Навигация
Главная  Перевозки 

Крепкая связь


Летом 2000 года Омскстроймост-Мостоотряд-63 пошел по пути тесного сотрудничества с Омским отделением Сбербанка России. Необходимость в таком партнерстве была обусловлена серьезностью реализуемых предприятием проектов, в том числе - строительством единственного в мире уникального совмещенного моста для автотранспорта и метро - Моста тысячелетия.

Деловому партнерству ЗАО "Омскстроймост - Мостоотряд-63" и Омского отделения Сбербанка России исполнилось четыре года

Сегодня ЗАО "Омскстроймост-Мостоотряд-63" обладает развитой производственной базой, изготавливает все виды бетонных и железобетонных конструкций мостового и гидротехнического назначения, в том числе предварительно напряженные балки пролетных строений автодорожных мостов сложного профиля.

История Мостоотряда-63 насчитывает уже 56 лет. Предприятие было создано в 1948 году в Краснодарском крае как Мостостроительный поезд N 413, а в 1954 году переведено в Омск. На его счету более шестидесяти построенных мостов и путепроводов, кроме того, десятки тоннелей и подземных переходов, пятнадцать причалов, обустройство набережных Иртыша и Оми. В конце 1995 года введен в эксплуатацию мостовой переход через Иртыш на южном обходе Омска протяженностью в четыре километра. Область и город получили тогда уникальное сооружение, значительно сократившее грузовой поток через областной центр.

- Проблема финансирования стояла для нас очень остро начиная с 1996 года. Несколько лет строили практически без денег, такие "вялотекущие" были расчеты за выполненные работы, - рассказывает заместитель генерального директора ОАО "Омскстроймост-Мостоотряд-63" по экономике Татьяна ЗЕНКОВА. - Потом губернатором Омской области Леонидом ПОЛЕЖАЕВЫМ был подписан указ о возобновлении строительства метромоста и процесс пошел. В 2000 году мы начали очень активно сотрудничать со Сбербанком. Они - первые, кто пошел нам навстречу и дал большой кредит. Все эти годы мы тщательно выполняем свои обязательства, внимательно следуем рекомендациям банковских специалистов, но главное - друг другу доверяем! Вообще вместе работаем с удовольствием. Сбербанк России - это надежное, уверенное в себе финансовое учреждение, где клиентов не изводят излишней подозрительностью. Омское отделение нас кредитует, там же проходят наши основные финансовые потоки.

В 90-е годы отсутствие планомерного, устойчивого финансирования сказалось на темпе работ, однако начиная уже с 2000 года Омскстроймост-Мостоотряд-63 наращивает объемы. Перелом в лучшую сторону совпал по времени с решением руководства предприятия обратиться с предложением о партнерстве в Омское отделение Сбербанка России. К тому времени вошло в активную фазу строительство метромоста через Иртыш.

- К слову сказать, может быть, есть кредиты и дешевле, чем в Сбербанке, - продолжает заместитель генерального директора, - однако мы сторонники оптимального соотношения между стоимостью денег и сложностью процесса кредитования. Есть банки, где, пока получишь ссуду, "замучаешься" с многочисленными отчетами и навязчивым контролем.

- Обслуживание очень удобное. Система "Клиент-банк" - одна из лучших, а нам есть с чем сравнивать, - поддерживает коллегу главный бухгалтер предприятия Светлана ФИЛИМОНОВА. - У нас был кредит в 30 млн рублей, потом нам открыли кредитную линию в десять миллионов, которой мы пользовались неоднократно.

Строительство первой очереди метромоста близится к завершению. Сейчас на объекте осуществляется устройство проезжей части, перильного ограждения, идет архитектурное оформление моста. Финансирование регулярное: все выполненные работы оплачиваются в срок. Не за горами - в 2005 году - сдача автомобильной ветки метромоста в эксплуатацию. А между тем руководству предприятия памятны времена, когда мостовики работали практически без денег.

- Немаловажно, что многие омские банки являются филиалами московских: у них весьма сужены полномочия, - уточняет Светлана ФИЛИМОНОВА. - Они ограничены лимитами, за которые не могут выйти. Всякий крупный кредит им надо долго согласовывать с Москвой, а вот у Сбербанка ресурс действительно не ограничен.

К качеству строительно-монтажных работ технический надзор заказчиков не имеет претензий. Коллектив предприятия обладает уникальным опытом работы на строительстве сложнейших сооружений и способен решить все профессиональные задачи. На вопрос корреспондента о производственных планах, Татьяна ЗЕНКОВА так ответила:

- Сейчас удивляюсь, как мы это пережили. Оборотных средств тогда не хватало, поэтому мы жестко нуждались в кредитах, чтобы вовремя платить людям и приобретать специальное оборудование, - вспоминает Татьяна Николаевна, - но мы выстояли и сохранили коллектив, а это - главное.

 

Чешская делегация в гостях у омичей. Не болит голова у дятла. Бархатный сезон - ласковые цены. Вопрос недели. События недели.

Главная  Перевозки 

0.0062
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.