сибирски - "Не дай себе замерзнуть".

 

Пецевич узнал о продаже собственного офиса. Москва отстегнет 5,4 млрд рублей. Виктор Потерин "Тройка - Диалог" займется переработкой омской березы". Департамент транспорта -банкрот. Оса попался на связях.

Главная  Перевозки 

0.0078
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.