Навигация
|
Главная Перевозки В АН-70 были неисправности еще до посадки в ОмскеВ тот же день омской транспортной прокуратурой было возбуждено уголовное дело. Оперативно-следственную группу, состоящую из сотрудников различных силовых структур, возглавил следователь этой же прокуратуры Сергей БЕЛИКОВ. Допрошенный в качестве свидетеля ГОРОВЕНКО показал, что был назначен командиром АН-70, проходившего сертификационные испытания. 26 января он вместе с экипажем и группой специалистов вылетел из Гостомеля в Омск, где предполагалась дозаправка самолета топливом. Примерно за два часа до посадки загорелось табло маслосистемы силовой установки №3 (СУ). В самолете АН-70 что-то было не в порядке еще до посадки в Омске, но никто не понял, что 27 января текущего года в 5 часов 38 минут. местного времени АН-70, бортовой номер "VR NTK", принадлежащий АНТК им. "Антонова" Республики Украина и выполнявший технический рейс по маршруту Гостомель-Омск-Якутск под управлением командира ГОРОВЕНКО, после взлета из аэропорта Центральный через 12 секунд и отрыва от взлетно-посадочной полосы (ВПП) совершил вынужденную аварийную посадку на поле за территорией аэропорта на расстоянии 150 м от ограждения ВПП вследствие отказа третьей силовой установки и автоматического выключения первой силовой установки. По факту аварийной посадки производилась проверка государственной комиссией по расследованию авиационного происшествия с военно-транспортным самолетом АН-70, по результатам которого было получено заключение. Согласно отчету группы авиационной медицины, все члены экипажа самолета в составе 10 человек прошли предполетный медицинский осмотр. По результатам проведенного медицинского освидетельствования были трезвы. После посадки в Омске техперсонал проверил системы СУ №3 и маслосистемы. Все оказалось в норме. После подготовки самолета и получения разрешения на вылет были включены для прогрева двигатели. После этого вывел и самолет на ВПП. Все системы функционировали нормально. На высоте 30 м сработала сигнализация отказа СУ № Образовался значительный путевой разворачивающий момент, появилась вибрация. Самолет начал терять скорость. При отсутствии тяги, командир принял решение о вынужденной посадке и произвел снижение с высоты 50 м на выбранное место. Раскрутка заднего винтовентилятора с развитием отрицательной тяги произошла вследствие нарушения динамики его управляемости из-за разгерметизации полости большого шага втулки заднего винтовентилятора по причине разрушения маслоподводящей трубки и ее уплотнительного конца. Отключение СУ № 3 произошло автоматически по ложным командам. Имеющаяся на самолете система индикации частот вращения винтовентилятора, скоротечность развития процесса и необходимость контроля других параметров самолета на взлете не позволили экипажу своевременно распознать неисправность СУ № 3. В процессе развития аварийной ситуации произошло автоматическое отключение СУ№ 1 по ложному сигналу защиты турбины винтовентилятора от разрушения трансмиссии. Отключение СУ № 3 произошло автоматически по предельным оборотам заднего винтовентилятора . Область теряет связь. "Сибирская сотовая новый брэнд- новые возможности. Все импортные туфли не соответствуют ГОСТу. Елена Ершова, зам. Директора департамента муниципального заказа администрации города Омска. Скажется ли падение цен на нефть на собственных доходах областного бюджета?. Главная Перевозки 0.0483 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |