Навигация
Главная  Перевозки 

Правительство защищает горячительные напитки


С первого июня 2003 года на территории России в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 212 от 11 апреля 2003 года "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" вводятся новые федеральные марки с улучшенной степенью защиты для маркировки алкогольной продукции. Согласно постановлению, с 1-го по 10 сентября текущего года налоговые органы проведут инвентаризацию горячительных напитков со старыми марками на заводах-изготовителях, в оптовых организациях и магазинах. Но изымать продукцию из оборота они не будут.

На отечественной алкогольной продукции будут новые федеральные марки

Это уже третья кампания по замене федеральных специальных марок. Проводятся такие кампании практически каждые два года. Причина, конечно же, в том, что на рынке появляется много фальсифицированной алкогольной продукции. Постановление Правительства РФ N 212 как раз и направлено на то, чтобы оградить покупателей от подделок. В документе указаны требования к новым маркам, а также предусмотрен механизм замены старых на новые, с более высокой степенью защиты от фальсификации.

Заводы простаивали

Вместе с тем, введение марок нового образца создало довольно большие, правда, временные проблемы заводам-производителям алкогольной продукции и оптовым организациям, имеющим акцизные склады.

Так вот, с первого сентября 2003 года будет прекращена продажа марок старого образца. Прием и размещение заказов на изготовление марок нового образца начались еще с 15 апреля этого года. Кстати, несмотря на это, в Омске еще не на всех акцизных складах знают о новых марках. Кроме того, многие оптовые организации и магазины отказываются принимать алкогольную продукцию со старыми марками, ссылаясь на то, что якобы после первого сентября ее запрещено продавать. Но это не так. Согласно постановлению, с 1-го по 10 сентября 2003 года налоговые органы должны провести на заводах-изготовителях алкогольной продукции, а также в организациях оптовой и розничной торговли этим товаром, инвентаризацию остатков продукции, маркированной старыми марками. Сделано это будет для того, чтобы просто учесть остатки продукции с марками старого образца. Поэтому оборот горячительных напитков со старыми маркамикак был, так и остается легальным.

- Марки, которые надо наклеивать г-образно, еще не выпускаются. Первая партия будет получена в Пермской типографии Гознака в конце августа. А марки старого образца уже не выпускаются. Это привело к тому, что марки приходится искать по всей стране.

- Выпуск новых марок создал перебои с обеспечением текущей потребности производства, - сказал начальник юридического отдела корпорации Омсквинпром Виталий ХАРЧЕНКО.

Чтобы сократить простои, кузбасские водочники используют акцизные марки, оставшиеся невостребованными в других регионах. По устному разрешению Минфина и Министерства по налогам и сборам Мариинский, Новокузнецкий ЛВЗ и Мариинский спиртокомбинат стали клеить на водочные бутылки емкостью 05 л акцизные марки, предназначенные для бутылок емкостью 0,375 л. Правда, за пределы Кемеровской области водка с такими марками выйти не может.

Подобная ситуация сложилась не только в Омске. На прошлой неделе в водочных цехах трех кузбасских производителей алкоголя: Мариинского спиртового комбината, Мариинского и Новокузнецкого ликероводочных заводов - почти на двое суток было остановлено производство. Причина - на предприятиях нет в наличии федеральных специальных марок, так как выпуск старых начал сокращаться, а новых пока не могут напечатать в достаточном объеме.

А теперь о самих новых марках. Они будут трех размеров и с тремя разными надписями. На горячительных напитках с объемной долей этилового спирта от 9 до 25 % включительно должны быть марки с надписью "Алкогольная продукция" (на ней не указывается вместимость бутылки), с долей спирта свыше 25 % - с надписью "Крепкие алкогольные напитки" или "Крепкие алкогольные напитки. Водка". Бутылки вместимостью до одного литра включительно будут оклеены марками размером 65х16 мм, остальные бутылки вне зависимости от их вместимости - марками размером 160х20 мм или 90х20 мм.

Новички

Марки будут разных оттенков. С надписью "Алкогольная продукция" - в сиренево-фиолетовом тоне, "Крепкие алкогольные напитки" - в зелено-коричневом тоне, "Крепкие алкогольные напитки. Водка" - в красно-оранжевом. Голограмму используют практически на всех новых марках, за исключением марок размером 65х16 мм и марок с надписью "Алкогольная продукция".

На марках размером 65х16 мм должна быть надпись "до 0,1 л вкл.", на марках других размеров - "0,25 л", "0,35 л", "0,375 л", "0,5 л", "0,61 л", "0,7 л", "0,75 л", "1 л", "1,5 л", "1,7 л", или "1,75 л и выше". Как и старые, новые марки будут наклеивать на крышку (пробку) и горловину бутылки. При этом самые большие марки, размером 160х20 мм, будут размещать п-образно, размещая их центральную часть по центру крышки. А марки размером 90х20 мм и 65х16 мм - г-образно: когда один край марки расположен по центру крышки, другой - на горловине бутылки.

 

"Газелям" палец в рот не клади. Флаги долой!. МАХНЕВ заменил ТОЛКАЧЕВА. Союз предпринимателей реорганизуется. Нефтяной фактор.

Главная  Перевозки 

0.0085
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.