Навигация
|
Главная Экономика "Окно" в КазахстанВ состав омских делегаций вошли представители 40 предприятий города и области. Среди них руководители ОАО "Омский завод газовой аппаратуры", мебельной фабрики "Комфорт", обувной - "Импульс", ЗАО "Росар", Омской макаронной фабрики, а также зерновых компаний. Со стороны Казахстана во встречах приняли участие специалисты более чем из 200 фирм и предприятий. 24 февраля и 2 марта 2000 года состоялись торгово-экономические поездки представителей омских предприятий и фирм в Павлодар и Петропавловск. Организатором этих мероприятий выступил Международный выставочный центр "Интерсиб" при участии Павлодарской и Северо-Казахстанской торгово-промышленных палат. В ходе встреч участники делегаций смогли узнать, что представляет собой на сегодняшний день рынок Северного Казахстана: какая продукция пользуется спросом, цены на товар, ставки таможенных пошлин, акцизов, правила регистрации на территории Казахстана представительств и филиалов, система экспортно-импортного регулирования и валютного контроля. Некоторые омские предприятия, в частности ЗАО "Дромасс", ЗАО "Импульс", подписали договоры о поставках своей продукции в Казахстан. В целом же проведенные переговоры показали, что торгово-закупочные фирмы и производственные предприятия нашего южного соседа не только готовы закупать производимую в Омской области продукцию, но и стремятся наладить более прочные деловые связи, выступая дилерами омских товаропроизводителей в своем регионе (такие предложения получили ОАО "Омский автобусный завод", ООО "Омскбланкиздат", ОАО "Релеро" и другие). Они также заинтересованы в создании совместных предприятий, например, с инструментальным заводом ПО "Полет" и с ОАО "Омский завод газовой аппаратуры". Такие встречи проводились впервые. (Раньше МВЦ "Интерсиб" устраивал в различных регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья только выставки-ярмарки.) Каждая длилась всего один день, а не 2-4, как выставки-ярмарки. Их отличие от обычных ярмарок и в том, что на участие в них у омских предприятий ушло меньше затрат, поскольку они представляли не саму продукцию, а информацию о ней - рекламные буклеты, прайс-листы, то есть не было расходов на транспортировку товара. Кроме того, предварительной рекламой продукции занимался организатор поездок, а не сами предприятия. В 1999 году доля экспорта товаров из Петропавловска в Омский регион составила 25% от общего объема поставок в Россию. Преобладал экспорт зерновых культур - 98,93%. Экспорт из Омской области в Петропавловск - 47,04%. Так, например, доля нефтепродуктов составила 34,7%, продуктов питания (сахар, молочные продукты, рыба, кондитерские изделия и т.д.) - 33,95%, средств бытовой химии и косметических средств - 18,3%, транспортных - 4%. В будущем МВЦ "Интерсиб" планирует организовать торгово-экономические визиты в Кокчетав и Астану. Дыру в полмиллиарда. Полпред оказался театралом и знатоком живописи. Внучек бабулю побил молотком. Музыкально-юбилейный театр. Омичи скупают бифидок. Главная Экономика 0.0067 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |