Навигация
|
Главная Перевозки Сократится число маршрутокДо конца месяца должен состояться конкурс по распределению маршрутов городской маршрутной сети. В результате почти треть перевозчиков может остаться без работы. Таким образом департамент транспорта пытается решить проблему перегруженности городских магистралей. Впрочем надо отдать должное муниципалитету: помимо сокращения числа маршрутов чиновники всерьез рассматривают варианты расширения центральных улиц и строительства подземных переходов. Мэрия сокращает число маршруток и расширяет улицы - В июле мы проводили комплексное обследование, которое показало, что в часы пик на конечных остановках ежедневно простаивает около 550 невостребованных "ГАЗелей". Эти цифры сомнений не вызывают. По крайней мере, у нас, - подчеркнул он. Проблемы формирования маршрутной сети рассматривались на коллегии при мэре, прошедшей 29 сентября. Первый заместитель департамента транспорта Олег ОСИНСКИЙ в качестве панацеи от бесконечных пробок предложил попросту сократить число частных перевозчиков, чья доля в общем объеме перевозок достигает уже 33,5%. По мнению господина ОСИНСКОГО, из 2 500 "ГАЗелей", работающих на маршрутах сегодня, реально необходимы городу лишь 1 800. Мэр Евгений БЕЛОВ с такой постановкой вопроса не согласился, заметив, что покупкой новых автобусов проблема не решится. На резонный вопрос одного из участников коллегии, что делать с теми, кто все же пользовался этими невостребованными "ГАЗелями", Олег ОСИНСКИЙ ответил просто: пересаживать на муниципальный транспорт. В соответствии с программой развития маршрутной сети, разработанной департаментом транспорта совместно со специалистами СибАДИ, городу необходимо еще 242 автобуса и 116 троллейбусов. Которые, соответственно, и надо докупить к 2005 году. Другой вариант решения проблемы предложил первый заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства города Омска Евгений ЗОММЕР. По его словам, омичи сейчас пожинают плоды того, что на протяжении многих лет не выдерживались темпы строительства дорог, заложенные в комплексной транспортной схеме. Из 411 км магистралей, запланированных в документе, реально построен лишь 41 км. И если не взяться за это дело всерьез, проблему перегруженности магистралей решить не удастся. - Вы сначала станьте структурой, которая способна покупать автобусы, - заявил Олегу ОСИНСКОМУ градоначальник. - И сделайте так, чтобы через год-два новые автобусы не превратились в то, что мы имеем сегодня. Вот тогда мы с вами и поговорим. Про "мост тысячелетия" более подробно рассказал начальник дирекции строящегося метрополитена Владимир ЕЛИСЕЕВ. По его словам, дирекция метрополитена выступает заказчиком реконструкции магистрали 70 лет Октября - Фрунзе - Госпитальная. Первоначально планировалось, что она возьмет на себя лишь переход от метромоста до улицы Орджоникидзе с 464-метровой эстакадой, но позднее было решено продлить этот участок до улицы Гусарова и далее - до Госпитальной. По мнению Евгения ЗОММЕРА, городу как воздух необходимы несколько транспортных колец, связывающих Левый берег с другими районами. Кроме того, необходимо расширить несколько центральных магистралей, в частности улицы Фрунзе, Красный путь, Булатова, Конева, Ватутина, Дмитриева и Комарова. Все эти проблемные участки включены в программу "Мост тысячелетия". На реализацию этой программы, по утверждению господина ЗОММЕРА, потребуется порядка 550 млн рублей. Как сообщил Владимир ЕЛИСЕЕВ, уже разработана рабочая документация, и весь вопрос - в том, чтобы проект не "зарубила" ГИБДД. На что присутствовавшее на коллегии руководство ГИБДД отшутилась: мол, в его ведомстве работают одни омичи, которые зла родному городу не желают. А значит, проект будет согласован в самые кратчайшие сроки. Напоминаем, что разработке проекта реконструкции были привлечены два проектных института, Омскгражданпроект и НПО "Мостовик", которым удалось снизить стоимость его реализации с 1 млрд до 100 млн рублей. Всего же в этом году планируется освоить 1 млрд рублей (700 млн из которых дирекцией строящегося метрополитена уже получены) и еще 1,7 млрд рублей - в следующем году. Вид транспортаРеальноеЦелесообразное (по расчетам департамента транспорта)Коммерческие маршрутные такси2 5001 800Муниципальные автобусы532650Троллейбусы48164Трамваи6571 Количество транспорта, работающего на городских маршрутах Дети учатся красотой спасать мир. Рейтинг. Волонтеров в Омске становится все больше. Мал, но очень опасен. На зонах взялись за защиту прав человека. Главная Перевозки 0.0061 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |