Навигация
|
Главная Перевозки Пассажирские перевозки на поездах упорядочилиВаши билетики, господа С 1 ноября 2002 года железная дорога будет перевозить россиян по новым правилам В августе МПС утвердило новые Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте. Согласно новым правилам, вернуть деньги за неиспользованный билет в вагон повышенной комфортности можно полностью, включая и сбор за сервисные услуги. Отдельно прописаны правила предварительных заявок на приобретение билетов для юридических лиц для перевозок организованных групп (не менее 10 человек). Прежде всего от вас потребуется заявка, где должно быть указано наименование юридического лица, количество мест, тип вагона, дата отправления, станция прибытия. При этом необходимо в двух экземплярах приложить список группы пассажиров с указанием реквизитов их документов и руководителя группы. Можно заказать и отдельный вагон, тогда придется оплатить все места независимо от того, сколько пассажиров в нем будет ехать. Заплатить за проезд группы необходимо будет в сроки, установленные железной дорогой. Теперь билеты на поезд в кассах, оборудованных системой "Экспресс", можно приобрести за 45 суток. А вот если вы покупаете билет у кассира, то его можно купить всего лишь за 30 суток до отправления поезда. Есть ограничения и при приобретении билетов на обратный проезд или от другой станции, в этом случае необходимо позаботиться о билетах от 45 до 5 суток до отправления поезда, на промежуточной станции - за трое суток. Отдельно нужно сказать про возврат билетов. Для того чтобы вернуть билет, необходимо заплатить определенную сумму, а если была групповая заявка, то сбор будет произведен с каждого проездного документа. Обычно деньги за сервисные услуги не возвращаются пассажиру. Но согласно новым правилам, полностью возвращаются все уплаченные деньги за билеты в вагоны повышенной комфортности. Резервирование мест надо будет оплачивать отдельно. Но если вдруг случится, что железная дорога вдруг поменяет тип вагона или категорию поезда без согласования с юридическим лицом, вы в праве отказаться от поездки и получить назад уже уплаченные деньги. Посадка пассажиров в вагоны остается прежней, но если вам вдруг не хватило места в купе в кассе, то при посадке, при наличии свободных комфортабельных мест, можно за отдельную плату проехать в уютном купе. Вагончик тронется, перрон останется У пассажиров, опоздавших на поезд, все же есть возможность уехать в нужном направлении, только при условии, что опоздали вы не более чем на три часа. В этом случае вы имеете право возобновить действие билета на другой поезд, но с небольшой доплатой. Это право сохранится за вами в течение трех суток, если вы заболели или с вами произошел несчастный случай и предъявите работникам железной дороги справку из медучреждения. Если при проверке билетов и предъявляемых пассажиром документов проводник обнаружит несоответствие фамилии либо других данных, указанных в билете и в паспорте, то вы уже никуда не поедете, причем стоимость проезда и перевозки багажа не возвращается. Дорожные ЧП Как только колеса застучали, проводник собирает билеты, которые он обязан погасить и вернуть в конце поездки. Если вы стали двойником, то есть обладателем билета на место, которое уже продано, то сохраняйте спокойствие. Это проблемы железной дороги, и начальник поезда обязан будет вас разместить. Причем если первоначально вы покупали билет в купе, а железнодорожники предлагают вам пройти в СВ, никакой доплаты они брать с вас не имеют права. ЧП второе - вы отстали от поезда. В этом случае необходимо немедленно обратиться к начальнику станции или вокзала. Ну а дальше железнодорожники свяжутся с ближайшей станцией, с ушедшего поезда снимут ваши вещи, которые и будут ждать вас там. Вас должны бесплатно доставить до указанной станции, срок действия билета возобновляется, и вы едете следующим поездом туда, куда первоначально и направлялись. Теперь мы расскажем особо "удачливым" пассажирам о том, как нужно вести себя в чрезвычайных обстоятельствах. ЧП первое - вы проехали свою станцию. Хотя проводники обязаны предупредить пассажиров о нужной им станции за 30 минут, но случиться может всякое. Итак, ваша станция осталась позади. Вы должны обратиться к проводнику, который составит акт, в этом документе должны стоять подписи начальника поезда, проводника вагона и пассажира. Именно этот документ и дает право раззяве-пассажиру возвратиться до станции назначения бесплатно. Счастливого пути. ЧП третье - вас снимают с поезда. Работники ЖД имеют на это полное право, если вы в вагоне распиваете спиртные напитки и при этом злостно нарушаете общественный порядок, либо если вы заболели и угрожаете спокойствию и здоровью окружающих, а персонал поезда не может поместить вас отдельно, тогда на ближайшей станции, где есть соответствующее медицинское учреждение, пассажир будет удален с поезда. Как только опьянение или болезнь пройдут, пассажир имеет полное право следовать дальше. Сергей Муратов, исполнительный директор Омской региональной маркетинговой ассоциации. Благотворительность. События недели. Рекламисты застолбили за собой центр. ОАО "Сатурн" поможет заводу подъемных машин. Главная Перевозки 0.0041 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |