Навигация
Главная  Экономика 

Игра недели "The Wheel of Time"


Жанр: FPS/Strategy

Игра: The Wheel of Time

Издатель: GT Interactive

Разработчик: Legend Entertainment

В последнее время разработчики из кожи вон лезут, чтобы внести в жанр стрелялок от первого лица что-то новое, необычное. Испортить одним словом высокую поэзию безмозглой стрельбы и оттачивания рефлексов. Единственным на моей памяти удачным проектом такого рода, то есть игрой, способной на равных бороться с Quake, был Haif-life, add-on к которому сейчас начал свое триумфальное шествие по хит-парадам. Всякие там Alien vs. Predator,безусловно, вещи хорошие, но Quake им никогда не достать. Новое творение Legend с загадочным названием "Колесо Времени", скорее всего, также не достигнет вершин, хотя и близко к ним подберется.

Системные требования: PII-233, 64 Mb RAM, Win `95/`98, 3D card

Wheel of Time использует модифицированный движок Unreal, что означает, помимо всего прочего, постоянную потребность в 128 Mb RAM. Но красиво, спору нет, хотя и не Quake III. Все сделано в высшей степени профессионально и со вкусом. Игра создает очень сильный эффект присутствия. Подгоняемый отличными спецэффектами и великолепным звуком, игрок легко погружается в атмосферу игры. Шуршания, скрежетания, стоны, раскаты грома учащают пульс и заставляют напряженно пялится в темноту, пытаясь увидеть то, что скрыто за границами монитора. Страшноватенько, однако. Хотя, конечно, не Haif-life, который при своем "первокваковском" движке, с унылыми стенами и убогими текстурами, пугал так, что хоть со стула падай. Всю жизнь помнить буду: ползешь себе тихонько в вентиляционной шахте, слышишь - шуршит, включаешь фонарик - а оно ка-к пры-гн-ет! (чуть на всю жизнь заикой не остался).

Игра создана по мотивам одноименной саги известного на Западе фантаста Роберта Джордана, взрастившего на плодородной почве фэнтези, обильно удобренной кровью гоблинов, соплями фанатов и прочей дрянью (аж восемнадцать книг!). Героиней игры, как это ни прискорбно, стала волшебница, передвижение которой по сюжету (неплохому) и составляет суть "Колеса". К счастью, в среднего роста задрапированной фигуре не различить мощного бюста и соблазнительных бедер Лары Крофт, поэтому игроки мужского пола могут в полной мере отдаваться самой игре, а не игре воображения. Там, где есть волшебница, обязательно заваляется пара-тройка заклинаний, потому что ведьма с винтовкой или огнеметом - это не стильно. Другое дело - Lighting или Fireball. Причем пара-тройка - это слабо сказано, используемых заклинаний (терангрилов) в игре - 40 (!). Кроме средств разрушения, присутствует всякая лечебная магия, а также магия, наделяющая вас особыми свойствами, вроде способности проходить сквозь стены. Натуры творческие могут вдоволь поупражняться с этим арсеналом, простые же смертные с удовольствием поменяли всю эту муть на RL, т.е. на портативную ракетную установку. Бах! - И ты в дамках - без всякой там магии...

В общем, The Wheel of Time - игра не только оригинальная, но удивительно красивая и атмосферная. И хотя у неё никогда не будет столько поклонников, сколько у Q и HL, она, безусловно, стоит того, чтобы с ней познакомиться.

Но главное достоинство, вернее, отличие WoT - это Цитадель. Этакий Team Fortress на магическую тему. Печати темницы, на добывании которых построено действие одиночной игры, в multiplayer играют роль флагов. Спрятать эту печать в своей Цитадели, окружить всё ловушками и наблюдать, как противник на них помирает, - неплохая альтернатива арене. Вырыл яму, а за неё поставил ловушку с копьём. Вражина прыгнет - и хлоп! - получает копьё в пузо. Забавно, слов нет (пока сам не поймаешься на какой-нибудь крючок).

 

Странное убийство. Как создаются СМИ. Станислав Гребенщиков, директор муниципального предприятия тепловых сетей и котельных "Неразрешимых проблем нет". Самые покупаемые книги. Театр Недели Вредные советы.

Главная  Экономика 

0.0059
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.