Навигация
|
Главная Перевозки Багажной скоростью в любую точку страныСтагнации не будет Появление на омском рынке транспортной компании "ЖелдорЭкспедиция" расширит возможности для малого и среднего бизнеса, обеспечив стабильность крупного В начале февраля в Омске открылся филиал московской транспортно-экспедиционной компании "ЖелдорЭкспедиция", которая продолжает развивать свою региональную сеть, на сегодняшний день состоящую уже из 10 филиалов - от Санкт-Петербурга до Холмска (Сахалин). Кстати говоря, интерес к омскому рынку со стороны крупных перевозчиков весьма позитивно характеризует и регион. Сегодня омская экономика развивается динамично, поэтому от транспортных компаний требуется уже новый уровень сервиса, а также расширение ассортимента предлагаемых услуг. Ряд услуг, предлагаемых в ООО "ЖелдорЭкспедиция-О", для других транспортных компаний в силу ряда причин просто неподъемны. Минимизируя собственные затраты и риски, омские экспедиторы существенно ограничили ассортимент предлагаемых услуг. По сути, широко предлагаемой до недавнего времени была лишь одна услуга - так называемая сборка из Москвы (доставка малогабаритных грузов в крытых вагонах). Во всех остальных сегментах рынка железнодорожных перевозок всегда ощущалась прохлада. Отправить в другой город какое-либо количество груза объемом меньше чем вагон - весьма проблематично. Практически единственный вариант в виде контейнерной отправки устраивал далеко не всех в силу очевидных недостатков. Не секрет, что пятитонный контейнер, к примеру, может неделями путешествовать по сортировочным станциям, а отследить его географическое положение на данный момент времени - задача не для слабонервных. Так что дальнейшее развитие в регионе рынка транспортных услуг - процесс неизбежный. Рынок железнодорожных перевозок в Омске, худо-бедно, сложился давно, правда, лишь в тех сегментах, которые были наиболее востребованы клиентами экспедиторских компаний (см. "КВ" от 28 октября 1999 года и 4 апреля 2001 года). Поскольку основной поток коммерческих грузов до недавнего времени шел в одном направлении - из Москвы в Омск, то вполне понятно, что большинство перевозчиков специализировалось именно на этом маршруте. Быстро, бережно, надежно... Закономерно и появление омского филиала "ЖелдорЭкспедиции". По словам директора филиала Александра КЛИМЕНКО, клиентов из Омска у компании и раньше было много, просто груз им приходилось отправлять с новосибирскими вагонами. Соответственно, если появляется спрос, то должно быть и предложение. Тем более что с появлением филиала у омских предпринимателей заметно расширится ассортимент услуг предлагаемых компанией "Желдорэкспедиция". Ну и, естественно, им теперь не придется второпях и по ночам снимать свой груз с новосибирского вагона на перрон нашего вокзала. - В принципе, сегодня все транспортные компании в своей рекламе гарантируют качество, надежность и короткие сроки доставки грузов, - говорит Александр КЛИМЕНКО. - Но это, к сожалению, не всегда соответствует реальному положению дел. У нас же каждый случай потери или повреждения груза - чрезвычайное происшествие. И постоянные клиенты настолько к этому привыкли, что порой пренебрегают обязательной страховкой. Среди транспортных компаний "ЖелдорЭкспедиция" несомненный лидер как по объемам перевозок, так и по качеству услуг. Как и восемь лет назад компания специализируется на скоростной доставке любых (даже самых негабаритных) грузов почтово-багажными вагонами. За эти годы она внедрила и успешно применяет все возможные инновации, охватила практически все сегменты рынка железнодорожных перевозок, имеет самую большую сеть филиалов и, естественно, собственный парк - порядка двухсот вагонов. Высокая степень технологичности и унификации позволяет компании предлагать высокий уровень сервиса, а также широкий ассортимент услуг. И при этом нести полную материальную ответственность за сохранность груза в пути. Почтово-багажным - с любовью! Минимальное время доставки - это тоже отработанная технология. Во-первых, дважды в неделю из Москвы отправляются собственные составы "ЖелдорЭкспедиции" по расписанию пассажирских поездов. Во-вторых, если потребуется отправить груз срочно, то зеленый почтово-багажный вагон прицепят и к пассажирскому, и даже к скорому поезду, что еще больше сокращает время доставки и увеличивает возможности для маневра. В-третьих, если груз небольшой, всегда можно отправить его с попутным вагоном. По словам Александра КЛИМЕНКО, почтово-багажные вагоны будут теперь цеплять даже к фирменному "Иртышу". Специально для этого несколько вагонов покрасили в фирменный синий цвет. В-четвертых, у компании три собственные погрузочные площадки в Сокольниках, а скоро построят собственное депо. А удобство погрузки, как известно, влияет на общее время доставки. В общем, любой груз из Москвы доходит за 3-4 дня с учетом всех погрузочно-разгрузочных работ. Как говорится, быстрее летает только самолет. Кстати, быстрая доставка экономит предприятию оборотные средства. Не нужно держать на складе большие товарные запасы. - Я уверен, что наши клиенты есть и среди тех, кто сегодня отправляет свой груз крытыми вагонами, - считает Александр КЛИМЕНКО. - Просто у них не было альтернативы. Доставка багажными вагонами считается самым элитным сегментом на рынке железнодорожных перевозок. Правда, в силу ряда технологических особенностей зеленых вагонов и их малой грузоподъемности стоимость такой доставки несколько выше, чем при транспортировке груза вагонами крытыми. Но и надежность, согласитесь, гораздо выше. Тот, кто хоть однажды видел, как крытые вагоны сталкивают с горки на сортировке, понимает, что не стоит экономить на спичках. Можно потерять гораздо больше - товар. Иди потом доказывай, что его упаковка соответствовала нормам, принятым для железнодорожных перевозок. Кто их знает - эти нормы? А санфаянс, к примеру, уже вдребезги разбит. А в отправке малогабаритного груза из Омска - "ЖелдорЭкспедиция" вне конкуренции, поскольку такую услугу до сих пор не может освоить ни одна транспортная компания - дорого, хлопотно, да и ни у кого нет такой широкой сети филиалов по всей стране, как у "ЖелдорЭкспедиции". До сих пор омским предпринимателям приходилось либо оплачивать целый вагон, либо загружать автомобильную фуру, либо реализовывать произведенный товар в Омске. Теперь даже самый небольшой груз в почтово-багажный вагоне доставят в любой город, где есть филиал компании, и поместят на склад. Причем оплатить доставку груза может и получатель, если в этом есть необходимость. Если в городе нет филиала компании, то ваш груз все равно смогут отправить, но получать его придется непосредственно из вагона во время стоянки поезда. Надо ли говорить, что у местных товаропроизводителей появился неплохой шанс выйти на рынки соседних регионов. А для пробы можно начать и с небольших партий. В Омске растет доля нестационарной торговли. "Сатурн" увеличивает уставный капитал. Как расширить ассортимент?. Персонал - это инвестиции в будущее компании. Гороскоп для деловых людей. Главная Перевозки 0.01 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |