Навигация
Главная  Перевозки 

009 просто сделай звонок


В старину некие хлебопашцы написали своему князю: "У кого кони, те плохи, а у иных нет. Как, господин, жалуешь крестьян?". Текст дошедшей до нас берестяной грамоты сегодня можно смело назвать примером отечественных маркетинговых коммуникаций. Народ с помощью костяного "писала" и бересты эффективно донес информацию до целевой аудитории. Вспомнил я об этом неспроста. В поисках товара знакомый коммерсант позвонил в одну из частных справочных служб, а оператор посоветовала ждать минут пятнадцать. "Для меня, - рассердился он, - это звучит как "приходите вчера". Мне информация нужна сей час, сию секунду, время - деньги. Эх, Русь лапотная, ничего в тебе не меняется".

Информационно-справочная служба открывает новые возможности

...По старой репортёрской привычке ни чему и ни кому не доверять, в течение двух недель я старательно искал изъяны в работе информационно-справочной службы 00 Звонил, например, глубокой ночью и просил дать номер таксопарка. Оператор соединяла с диспетчером, и... такси от фирмы "Волга-транзит" стояло у подъезда. В пятницу, под вечер, через 009 привередливо выискивал баню с бассейном и, представьте, нашел. В понедельник, с утра, затребовал адреса двух фирм в Чебоксарах и Астане, и мне их выдали в мгновение ока. Что, изъянов нет или я менее оригинален в требованиях, чем иные абоненты? Как выяснилось, нет.

Неправда. Меняется, и еще как. От того березового письма до телефона - около тысячи лет. От телефона до Интернета - всего век. Мгновение с точки зрения Истории. Развитие техники и коммуникаций столь стремительно, что за ним невозможно уследить. Просто нужно знать, куда звонить. Например, в 009.

...Если бы в Омске не было информационно-справочной службы 009, то её нужно было придумать. Созданная всего полгода назад при участии ОАО "Электросвязь", она так быстро взошла на орбиту, что кажется, будто существует с берестяных времен. Эта служба - олицетворение современных информационных технологий вообще и маркетинга на основе базы данных, в частности. Она входит в состав Российской Ассоциации Информационно-Справочных Служб (РА ТИСС) и потому обладает поистине феноменальными возможностями. И это отнюдь не рекламное преувеличение. Её операторы способны в считанные секунды вывести любого клиента в единое торговое пространство России и стран Содружества: Казахстана, Кыргызстана, Беларуси, Молдовы и ряда других. Кто ещё сможет ответить на 1 005 931 вопрос о фирмах по их названиям или роду деятельности, об их продукции, услугах, ценах, ассортименте, фасовке, моделях, маркировке? Причём, так быстро и бесплатно?

Операторы, скромно именующие себя псевдонимом "ратисс, чем могу помочь", не отвечают только на глупые вопросы типа "скажите номер мобильника Папы Римского", "соедините меня с Путиным", "в каком роддоме лучше рожать?". А если им звонят по делу, так они подходят к нам со всем уважением. Сильно сомневаюсь в том, что есть в нашем регионе хотя бы одно средство массовой информации, куда за помощью ежедневно обращается более двух тысяч человек. А служба 009 за полгода ответила почти на 140 тысяч запросов по самому широкому спектру товаров и услуг!

Без особой натяжки можно сказать: омская служба 009, а вместе с ней и вся РА ТИСС, выводят российскую экономику на эту дорогу. И это также не рекламное преувеличение. Простой факт. Все сведения, которыми располагает 009, автоматически передаются в базу данных РА ТИСС, в Интернет и становятся доступными для потребителей всей страны и всего мира. Обширная база данных информационно-справочной службы 009 - вот та печка, от которой уже сейчас в Омске танцуют около 3700 фирм, а в рамках Ассоциации еще 13 360 из всех крупных городов Российской Федерации и СНГ. Достигнув таких значительных результатов, можно сидеть на завалинке и бороться до обеда с голодом, после обеда со сном. Но... Всё дело в том, что многие сотрудники службы эти результаты значительными вовсе не считают. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Да если бы я не изучал службу и её работу две недели, то подумал бы: набивают себе цену. Увы, и это не так. Просто они знают потенциальные возможности и видят те перспективы, которые наш, расейский, потребитель упрямо не хочет замечать.

Некоторые СМИ в выходных данных предупреждают, что письма читателей, мол, не рецензируем, в переписку не вступаем. Для службы 009 такой подход не приемлем. Разговаривал недавно с одним из её менеждеров и понял: стоит сейчас убрать из основания этого вида бизнеса прямое, заинтересованное общение с клиентами - и в перспективе может произойти макроэкономическая катастрофа. Не больше, но и не меньше. Мы и так оказались в стороне от столбовой дороги цивилизации.

 

Книги недели. Астрологический прогноз. Отняв от тела, придать душе. События и новости. Ткани не хватило, дело сшито....

Главная  Перевозки 

0.0149
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.