Навигация
|
Главная Перевозки Выходная обувьГоворят, что носимая деловым человеком модель туфель многое говорит о характере и личных качествах хозяина. В Омске действительно непросто найти элитную обувь, ищущий да обрящет. Будем надеяться, что эта публикация поможет нашим читателям выбрать именно ту обувь, которая будет полностью соответствовать их стилю жизни. Омского бизнесмена встречают по "Ролексу", а провожают по ботинкам от "Экко". Известный французский модельер сказал: "Мужчина может обойтись одним костюмом на все случаи жизни, главное - его правильно подобрать". То же относится и к обуви. Вместе с другими атрибутами преуспевающего бизнесмена - часами, авторучкой, зажигалкой (см. "КВ" от 7 августа, 14 августа и 28 августа 2002 года) - она подчеркивает стиль жизни ее владельца и достижения в карьере и бизнесе. Новые русские не экономят на башмаках. В отличие от Парижа в Омске не поставят крест на деловых отношениях с партнером, если он придет на официальный прием в экстравагантных полуботинках из страусиной или змеиной кожи, однако сделают определенные выводы... Стильный подход В Британии полагают, что, несмотря на кажущуюся консервативность и излишнюю приверженность традициям, основы модных тенденций в обувном деле закладывают именно лондонские обувщики. Итальянцы же якобы воруют оригинальные английские идеи. В британской обуви нет ничего броского. Дорогую обувь таких фирм как "John Lobb", "Barker", "Regent", "Cheaney" отличают лаконизм форм и классический дизайн, который не меняется десятилетиями. Престижные английские ботинки дороже итальянских. Поскольку сегодня в Омске можно случайно купить туфли почти от всех знаменитых производителей, то следует обращать внимание на их подлинность. Речь идет о дорогих, престижных моделях, ибо лишь они подчеркнут вашу индивидуальность. Дорогая серийная обувь имеет заметные особенности в зависимости от страны-производителя. Итальянская обувь всегда следует последним веяниям в моде и поражает элегантностью. Законодателями в мире моды считаются " Prada" и "Gucci" (у нас "Prada" практически неизвестна). Новинки от этих фирм в Европе стоят 600-800 долларов. Впрочем авторитет итальянцев не является незыблемыми, его постоянно оспаривают англичане. Известнейшая итальянская фирма "Gucci" свою первую модель выпустила 50 лет назад. И сразу попала в "десятку" - многие годы ее обувь пользовалась невероятным спросом среди знатных и известных людей Италии. Высокий престиж марки сказался и на стоимости обуви - пара башмаков может обойтись в тысячу, а то и более долларов. Но, пожалуй, самими дорогими серийными полуботинками, продающимися с десятилетней гарантией, может похвастаться фирма "John Lobb". Цены на них варьируются от 500 до 5 000 долларов. Десятикратный разброс в стоимости вызван в основном применением различных материалов при отделке верха. Модельный ряд пополняется дважды в год. Обувь фирмы "Barker" выглядит чуть попроще. Успех предприятия со 120-летней историей можно объяснить приверженностью исключительно натуральному сырью высочайшего качества. Фирма разработала собственные технологии, улучшающие эластичность подошвы. Цены не превышают 300 долларов. Популярная ЭККОлогия Популярной в Италии считается обувь марки "Fabi". Ее предпочитает даже Папа Римский, и знатоки отдают должное качеству пошива из кожи кенгуру или питона. "Artioli" - парадно-выходная обувь, которая отличается экзотическими видами кожи и высокой ценой, доходящей до 1000 долларов. "Mauri" - славится редчайшими материалами, в частности, используется кожа крокодила, аллигатора, страуса, аппликация из кожи ящерицы. А цены порядка 300 долларов делают марку "Mauri" привлекательной для сибиряков. В это самое время молодой датчанин Карл ТУСБИ работал менеджером на обувной фабрике в Копенгагене и мечтал о собственном деле. Для осуществления замыслов прекрасно подходил недавно построенный и продаваемый на льготных условиях заводик в Бредебро. Так сложилось, что в том районе присутствовали не только производственные мощности, но оказалось достаточное количество квалифицированных рабочих и инициативных аборигенов. Бредебро долго оставался одним из многих маленьких городков на юге Дании. Пока однажды его активные жители не решили выделиться из однообразия подобных поселений. Начиная с 1963 года горожане принялись создавать выгодные условия для привлечения промышленности в свой регион. Они сложили свои личные сбережения, создали фирму и выпустили ее акции. На эти деньги и была построена фабрика. Для создания новых коллекций ECCO часто использует как собственных специалистов для поддержания традиций компании, так и приглашает "вольных" дизайнеров для привнесения свежих обувных идей. Они работают в тесном контакте со специалистами маркетинга и технического обеспечения, и их первейшая задача - выявить и развить модные тенденции стиля в современных изделиях. В последующие сорок лет ЕССО прошла путь от почти домашний фирмы до ведущего производителя обуви в Северной Европе. Основное направление, избранное компанией еще в 70-е годы, принесло свои плоды. А фабрика в Бредебро работает и сейчас. Она уже не самая большая, но говорят, что в ее цехах трудится больше сотрудников чем жителей в городке. Здесь же разместился и творческий центр ЕССО, занимающийся разработкой новых моделей и обучением сотрудников. В настоящее время значительная часть производственных мощностей находится за пределами Дании. Например, крупнейшая фабрика находится в Португалии, а фирма расположенная на острове Ява, имеет собственное дубильное производство. Самая трудоемкая в процессе изготовления обуви операция, а именно сборка верхней части обуви разбросана по всему миру и осуществляется в Индии, в Южной Америке и на Дальнем Востоке. Общее количество обуви пошитой на фабриках группы ECCO, на сегодня составляет около 7 миллионов пар в год. Более половины готовой продукции реализуется за пределами Дании через филиалы в Германии, Швеции, Финляндии, Австрии, США и торговую сеть в ряде других стран. Теперь пара фирменных магазинов открылась и в Омске. В 1970 году ECCO запустила серию обуви, покорившую европейский рынок сочетанием удобства и дизайна. Эта модель называлась JOKE - "Шутка". За ней последовали другие классические коллекции - "Свобода" и "Время". С тех пор ЕССО продала 8 млн. пар обуви подобного класса. С 1982-го вместе с японской фирмой "Ахилл" начато лицензионное производство обуви в стране восходящего солнца на производственном оборудование и по технологии, разработанной ЕССО. Через 10 лет годовое производство в Японии превысило 750 тысяч пар. Два года спустя строится новая фабрика в Португалии, и благодаря сотрудничеству с фирмой ALFA SHOE начато производство на Кипре. В 1991 году на острове Ява создается фирма "ЕССО - Индонезия". Как закономерное признание заслуг компании ECCO получает почетный титул "Поставщик королевского Датского двора". Ты мне не пара В марте 2001 года "ЕССО" обрело в Омске своего экслюзивного дистрибьютора и если раньше обувь "ЕССО" можно было приобрести в множестве местных торговых точек отдельными разрозненными экземплярами, то сегодня открыт официальный магазин с полным ассортиментом последних обувных коллекций. Стоит ли покупать ботинки у не внушающих доверие торговцев если дешевле и надежней обратиться к экслюзивному дистрибьютору "ЕССО". Обувь для мужчин здесь продается по ценам от 2 500 до 6 000 рублей. Из представленного модельного ряда стало ясно, что ECCO позиционирует свою продукцию не как элитную, а как обувь на все случаи жизни. К услугам жителей города открылось неисчислимое количество торговых точек с иноземными названиями. Однако напрасно обращаться за импортными ботинками в магазин "CARLO PAZOLINI". Свою "обувку" сей Карл шьет в России, и легко отдать от 473 до 1 800 рублей за этикетку от Пазолини с сильным русским акцентом. Здесь же можно приобрести туфли отечественного пошива с английским названием "M-SHOES" и всего за 1 300 рублей. Чтобы было удобно ногам, следует подобрать комфортную обувь по вашему размеру. К сожалению, пошить туфли по индивидуальному заказу нового омского бизнесмена способен не каждый сибирский сапожник. Утрачены традиции по изготовлению элитной обуви, и потому омичам приходится покупать готовые туфли известных фирм. Даже деловой части населения Омска, равняющейся на греческого миллиардера Онассиса, порой заказывавшего ковбойские сапоги за 120 тысяч долларов, трудно избежать посещения специализированных магазинов. Ботинки любят ласку, чистку и смазку Привлеченный заграничной вывеской, я зашел и в салон обуви "Bionica". Испытал очередное разочарование. В магазине, принадлежащем торговой сети "Зебра Омск", торговали обувью марки "Olip", пошитой в Курске и по цене от 990 до 1 570 рублей. Здесь же я приметил туфли, как объяснил продавец, изготовленные в Венгрии - "Air Step". Для самых чувствительных и натруженных ног - со специальной стелькой. Не повезло мне и с германским названием "Вестфалика", чей модельный ряд представлен обувщиками из Новосибирска. Очень дешево, но отнюдь не сердито. Ни в коем случае не мойте свои ботинки по возвращении домой. И особенно не мойте их с мылом или стиральным порошком. Кожа обязательно станет жесткой и грубой, так как вы старательно вымыли все входящие в нее смягчающие вещества. Если дополнительно использовать для удаления грязи кипяток, то обувной клей обязательно размягчается, и при следующем выходе на работу вы рискуете потерять подошву любимых ботинок. Несколько нехитрых советов помогут вам сохранить обувь в осенний период. Особый разговор, когда вы носите не промокающую, но в то же время "дышащую" обувь из специального мембранного материала. Крем забьет особые поры, и доступ воздуха к стопе будет затруднен. Сегодня выпускаются сотни образцов подобной обуви, и единственное, что могу посоветовать ее хозяевам, внимательно читать инструкцию по уходу, вложенную в коробку с туфлями. В соответствие с Российским законодательством она должна быть переведена на русский язык. Просто протрите кожу влажной тряпочкой и дайте ей подсохнуть перед втиранием обувного крема известной марки. После того как ботинки заблестят подобно солнцу, сразу удалите лишний крем. В отдельных случаях туфли рекомендуется подержать над паром и почистить сухой щеткой. Надежнее приобретать обувь с клеено-прошитой или просто клееной подошвой, поскольку проколы иглой повреждают кожу, а нитки от влаги разрушаются. Качество клееной подошвы можно проверить канцелярской скрепкой: она не должна проходит между подошвой и верхом. По возможности не носите одну и ту же пару каждый день. За ночь кожа не успевает просохнуть. Как покупать обувь При покупке главное внимание уделите качеству кожи. Если получится согнуть ботинок так, чтобы его носок коснулся задника, то вам попалась удобная обувь. Однако тонкая кожа быстрее потеряет форму, чем толстая. Если на месте сгиба на коже образуется складка, значит, она невысокого качества. Покупая обувь за границей, учитывайте национальные особенности. Так, у американцев и англичан стопа узкая и длинная, у немцев - широкая, с высоким подъемом, а у азиатов - короткая и еще более широкая. Экологические проекты омичей отмечены наградами. Еще раз о войне. И о фронтовиках. Нечаянная радость. Стерлядка оказалась "золотой". Иван Глинка уходит из "Авангарда". Главная Перевозки 0.0065 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |