Навигация
Главная  Перевозки 

Перевозки образовали содружество


1 ноября в Союз предпринимателей Омской области была принята новая организация - некоммерческое партнерство "Омское содружество автоперевозчиков". Эта организация, объединяющая сегодня владельцев порядка 250 маршрутных микроавтобусов, была зарегистрирована Городской регистрационной палатой 20 сентября.

В новую организацию уже вступили владельцы трети омских маршруток

- Наша цель - содействие членам партнерства в осуществлении деятельности, направленной на удовлетворение потребностей жителей города в услугах пассажирского транспорта, - сказал в беседе с корреспондентом "КВ" исполнительный директор "Омского содружества автоперевозчиков" Владимир ГЕВОРГЯН. - Первоочередные задачи организации - защита прав и законных интересов автоперевозчиков, разрешение споров и конфликтов с организациями государственной власти и другими субъектами, оказание юридической и консультационной помощи, а в перспективе и материальной тем членам организации которые окажутся в неблагоприятном финансовом положении в силу форс-мажорных обстоятельств. И, конечно, же, координация деятельности всех участников партнерства. В ближайших планах - также создание телефона доверия, по которому смогут позвонить как горожане, недовольные качеством обслуживания в маршрутках, так и предприниматели, у которых возникнут какие-либо проблемы.

Омские автоперевозчики прежде уже пытались объединиться, но безуспешно. Между тем потребность в создании подобной организации давно назрела. Сегодня в нашем городе перевозкой пассажиров занимаются около 900 маршруток. Из них 141 муниципальная, остальные - частные. Все вместе они перевозят почти треть омских пассажиров. Но до наведения порядка здесь еще очень и очень далеко. Поэтому инициатором объединения автоперевозчиков выступило областное отделение Российской транспортной инспекции - так, по мнению руководителей этого государственного органа, гораздо легче будет решить многие вопросы. Но, как выяснилось, в объединении не меньше заинтересованы и сами владельцы маршруток. Ведь сообща проще разрешать конфликтные ситуации с теми же государственными органами. Вот, скажем, городское управление транспорта берет сегодня по 2100 рублей с каждой машины только за право работать на маршруте. Если "ГАЗель" находится на ремонте , это никого не интересует - все равно выкладывай деньги. Или набивший уже оскомину вопрос о схемах городских маршрутов, когда "где густо, а где пусто". И подобных проблем масса.

Несколько особняком стоит проблема использования кассовых аппаратов в маршрутках. Вроде бы налоговые органы по закону вправе требовать установки ККМ. В то же время предприниматели считают эту меру оправданной только для тех регионов, где нет единого налога на вмененный доход. Вообще же в законодательной сфере пассажирских перевозок огромные бреши. До сих пор не принят федеральный закон о наземном транспорте. А находящийся сейчас в областном ЗС на рассмотрении проект соответствующего местного закона был подготовлен муниципальным управлением транспорта, и, значит, отражает только интересы властных структур. "Омским содружеством автоперевозчиков" уже подготовлены и отправлены в областной законодательный орган поправки к проекту, которые учитывают и интересы предпринимателей.

Среди самых важных вопросов, требующих скорейшего разрешения, Владимир Геннадьевич назвал разработку приемлемой маршрутной сети. Для этого нужно будет совместно с управлением транспорта и ГИБДД произвести необходимые расчеты. Давно говорят владельцы маршруток и о необходимости создания единого банка сведений о водителях. Тогда у нерадивых шоферов не будет возможности бегать из фирмы в фирму, что сейчас не редкость. А значит, в результате будет меньше ДТП. Кроме того, партнерство поможет своим работникам в организации медицинского освидетельствования . С другой стороны, организация и о соблюдении прав водителей позаботится. Ведь не секрет, что хозяева не всегда заключают с ними договоры. А значит, такие работники лишены минимальных социальных гарантий.

 

Платить - и не каких гвоздей!. Авиабилеты опять подорожали. ИМЭК поставил на поток менеджеров, маркетологов и пиарщиков. Вкладчику поможет судебный приказ. Ехали, мы ехали, и, наконец, приехали....

Главная  Перевозки 

0.0069
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.