Навигация
|
Главная Перевозки "КВ" объявили конкурс брэндовВыбираем лучшие торговые марки, появившиеся в 2001 году на омских предприятиях "Коммерческие вести" совместно с Торгово-промышленной палатой Омской области, областным Союзом дизайнеров решили провести конкурс на лучшую торговую марку, которые появились в 2001 году на омских предприятиях. Принять участие в конкурсе может любая фирма, предприятие независимо от формы собственности, специализирующиеся на выпуске продуктов питания, напитков. Для участия в нем достаточно обратиться в "КВ" к корреспонденту Татьяне СОЗОНТОВОЙ по телефонам 25-83-44 или 24-28-02, а также предоставить в электронном виде логотип торговой марки своей новой продукции (kv@kvnews.ru). Время думать о брэндах ТМ "Апетито". Владелец - инвестиционно-промышленная группа "Сибтрест". С первыми участниками конкурса, откликнувшимися на предложение "КВ", можно познакомиться уже в этом номере. Торговый знак марки - мультяшный улыбающийся дракончик "Апетито", который, по мнению работников Сибтреста, является символом превосходного вкуса продукта. Разработчик логотипа ТМ - рекламное агентство "Максима". Торговая марка была зарегистрирована в 2001 году. Под ТМ "Апетито" выпускаются фасованные крупы, мука, а также молочная продукция (творог, молоко, масло, сметана), произведенные на предприятиях, входящих в состав инвестиционно-промышленной группы "Сибтрест": ЗАО "Сибкорн", ЗАО "Азовский маслосырзавод", ЗАО "Продтрест". В будущем ассортимент продукции под ТМ "Апетито" будет расширяться. Марка зарегистрирована в 2001 году. Под ней предприятие выпускает кетчупы, томатные соусы, майонезы. Как говорит директор ООО "Берег мечты" Вечеслав СИДОРКИН, ТМ "Берег мечты" - запоминающееся имя, надежда на воплощение мечты. ТМ "Берег мечты". Владелец - ООО "Берег мечты" Торговая марка была зарегистрирована в 2001 году ко Дню святого Валентина. Под этой ТМ выпускается торт-мороженое. Дизайн марки, а также ее название разработаны рекламным агентством "Ника". ТМ "Валентинка". Владелец - компания "Сибирская белочка". Торговая марка зарегистрирована в 2001 году. Под ТМ "Вкусника" выпускаются молоко, йогурты, молочные лакомства. Продвигая на рынок свою новую ТМ, ее разработчики и производители сделали акцент на таком значимом свойстве продукции, как ее вкус. Учитывалось эмоциональное воздействие марки на покупателя. Позиционирование брэнда заложено в его названии. ТМ "Вкусника" - синоним самого вкусного. Логотип ТМ подчеркивает экологическую чистоту и натуральность продукта. Подача продукта, по мнению его разработчиков, должна вызывать аппетит. Это достигается благодаря размещению на упаковке сочных аппетитных фруктов, ягод, которые иллюстрируют наполнитель продукта. Девиз - краткое выражение достоинства продукта. В данном случае девиз "Вкуснее вкусного" закладывает у потребителя убеждение, что вкус данного продукта лучше, чем вкус какого-либо другого. ТМ "Вкусника". Владелец - "Манрос-М". Торговая марка зарегистрирована в 2001 году. Под этой маркой компания выпускает мороженое в пластиковом стаканчике в виде рюмки. Марка разработана с учетом того, что основным потребителем данного вида продукции будет молодежь. Об этом ярко свидетельствует дизайн марки и ее название, разработчиками которых является рекламное агентство "Ника". ТМ "Джайв". Владелец - компания "Сибирская белочка". В 2001 году компания освоила еще и производство чипсов и сухариков, которые стали выходить под новой торговой маркой "Drive". Разработчики дизайна марки и ее названия - дизайнеры компании "Сиббалт". ТМ "Drive". Владелец - компания "Сиббалт", которая специализируется на переработке арахиса и фисташек, которые выходят на рынок под уже известными всем ТМ "Сибирский орех", "Патра". Марка зарегистрирована в 2001 году. Под ней компания выпускает четыре вида мороженого в вафельных стаканчиках. Продукция, как уверяют ее производители, изготовлена по традиционным рецептам, которые были разработаны еще в 60-е годы прошлого столетия. Дизайн и название ТМ принадлежат рекламному агентству "Новое". ТМ "Здоровяк". Владелец - компания "Сибирская белочка". Марка зарегистрирована в 2001 году. Оформление водки под ТМ "Омская", по мнению ее производителей, делает этот продукт привлекательным, таким, что его не стыдно взять как сувенир или подарок близким друзьям. Продукт рассчитан на потребление его мужчинами и женщинами в возрасте 24-55 лет, которые имеют средний доход. ТМ "Водка "Омская". Владелец - компания "Омсквинпром". Марка зарегистрирована в 2001 году. Под ней выпускается торт-мороженое. Продукция рассчитана на самые разные возрасты. Дизайн и название ТМ принадлежат рекламному агентству "Ника". ТМ "Первое искушение". Владелец - компания "Сибирская белочка". Марка зарегистрирована в 2001 году. Под ней выпускаются мясные полуфабрикаты (пельмени, манты, вареники, фарш, котлеты, голубцы), майонезы, кетчупы, горчица, продукты из овощей, ягод, рыбы, грибов, молока. ТМ "Сибирский провiантъ". Владелец - холдинговая группа "Сибирский провiантъ". Разработчики дизайна ТМ и ее названия - специалисты холдинговой группы "Сибирский провiантъ". В производстве продукции под ТМ "Сибирский провiантъ" принимает участие ряд омских производителей. Присваивая продукции эту торговую марку,они гарантируют ее высокое качество и присваивают ей таким образом своеобразный "Знак качества". Одним из основных производителей продукции под ТМ "Сибирский провiантъ" является ООО "Берег мечты", которое занимается выпуском майонезов. Всего под этой ТМ известно четыре вида соуса: "Хозяюшка", "Домашний", "Провансаль" и "Провансаль классический". Марка зарегистрирована в 2001 году. Под ней предприятие выпускает четыре вида сушек: "Простая", "Чайная", "Маковая" и "Весенняя". ТМ "Сушки-веселушки". Владелец - АО "Сибирский хлеб", один из крупнейших производителей хлеба и хлебобулочных изделий в Омске. Марка зарегистрирована в 2001 году. Под ней предприятие выпускает два вида слоеного теста (дрожжевое и бездрожжевое). ТМ "Тили-тесто". Владелец - АО "Сибирский хлеб". Марка зарегистрирована в 2001 году. Под ней предприятие выпускает минеральную воду, разработчиком которой является сама природа. По мнению специалистом Омсквинпрома, эта минеральная вода - один из реальных претендентов на звание "Напиток третьего тысячелетия". Вода предназначена для людей, которые заботятся о своем здоровье, ведут здоровый образ жизни. Акцент на полезные свойства воды в ее названии. ТМ "Формула здоровья". Владелец - компания "Омсквинпром". Марка зарегистрирована в 2001 году. Под ней выпускается три вида водки: "За встречу", "За пятницу", "После баньки". Отличительная особенность в оформлении данного вида продукции - это народные мудрости, которые можно прочитать на контрэтикетках. ТМ "Хороший повод". Владелец - компания "Омсквинпром". "За пятницу" - "В пятницу пьян - не велик изъян". "За встречу" - "Не то чтобы пить, а с добрыми людьми посидеть". ТМ "Х-style". Владелец - компания "Омсквинпром". "После бани" - "После баньки хоть займи, да выпей!". ТМ "Царские сладости". Владелец - ОАО "Булочно-кондитерский комбинат "Омский". Марка зарегистрирована в 2001 году. Под ней выпускается серия слабоалкогольных напитков. Дизайн логотипа, упаковка продукта - стильные, оригинальные, рассчитаны на потребление данного продукта молодыми людьми в возрасте от 18 до 30 лет, имеющими относительную финансовую самостоятельность, которые при выборе продукции ориентируются не только на качество, но и на стиль. Разработкой торговой марки "Царские сладости" (наименование, логотип, дизайн упаковки) занимались специалисты ОАО. В ближайшее время предприятие собирается наладить под этой ТМ выпуск печенья и вафель с фруктовой джемовой начинкой. Внедрение марки началось в 2001 году. Под ней предприятие выпускает пряники с фруктовой джемовой начинкой. Предпосылкой к созданию данного вида продукции именно под этой ТМ, по словам производителей, послужило то, что после кризиса 1998 года аналогичная импортная продукция сильно подорожала. В результате рынок, в том числе и омский, стал заполняться однообразными мучными кондитерскими изделиями, как говорится, без изюминки. Благодаря грамотному использованию выгодной экономической конъюнктуры, когда потребитель переключился на продукцию отечественных производителей, ОАО "БКК "Омский" приобрело дорогостоящее импортное оборудование и начало выпуск кондитерских изделий с начинкой. Оригинальную рецептуру новой продукции разработали технологи предприятия. Энергетические напитки под этой ТМ начали выходить в 2001 году. Серия этих напитков принадлежит к классу входящих в моду, особенно среди молодежи, функциональных энергетических напитков, которые оказывают тонизирующее и бодрящее действие на организм благодаря своему особенному составу. ТМ "Экзо". Владелец - компания "Омсквинпром". Напитки "Экзо" позиционируются как напитки для молодежи, ведущей активный образ жизни. Отличаются от аналогов, представленных на рынке, не только оригинальным вкусом, но и необычной, яркой стильной упаковкой. Пиво в банках от "Росара". Литургия, крестный ход и концерт духовной музыки в один день. Перед днем города омичей ждет еще празднование дня ВМФ. "Ястребы" размазали Чехов по льду. Заботишься о сотрудниках? Участвуй в конкурсе!. Главная Перевозки 0.0093 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |