Навигация
Главная  Перевозки 

Книга недели "Креатив в рекламе"


Честно сказать, уже имеющейся литературы по теории, истории и практике рекламного рынка столько, что в ней запросто можно потеряться. Проблема лишь в том, что большинство фундаментальных переводных трудов англоязычных профессоров страдает, как правило, излишним наукообразием и некой оторванностью от реалий современного рынка. Вот тут-то и приходит время практиков-самоучек, которые жаждут поделиться знаниями с каждым начинающим свой трудовой путь рекламистом. На этот раз пополнение в серии "Академия рекламы" московского издательства "РИП-холдинг" - еще одна "книжка с картинками", предназначенная для практикующих рекламистов. К сожалению, в книге не удалось найти информацию об авторе, но, судя по тексту, Ия ИМШИНЕЦКАЯ уже давно работает в рекламном бизнесе.

Издание недели "Креатив в рекламе"

Достоинства нового пособия налицо. Главное из них - феноменальная краткость. Минимум текста, минимум теории, максимум примеров, практических советов и иллюстраций. И все это на офсетной бумаге (из 172 страниц книги почти половину занимают иллюстрации). Круто, в общем. Не случайно в памяти всплывает знаменитый цитатник великого китайского кормчего Мао Цзедуна. "В каждой главе дан список приемов, облегчающих работу креатора, - гордо сообщает автор. - Пробуя примерить их на свой продукт, каждый рекламист найдет для себя что-нибудь приемлемое". Вот вам и весь креатив - бери, мол, готовую схему и пользуйся. Очень практичный, надо отметить, подход.

"Мы думаем, что процесс рекламного творчества часто имеет технологический характер", - сетует автор книги и предлагает свой вариант повышения качества рекламного продукта: нажимайте, мол, на креатив. Мысль пусть не новая, но актуальная. Действительно, в массе своей российская рекламная продукция креативностью, то есть попросту оригинальностью, не блещет, несмотря на обилие дипломированных специалистов по этой самой рекламе.



Все было бы еще лучше, если бы не упрощенное толкование работ ФРЕЙДА, ЮНГА и ЛЮШЕРА, а также некоторый информационный дисбаланс. Слишком много места, на мой взгляд, отведено автором под первую часть "азы ремесла" и слишком мало под вторую часть - "мастерство", которая, по идее, должна была стать изюминкой всей книги. Но легкость чтения, практичность и большой охват тем при столь малом объеме текста частично компенсируют и это.

 

События недели. Рейтинг недели. Омичей научат свободе и демократии. Счастье в накопленных деньгах. Кому достанется "Автоматика".

Главная  Перевозки 

0.0043
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.