Навигация
Главная  Перевозки 

Стратегический менеджмент как система работы в условиях неопределености


Профессора КОНСТАНТИНОВА, одного из известнейших в мировой практике специалистов по стратегическому управлению пригласила в Омск компания "ФАРМЭКС". Семинар профессора КОНСТАНТИНОВА успешно прошел в нашем городе 11 апреля. В работе семинара приняли участие руководители и собственники крупнейших омских компаний и организаций: Омскпромстройбанк, "Манрос-М", омский филиал Урало-Сибирского Банка, "Титан", "СТА", "Открытый мир", "Оша", издательский дом "Коммерческие вести", ассоциация "Сибирь", Дромасс и прочие. По мнению большинства участников, семинар был своевременным, актуальным и интересным.

"Часто от российских предпринимателей я слышу сетования, что нельзя планировать свой бизнес в наших постоянно меняющихся условиях. Я как специалист утверждаю, что и в таких условиях высокой неопределенности работать можно, и инструментом для такой работы является стратегический менеджмент", - говорит Геннадий КОНСТАНТИНОВ, профессор Высшей школы экономики, директор Центра корпоративного управления, эксперт Мирового банка.

"Тем руководителям предприятий, которые сетуют на отсутствие инвестиций, я всегда говорю, что вам не хватает не столько денег, сколько предпринимательской энергии. Именно предпринимательская энергия, умение "пробивать", убеждать, обосновывать, организовывать - ресурс более важный, чем банковские кредиты. Иногда говорят, что деньги идут к деньгам, я бы сказал, что деньги идут к предпринимательской энергии!" "Формирование стратегии развития предприятия многие руководители воспринимают как написание красивого рекламного текста. На самом же деле стратегия производственного предприятия - это формирование особенного вида потребительской ценности (принципиально нового товара), а не попытка производить существующий вид ценности (традиционный товар) лучше, чем конкуренты.

Предлагаем вашему вниманию некоторые тезисы этого семинара, которые стали предметом активного обсуждения среди его участников.

"В развитие темы ценности. Ценность - это оценка потребителем способности товара или услуги удовлетворить его потребности. Покупатель ищет на рынке решение своих проблем. Товары всего лишь средство предоставления решений.

Для торгового предприятия особая ценность - особый способ продаж, а не вариация ассортимента и цен".

"С позиции стратегического менеджмента для бизнеса нет смысла догонять ушедшего вперед конкурента, копировать его шаги. Можно только обогнать, обогнать за счет инноваций, креатива, новых технологий, то есть за счет перехода на новый, более высокий качественный уровень, которого конкурент еще не достиг".

Ценность для потребителей - знания, а не товары.

По единодушному мнению участников, подобные бизнес-семинары способствуют формированию у руководителя стратегического видения, дают новый импульс к развитию бизнеса, поиску возможностей, открытию актуальных направлений.

"Часто меня спрашивают о перспективах развития розничной торговли. В провинциальных городах боятся прихода крупных российских и международных торговых сетей. Я думаю, что ситуация действительно сильно меняется, но ее меняют не крупные торговые сети, а электронные коммуникации и всевозможные системы доставки товара покупателю. Бум доставки за рубежом уже начался, вот-вот он начнется и в России. Я уверен, что доставку нужно обособить от традиционной торговли".



Организаторы мероприятия - компания ЗАО "ТМК "Фармэкс" - крупнейший в регионе дистрибьютор фармпрепаратов планирует проводить подобные мероприятия для руководителей бизнеса на регулярной основе.

 

Рейтинг недели. Знакомые все лица. Зачем платить дважды?. Акцизы подскочат. У "Дома" не все дома.

Главная  Перевозки 

0.0121
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.