Навигация
|
Главная Экономика Омский государственный Музыкальный театр "Здрасьте! Я ваша тетя"Помня, какой восторг вызывали милые фразы про Бразилию, "где много диких обезьян" и про старого вояку, который "не знает слов любви", омский зритель шел получать свою "доморощенную" порцию шуток, плясок и песенок. Омский музыкальный, конечно, не столичная киностудия, но Оскар Фельцман оказался и ему по зубам. На руку сыграло и то обстоятельство, что свидетелем и непосредственным участником первой в России постановки (1974 г.) фельцмановского детища был нынешний главный дирижер Музыкального Эрих Розен. Ностальгически вздохнув и поднатужившись, Музыкальный выдал: "Здрасьте! Я ваша тетя". Режиссер-постановщик Кирилл Стрежнев. С первых же минут спектакль показал свое истинное лицо - мюзикл, проще говоря, представление, где танцуют, поют и иногда говорят. Первые балетные па в исполнении трех главных героев (Чарли, Джека, Бабса) удивительно были похожи на утреннюю зарядку шестидесятилетнего старика. Эта немалая схожесть спровоцировала возникновение вопроса в зрительских головах: то ли танцевать не умеют, то ли комический эффект создают? Не разрешив возникшей проблемы, смотрящие продолжили скучать. И если бы не появление переодетого в женское Бабса (Павел Краснов), умерли бы со скуки. Бабс и пел, и плясал, и шутил, и все у него так здорово получалось, что на его фоне Джек (Александр Хмыров) выглядел более, чем слабо. Реабилитировался Джек в сцене со своим отцом Фрэнсисом Чеснеем (Анатолий Мотовилов). Наверное, понял наконец, что нужно не только хорошо петь, но и характер правильно сыграть. Чесней был неподражаем: появившись на сцене несколько раз, вызвал столько аплодисментов, сколько до него досталось всем актерам вместе взятым. Вот и познакомились. Но пока еще очень далеко до того, как мы узнаем незнакомца поближе, привыкнем к нему, возможно, подружимся. Последнее, что хотелось бы отметить, - это нежелание режиссера (Кирилл Стрежнев) внести хоть что-то свое, кроме декораций, конечно, в известный всем мюзикл. Похоже, боялся испортить великолепие оригинала. Но не зрительское это дело - режиссера попрекать, поэтому остановимся на том, что Бабс Краснова совсем не Бабс Калягина, но все-таки стоит того, чтобы посмотреть на него. Все второе действие внимание зрителя было приковано исключительно к Бабсу. Павел Краснов смог найти и сыграть в герое то, что должно понравиться зрителю: нелепые движения, забавную походку, томный взгляд и ироническую интонацию. Маленькая сценка за пианино, когда, играя собачий вальс, герой напустил на себя такой вид, будто исполняет великую симфонию, заставила зрителя визжать от удовольствия. В целом, присутствие Павла Краснова внесло в спектакль живой задор и не позволило превратить изящный мюзикл в скучную контаминацию песен, танцев и болтовни. Зрелищности добавляли умело и со вкусом сделанные костюмы, особенно женские, на Бабсе - сидели как влитые. В Омске будет 5 кофеен "Тинто". Анна Алисова "Зритель устал от скандалов и сенсаций". "Центр" против "окраин". Игра недели. Книга недели. Главная Экономика 0.0068 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |