Навигация
|
Главная Перевозки Аэродром "Северный" станет международнымЧтобы стать "воздушными воротами Сибири", у "Омск-Северного" есть самое главное - полностью бетонная взлетно-посадочная полоса. Ее длина 3005 метров и ширина 80 метров позволяют сажать и поднимать воздушные суда всех типов. Загвоздка в соответствующем аэродромном комплексе, который позволил бы обслуживать самую сложную технику. По сути, реконструкция "Северного" под программу выпуска Ан-70 прежде всего сориентирована на прием одного из самых крупных авиагрузовиков современности Ан-124 "Руслан". Выбор пал на эту машину в реализации российско- украинского проекта из-за крупных габаритов перевозимых узлов и агрегатов: ведь программа предусматривает в Омске лишь окончательную сборку Ан-70, а львиная доля комплектующих будет поставляться с Украины и авиазаводов России. Например, спецрейсами из Киева будут доставляться крылья, хвостовое оперение, кабина пилотов и на первых порах двигатели. По словам Вениамина ГАПОНЕНКО, директора авиакомпании "Космос и транспорт" (дочернее предприятие ФГУП ПО "Полет"), реконструкция коренным образом изменит облик аэродрома: Аэродром "Омск-Северный", о котором вспоминают, когда необходимо срочно посадить какой-нибудь широкофюзеляжный самолет или в очередной раз показать высокопоставленным гостям авиационный потенциал региона, может в ближайшие годы стать одним из крупнейших в Сибири грузовым терминалом. Принято решение о начале его реконструкции под программу выпуска самолета Ан-70. Финансирование проектов реконструкции "Северного" и освоения в производство Ан-70 на "Полете" должно идти при поддержке федерального бюджета. Правда пока о выделении необходимых $ 200 млн ничего не слышно: администрация Омской области до сих пор не решилась выдать бюджетные гарантии под проект. Но, по-видимому, это вопрос времени и предвыборной технологии - заявление руководства региона, как всегда, прозвучит в нужное время, в нужном месте. - Во-первых, "Северный" почти сразу получит статус международного аэродрома, так как Украина является другим государством и ввозимые с ее территории грузы должны проходить соответствующую таможенную очистку. Для этого здесь будет построен большой таможенный терминал со складом для крупногабаритных грузов. Во-вторых, нам придется почти полностью сменить радиолокационное и электронное оборудование для безопасного взлета и посадки "Руслана". К тому же полностью будут реконструированы и построены новые рулежные дорожки, нынешние даже по ширине не смогут обеспечить подход широкофюзеляжного самолета к обслуживающим терминалам. И, наконец, в-третьих, на "Северном" будет построен один из крупнейших за Уралом крытый аэродромный цех для предполетного обслуживания, доводки Ан-70 и самолетов аналогичного типа. Его размеры, 100 на 80 метров, превысят размеры самого крупного сборочного цеха № 66 на "Полете", где и восстанавливался Ан-7 Точное его местоположение пока не определено, существуют 5 вариантов планировки. Всего же строительство нового аэродромного комплекса позволит создать около 500 рабочих мест. Общая стоимость реконструкции еще не известна, мы отдали соответствующую документацию в институт ОАО "СибпроектНИИавиапром" в Новосибирске и по окончании проектных работ в декабре будут известны затраты. Стоимость же самой техдокументации проекта реконструкции "Северного" составляет около 6,5 млн рублей. Эти средства выделены "Полетом". ООО "Сибнефть" еще не зарегистрировано. Зеленая зона. Сергей Птицын "Всю дешевую электроэнергию с оптового рынка уже поставляет Омскэнерго". "Золотая акция внесла неразбериху. Intel оконфузил сам себя. Главная Перевозки 0.0144 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |