Навигация
|
Главная Перевозки Вопрос неделиНасколько важен для вас товарный знак? В последнее время понятие "товарного знака" стало очень модным. Одни производители для разработки "отличительных" знаков своих товаров нанимают целые армии дизайнеров, другие судятся друг с другом по несколько лет за право пользования уже существующей торговой маркой. Например, два крупных московских комбината никак не могут выяснить, кому же принадлежит товарный знак "33 коровы". Подобные прецеденты есть и в нашей области, "КВ" уже неоднократно писали о споре по поводу торговой марки "Старый Омск". Если на торговую марку затрачивается столько много усилий и материальных средств, значит она нужна. Поэтому мы решили спросить у омских предпринимателей: - Для нас товарный знак необходим. Уже в скором времени у нас будут выпущены новые этикетки с нашим товарным знаком. Думаю, что теперь наша продукция будет легко узнаваема, покупатели будут спрашивать в магазинах товар, называя именно товарную марку. Алла ЛЕЩЕНКО, генеральный директор ОАО "Маслосырбаза "Омская": - Наша фирма существует уже семь лет, и товарный знак - это наш постоянный спутник. Клиенты реагируют, прежде всего, на товарный знак, потому что он ориентирует людей на ту деятельность, которой занимается фирма. Например, наш символ - домик из определенных букв, то есть сразу понятно, чем мы занимаемся. Ольга ТЕРЕХОВА, директор ООО "Бэст-Риэлти ЛТД": - Торговая марка сегодня очень важна для того, чтобы какой-нибудь товар или услуга на рынке были идентифицированы, чтобы было защищено их качество. Однако существует большая проблема регистрации и защиты самой марки. Многим фирмам не по карману платить за регистрацию около 15 тысяч рублей, плюс к этому есть еще и другие сборы. В общем, торговая марка - это дорогое удовольствие. Из-за этого малый и средний бизнес не защищен на рынке. Очень часто можно встретить названия фирм, которые пытаются приблизить звучание названия к звучанию известных торговых марок. Необходимо, чтобы этот процесс был урегулирован. Евгений ТРУБИН, генеральный директор рекламного агентства "Профессиональный Формат": - Торговая марка нам нужна. У нас уже есть одна зарегистрированная торговая марка, скоро мы хотим зарегистрировать еще один торговый знак, потому что это очень эффективный способ продвижения товара на рынок. Александр ФЕДУЛИН, генеральный директор ООО ТПК "Мишлинг": Гении, на старт!. Болдыревская осень в филармонии. События и новости. Друг в беде не бросит. Самый ценный банковский ресурс - персонал. Главная Перевозки 0.0066 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |