![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Перевозки На узбекском корейце за русским французомКорейцы нам не конкуренты? Обзор автомобильного рынка Омска. Официальные дилеры Ford, Renault и Daewoo На сегодняшний день практически все крупнейшие мировые автопроизводители представлены в России. Не обделена вниманием и Сибирь. Конечно, Daewoo Motor вряд ли можно нынче отнести к самым успешным корпорациям, однако Ford и Renault, о которых также пойдет речь ниже, несомненно таковыми являются. Между прочим, есть мнение, что вышеуказанные компании в ближайшие несколько лет еще более укрепят свои позиции на российском рынке. Гарантийное обслуживание автомобили, естественно, проходят в собственном сервис-центре. Гарантия на купленные автомобили дается на один год или 20 тыс. километров пробега. Прямо скажем, немного, но и на том спасибо. Объявленная обозревателями "Клаксона" бестселлером российского рынка, Daewoo Nexia продается у нас в городе ЗАО "UzDAEWOO АВТО-Омск". Предлагается этот корейский автомобиль узбекской сборки только в одной дешевой комплектации GL. Цена стартует от 6300 у.е. за "пустую" машину заканчивается на 8265 у.е. за машину с гидроусилителем и кондиционером. То есть, потребитель практически избавлен от тяжелых мук выбора, ассортимент краток как выстрел. Решив подстраховаться, автор позвонил в "Эталон-банк". Оказалось, система покупки Nexia в кредит действительно работает, однако универсальных условий этого самого кредита еще нет, согласование оных только идет. Пока же механизм в каждом случае разный, условия займа зависят от состоятельности заемщика, его финансовых возможностей и так далее. Самым притягательным в Daewoo Nexia оказалось то, что ее можно приобрести в кредит через "Эталон-банк". Милая девушка подробно и доходчиво объяснила мне схему такой покупки. Пятьдесят процентов потенциальный покупатель вносит сразу, остальные - банк под 25% годовых, получая на хранение паспорт транспортного средства, в просторечии ПТС. А в чем фокус? Каковы же перспективы развития марки Daewoo в России? На мой субъективный взгляд, с введением новых пошлин на ввозимые в страну подержанные иномарки Nexia или умрет, или еще более укрепится. Поясняю: повышение пошлин затевалось в интересах российского производителя. Мол повысится качество сборки и прочее. В результате все кинуться покупать русские машины - вырастет доход производителя, а значит, и государства - в виде налогов. Но у производителя всегда есть соблазн просто повысить цены. При таком раскладе Daewoo, пожалуй, упрочит свои позиции, поскольку просторней и вместительней из отечественных седанов может быть только "Волга" (и то едва ли, ведь багажник у Nexia больше, чем у "Мерседеса" S-класса - 530 литров), а в плане надежности и долговечности и ВАЗ, и ГАЗ навряд ли превосходят Daewoo. Довольно трудно говорить о качестве сборки автомобилей, так как производят их по всему миру. Focus - в Испании, Mondeo - в Бельгии, Ka - в Германии; Expedition и Excursion - "отечественной" (в смысле американской) сборки. Немецкие автомобилисты, например, хвалят Ка и с прохладцей относятся к Mondeo, но я сам не ездил, судить не берусь. Компания Ford Motor вообще-то американская, но ее автомобили уже давно стали этакими космополитами. Не понадобится никаких социологических исследований, чтобы понять, что из всех американских марок именно Ford получил наибольшее распространение в Европе. Несколько лет Ford Motor работает в России и успел "наработать" 31 официального дилера практически по всей стране. У нас в Омске Ford продает Торгово-промышленная компания "Сибпроммаркет". Машины она доставляет в Омск из Москвы, по централизованной фордовской схеме. Сами понимаете, в социальной иерархии Ford стоит выше и Daewoo, и Renault, а потому в Сибпроммаркете и ассортимент побогаче, и цены повыше. Весьма впечатляет разброс цен - от одиннадцати с небольшим "вечнозеленых" за Кa Base до $ 74 700 за дизельный Excursion. Французский концерн на российском рынке. Говорим Ford - подразумеваем Focus? Зачастую так оно и есть. Еще бы, лучший автомобиль Европы 1999 года (так, по крайней мере, в рекламе говорят, да и на фордовском сайте в Интернете то же самое написано). Однако зачем тогда московские и питерские дилеры замыслили продавать Focus в кредит? Обычно все лучшее разлетается, как горячие пирожки на вокзале. Хотя начинание очень даже полезное, особенно для потребителя. Неизвестно, правда, дойдет ли эта "благая весть" до Омска. Зато у Сибпроммаркета есть ряд других маркетинговых ходов. Например, при стандартной заводской гарантии 1 год гарантия на Focus увеличивается до трех лет, а за $1 000 такую гарантию можно купить на любой автомобиль. Однако ближе к телу. Автомобилями Renault занимается ТД "На Енисейской" - официальный дилер Renault в Омске. В наличии имеются Clio Sуmbol и Megane, цена на первый - 11 645 у.е., второй стоит на три с лишним тысячи дороже. Между прочим, модель Clio Symbol специально доводилась под Россию с участием специалистов центрального полигона, что под Дмитровом. В общем-то, все изумительно, за одним исключением, как правило, немаловажным для российского потребителя. Дизайн Clio Symbol однозначно оставляет желать лучшего, хотя каждый волен выбирать то, что ему надо. Сначала немного истории. С 1996 г. по 2000 год торговый оборот Renault по легковым автомобилям вырос на 1 747 млн. евро, а производство легковых машин за этот же период увеличилось на 403 77 Любому становится понятно, что компания развивается, причем очень интенсивно. А пути этого развития - рынки развивающихся стран, таких как Бразилия, Турция, Румыния и Россия. Теперь о главном. ТД "На Енисейской" получает машины от компании "АвтоФрамос", а эта фирма не что иное, как (цитирую с сайта www.renault..ru) "совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы... реализует инвестиционный проект, предусматривающий (внимательно - сейчас) производство 100000 автомобилей в год и их сбыт через дилерскую сеть". Машины в ТД "На Енисейской" турецкой сборки, доставляются из Москвы автовозом. Наличествует шоу-рум и собственный техцентр с весьма невысокой стоимостью нормо-часа - всего 10 у.е. Все автомобили проходят адаптацию к российским условиям и получают гарантию - 6 лет на кузов и 3 года на двигатель и ходовую без ограничения пробега. Сдается мне, что машина с трехлетней гарантией просто обязана быть надежной, иначе продавцы бы на ремонте разорились. Цены на новые автомобили иностранного производства, предлагаемые официальными дилерами в Омске. В общем, все идет к тому, что концерн Renault будет собирать машины в России. Если вспомнить еще, что французы купили румынскую Dacia и к 2004 году планируют выпускать автомобиль классом выше Clio всего за пять тысяч евро, тут поневоле призадумаешься. Между прочим, в планах компании ни много ни мало - 10% российского рынка иномарок. До 15 000 у.е.До 25 000 у.е.До 40 000 у.е.До 55 000 у.е.Свыше 55 000 у.е. Nexia GL - 8 265 (кондиционер)Golf TDi - 16 500Camry 3.0 37 500Expedition XLT 4.6 АКПП 49 700Excursion 7.3 D 74 700 Megane - 14 049BMW 318i - 26 400 EuroExplorer 4.0 XLT 39 900Explorer LTD 4.0 44 500BMW 540i, АКПП 79 900 Euro Clio Symbol - RTE 1.4 11 645Ford Mondeo Core - 19 590Passat 2.8 Tiptronic 31 000Prado 50 800BMW X5 4.4 89 900 Euro Ka Collection 14 251Toyota Avensis 2.0 - 22 200BMW 525i комфорт, АКПП 42 500 ЕuroBMW 530i люкс 56 900Land Cruiser TD 67 800 Focus Ambiente 13 900Passat 1.8 T 24 500Hiace 3.0 D 12 мест 33 100Land Cruiser 100 D 4.2 - 45 000Expedition Eddie Bouer 59 900
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Перевозки 0.0034 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |