Навигация
|
Главная Перевозки Книги недели"Реклама и продвижение товаров" Джон Р. РОССИТЕР Ларри ПЕРСИ Глобализация мировой экономики заставила измениться и рекламные коммуникации, которые уже рассматриваются авторами не обособленно, а в плотной связке с другими видами общественных коммуникаций. В общем, профессиональные рекламисты выбрались наконец из своего узкопрофессионального гетто. Битва за разум современного потребителя требует от рекламистов применения глобальных и более современных рекламных стратегий. Именно такой стратегией и стала, по мнению авторов, теория "интегрированных маркетинговых коммуникаций" (ИМК). Санкт-Петербург: издательство "Питер" (серия "Маркетинг для профессионалов"), издание 2-е, 2002 год Увесистый том РОССИНТЕРА и ПЕРСИ в особых рекомендациях не нуждается. Эти авторы - люди в американском рекламном бизнесе достаточно известные, а предыдущая их работа 1987 года ("Управление рекламой и продвижение товаров") считается уже классическим учебным пособием, которое используют в своих программах по подготовке менеджеров многие американские школы бизнеса. В очередной фундаментальной работе РОССИТЕРА и ПЕРСИ любознательный читатель обнаружит для себя много нового. Эту книгу вы сможете приобрести в магазине "Магистр", ул. Гагарина, 8/2, тел. 22-04-93. Если совсем коротко, то, согласно этой теории, потенциальным средством рекламы считается любой контакт с покупателем на всех стадиях создания и продвижения товара от культуры производства и упаковки до связей с общественностью. Вот такой широкий спектр задач поставили перед собой рекламисты. Это требует от рекламных менеджеров гораздо более глубоких знаний и широкой эрудиции, а от учебных пособий широкого охвата тем - от стратегического маркетинга до основ PR. Что весьма на руку, к примеру, менеджеру широкого профиля из небольшой фирмы. Не нужно перерывать массу литературы. Практически всю интересную информацию, необходимую для продвижения товара, можно почерпнуть из одной книги. "Психология эволюции" Роберт А. УИЛСОН Надо заметить, спектр суждений о творчестве и личности Роберта УИЛСОНА весьма широк. Кто-то уверяет, что он банальный идиот, а кто-то с пеной у рта доказывает, что наоборот - гений. Одно можно сказать наверняка, две самые популярные работы УИЛСОНА ("Квантовая психология" и "Психология эволюции") выдержали за 20 лет по десятку английских переизданий и уже несколько переизданий на русском языке. А это значит, что каждый читатель находит в этих книгах что-то полезное лично для себя. Представьте себе человека, который свел воедино упражнения по самонаблюдению ГУРДЖИЕВА, теорию нейрологических контуров Тимоти ЛИРИ, общую семантику КОЖИБСКОГО, магические теоремы Алистера КРОУЛИ, несколько видов йоги, христианские доктрины, теорию относительности и квантовую механику. Если прибавить к этому неплохое чувство юмора, то получится Роберт УИЛСОН собственной персоной - "онтологический партизан", доктор философии и бывший редактор журнала "Плэйбой". Человек, выстреливший в мир собственную теорию квантовой психологии, которая уже лет двадцать вызывает споры в кругах академической психологии, зато с успехом применяется многими практикующими психологами. Эту книгу вы сможете приобрести в магазинах духовной и оздоровительной литературы "Логос": Пересказывать содержание книги УИЛСОНА дело совершенно безнадежное. Тем не менее, его книги - это пример того, как о сложных вещах можно писать доступно и с юмором. Как вам такой пассаж: "Большинство млекопитающих метят территорию экскрементами. Одомашненные приматы метят территорию чернильными экскрементами на бумаге". Или вот одно из практических упражнений к главе со сложным названием "Оральный контур биовыживания", которое звучит так: "Если у вас нет своего маленького ребенка, найдите возможность поиграть часок с чужим. Затем еще раз перечитайте эту главу". В общем, если вы еще не знакомы с творчеством Роберта УИЛСОНА, то стоит познакомиться. - Ул. Ленина, 3 (Музей им. Врубеля); - Речной вокзал, 2-й этаж; Тел. 39-80-11. Конкуренция тарифов. Мобильный прорыв. Город перевыполнил план по доходам на 5,8%. Малая энергетика может приносить доходы. Дмитрий ЯКУМОВ, ген. директор ЗАО "Лаки и краски Омска". Главная Перевозки 0.0084 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |