Навигация
|
Главная Экономика Директора "Русских автобусов" отправили ни с чемВопрос об изменениях программы приватизации на 2005 год вызвал пробуксовку и скандал в работе горсовета. Депутаты отказались включить в программу имущество ПАТП-2, а без этого не удалось заключить контракт о создании акционерного общества с ООО "Управляющая компания "Русские автобусы". В итоге гендиректор компании, специально приехавший на возможное подписание документа, ограничился рабочей встречей и вскоре покинул Омск. Депутаты Горсовета отклонили приватизацию имущества ПАТП-2 Мэр Омска Виктор ШРЕЙДЕР заверил сомневающихся депутатов-коммунистов, что стоимость проезда в городском транспорте при этом не изменится, сохранится и обеспечение льгот. Дальнейшая приватизация муниципальному транспорту, по словам мэра, также не грозит. Имущественный комплекс ПАТП-2 стоимостью около 90,5 млн рублей предполагается внести в качестве вклада города в уставный капитал нового акционерного общества, создаваемого вместе с компанией "Русские автобусы". Доля муниципалитета в обществе составит 51%. А 49-процентной долей управляющей компании станут денежные средства для приобретения в лизинг 200 автобусов. Протащить проект попытались депутаты Игорь ЗУГА и Александр ТАРАСОВ. Г-н ЗУГА, например, предложил сомневающихся в эффективности новой компании ввести в ее совет директоров. А Владимир ГУБЕР зачитал целый доклад, суть которого в том, что скоро мы "подойдем к идеалу эксплуатации автотранспортных предприятий". Однако депутат Николай ИВАНОВ высказал новые опасения, что 51-процентная доля муниципалитета в создаваемой компании может быть размыта или распродана. "Нас посадили на жареную сковородку, чем вызвана такая срочность?" - возмутился вслед за ним Александр МЯСНИКОВ. - Но пока вы не приняли решение, мы не можем представить контракт со своей стороны компании "Русские автобусы", - озадаченно сообщил г-н ШРЕЙДЕР. - Хотя их генеральный директор прилетел в Омск, чтобы подписать договор сегодня-завтра. В итоге для включения в программу приватизации имущества ПАТП-2 не хватило одного голоса. Этот вопрос депутаты обсудят уже на следующем заседании горсовета. Эта задержка в создании нового АО может сорвать графики поставки автобусов в Омск, при том, что число частных маршрутных такси планируется сократить уже в январе. Так что ни доводы нескольких депутатов, ни объявленный перерыв для консультаций не помогли. Хотя большинством голосов вопрос и приняли к рассмотрению, до первого чтения он не прошел. Депутаты отказались выносить его и на постоянную комиссию, а потом и вовсе устроили спор, каким образом голосовать по этому пункту. Решили, что во всем виноват ЦИМБАЛИСТ - мол, запутал народных избранников. Геннадий Байбак, генеральный директор ОАО "СМТ ?2". Игра недели. На сцене парикмахерские салоны. Бедные получат жилье за счет богатых. По заказу омичей, специально для детей. Главная Экономика 0.0069 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |