![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Перевозки Владимир Павлов, начальник управления социальной защиты населения администрации города ОмскаС 1992-го по 1994 год - директор муниципального инвестиционного фонда "Омск". В 1994 году назначен председателем комитета по строительству, социальному развитию и предпринимательству - заместителем главы администрации Октябрьского района города Омска. С 1995-го по 2001 год - директор городского Центра жилищных субсидий, а с апреля 2001-го - начальник управления социальной защиты населения администрации города Омска. В июне 2001 года на базе Центра жилищных субсидий Омска создано управление социальной поддержки населения администрации города Омска, которое он и возглавил. 23 апреля 2001 года назначен начальником управления социальной защиты населения администрации города Омска Владимир Алексеевич родился 1 февраля 1948 года в городе Зима Иркутской области в семье учителей. В 1967 году окончил Ангарский политехнический техникум по специальности "Техник-электрик". По распределению направлен на Омский шинный завод, откуда вскоре был призван в армию. В 1970 году, демобилизовавшись, вернулся на омский шинный завод, где работал сначала бригадиром, затем начальником участка, заместителем главного прибориста объединения, начальником цеха. В 1979 году окончил заочно Всесоюзный институт легкой промышленности по специальности "Инженер-электромеханик", а в 1989 году закончил заочное обучение в Высшей школе международного бизнеса при Государственном институте народного хозяйства им. Плеханова. В 1990 году назначен заместителем председателя Октябрьского исполкома. Как сказал Владимир ПАВЛОВ, основная задача управления - организация адресной социальной поддержки семей, оказавшихся в силу различных причин в трудной жизненной ситуации. Управление поставило цель консолидировать силы и средства, необходимые для решения этой задачи на территории города. Женат, имеет двух сыновей. - Я считаю, что прием граждан, нуждающихся в социальной поддержке, надо организовать так, чтобы, во-первых, значительно сократить количество документов, необходимых для получения права на помощь. Это должно быть достигнуто за счет создания электронного банка данных и формирования социального паспорта семьи. Во-вторых, чтобы назначение всего ассортимента социальных услуг происходило не в разных конторах, а в одном месте. Кроме того, необходимо обеспечить максимальный доступ всех членов семьи к безусловному получению всех социальных услуг, которыми располагают управления администрации города. Все это позволит оптимизировать социальную политику и направить бюджетные деньги на оказание помощи наиболее нуждающимся в ней семьям.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Перевозки 0.0186 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |