Навигация
Главная  Перевозки 

Вопрос недели


Юрий ВДОВИЧЕНКО, директор СП ООО "Полет-Фрис":

Как вы относитесь к рекламной бегущей строке на телевидении?

Леонид ВИТЕР, генеральный директор ОАО "Сибхлеб":

- Я отношусь к этому нормально. Конечно, как телезрителю мне иногда мешает бегущая строка, с другой стороны, это эффективный способ рекламы.

Яков ОБЕРДЕРФЕР, генеральный директор ОАО "Табачная фабрика "Омская":

- Нормально. Я уже научился одновременно смотреть телепередачи и читать бегущую строку. Много полезной информации узнаю оттуда. Наша фирма пока на телевидении делала только ролики, подумываем и о бегущей строке.

Геннадий ОВЧАРИКОВ, директор ООО "Манрос-М":

- Очень отрицательно. Потому что эффекта от этого мало, а телезрителям мешает. Сидишь смотришь что-нибудь красивое по телевизору, а тут объявление: требуются рабочие на производство пельменей. Думаю, что более эффективны на телевидении рекламные ролики.

Владимир ПЕЦЕВИЧ, генеральный директор ВАО "Интурист-Омск":

- Двояко. С одной стороны, реклама есть реклама, без нее не обойтись, с другой - реклама занимает слишком много места на телеэкране, что мешает просмотру.

Сергей САУЛИН, генеральный директор ООО "Омь":

- У меня к ней двоякое отношение. Бегущая строка очень эффективна. Но что касается туристических агентств, то когда наступает сезон, происходит перенасыщение предложениями и эффективность резко снижается. Это происходит, потому, что на рынок туристических услуг свои предложения выставляют фирмы, потенциал которых зачастую не соответствует их рекламе. В результате страдает потребитель. Думаю, что любая реклама должна быть дозированной, а сами рекламные агентства не должны гнаться за деньгами, а делать свое дело качественно, тогда и телезрители не будут уставать от бегущей строки.

Борис СВАТКОВ, президент компании "Омтор":

- Я вообще мало смотрю телевизор, меня интересуют только новости. Я считаю, что из бегущей строки можно почерпнуть не много информации. В основном для меня более эффективна печатная реклама.



- Я не хочу, чтобы мой ответ звучал категорично. Реклама нужна в любом случае, но она должна быть в определенном блоке. Бегущая строка не то чтобы отвлекает, но когда смотришь какую-нибудь передачу и внизу экрана дается комментарий, то его просто не видно из-за рекламной строки. Думаю, что все телезрители сталкиваются с этим. Вообще я объездил много стран, и нигде нет такого вида рекламы. У нас она распространилась, видимо, из-за дешевизны. В таком случае нужно искать золотую середину, есть время в эфире для передач и для рекламы. Все хорошо в меру.

 

Вместо одной - две сенсации!. Экономическая контрабанда - угроза безопасности России. Апельсиновый дебют. А ну-ка, водители!. Врачи поедут на село.

Главная  Перевозки 

0.0235
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.