Навигация
Главная  Перевозки 

Праздничные скидки


Приближение Нового года действует на наш народ совершенно магическим образом. Действие это проявляется прежде всего во вспышке покупательского интереса. Согласитесь, что Новый год без подарка любимому человеку, маме-папе, коллеге по работе, даже себе, любимому (нужное подчеркнуть), - это не Новый год вовсе, а грех один. Вот и начинают граждане суетиться, подыскивая в свете предстоящих праздников нужные (и по деньгам) вещи.

Реальность предновогодних скидок у многих вызывает скептическую усмешку

Здравый смысл подсказывает, что наиболее реальное снижение цен - процентов эдак на 20-3 Что, кстати, впоследствии и подтвердилось. Так, в магазине "Мега-Спорт", что на улице Интернациональной, цену примерно на столько и снизили. Вопреки ожиданиям, условия распродажи распространялись не только на летние вещи (что было бы довольно естественно: не май месяц на дворе), но и на часть зимней коллекции. Исключение составляет лишь одежда от Luhta: брэнд пафосный, а следовательно, недешевый.

Не открою страшной тайны, если скажу, что многие магазины используют объявления о скидках в качестве рекламного трюка, заявляя, что предновогоднее снижение цен может доходить до 70%. О чем они с удовольствием и пишут аршинными буквами на витринах. Но не спеши верить таким заявлениям, читатель! Скорее всего, ТАКИХ скидок нет и в помине. В лучшем же случае вам предложат какой-нибудь лежалый неликвид, партию которого организация хапнула по собственному головотяпству некоторое время назад и не смогла продать, а теперь продавец рассчитывает под шумок от него избавиться.

Интересное предложение есть у сети магазинов "СВ - бытовая техника". Покупая любой предмет из домашней электронной утвари по цене от 200 рублей, клиент получает скидку в 5% на последующее приобретение. Далее хитрая маркетинговая арифметика увеличивает скидку на последующую покупку. Таким образом, приобретая пятую вещь, льгота составит уже 10 процентов. А это, согласитесь, весьма весомо, особенно если речь идет о каком-нибудь крутом немецком холодильнике. Короче, клиенту предлагается действительно уникальная возможность сформировать свой набор бытовой техники, да еще и сэкономить ни много ни мало 34 процента от стоимости всего комплекта. Это действительно интересный маркетинговый ход. Я бы "СВ" за такой финт сразу же "пятерку" поставил.

"Чистая" распродажа не очень-то в чести у омских предпринимателей. А посему многие магазины предлагают при покупке одной вещи приобрести вторую гораздо дешевле. Так, например, поступает одна из точек "Первой джинсовой компании", а именно магазин "Мустанг". В "Мустанге" пошли еще дальше и предложили любопытные условия, поощряющие постоянных клиентов к новым финансовым подвигам. Решили, значит, не ограничиваться только Новым годом. Похвально. На каждого участника акции "шьется дело": когда и чего купил, сколько стоило и так далее. По окончании мероприятия обещают розыгрыш призов. Шанс выиграть достаточно велик, так как цены в магазине кусаются, и не каждый сможет там отовариться.

Что бы ни говорили, но мне кажется, что хороший товар любая уважающая себя фирма не будет отдавать "за так". Ни до Нового года, ни после. А раз так, то наиболее реальный путь к экономии в этом случае - это дисконтная карта. Как и в лучших домах, у нас в Омске скидка, по ней получаемая, не потрясает - обычно это пять процентов. Но эти пять процентов от суммы вы сэкономите в любом случае.

Как можно было бы догадаться, магазины, которые имеют дело с дорогим и эксклюзивным товаром, на новогодние скидки не раскрутились. Магазин "Подарки", что на улице Ленина, торгующий довольно дорогой немецкой кожаной галантереей. "Ретек" оставил свои цены на прежнем уровне. Объясняется это просто: вещь с претензией на эксклюзивность всегда в цене, и спрос на нее, невысокий, но стабильный, не зависит от времени года. Другой бутик, "Sasch", как и известный уже нам "Мустанг", поощряет предновогодние покупки на солидные суммы. Разница состоит лишь в том, что этот магазин даст весьма приличную скидку на январскую покупку (500 рублей, если в декабре вы оделись-обулись на сумму в 1500 "деревянных").



Тем не менее реальность скидок перед Новым годом вызывает сомнение у многих граждан. Поэтому их (скидок, а не граждан!) наличие и размер не оказывает решающего влияния на то, где покупать и что. И это не связано ни с продавцами, которые частенько хитрят в этом отношении, ни с покупателями, которые верят или не верят обещаниям оных продавцов. Просто наши люди, если и решают чего-то купить, просто берут и покупают, не особо заботясь о наличии скидки и ее размере. Нет скидки - переживем. Есть - еще лучше. Не научились мы еще свои кровные ценить. И до скидок не доросли.

 

Стритбол для каждого и всех. Только шашка Козака во степи догонит. Геннадий Грибанов, начальник Омской таможни. "Мостовик" работал зря. Zippo зажигательные пустячки.

Главная  Перевозки 

0.0031
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.