Навигация
|
Главная Экономика "Накапайте мне по пластику бензина"Год закончился. Что же из намеченного удалось выполнить? Разумеется, не все, но очень многое. Сейчас системой автоматизированных расчетов оснащены 18 АЗС (было - . Часть из них уже укомплектована новым оборудованием, разработанным ПТФ "Нефтепродуктсервис", другая часть находится в процессе переоснащения. К лету оно будет завершено. Топливные карточки, эмитируемые ПТФ "Нефтепродуктсервис", по своему назначению и технологии работы с ними наиболее близки к банковским - особенно тем, которые используются в т.н. бензиновых проектах. А скоро, когда многие АЗС будут оснащены новыми платежными терминалами, родство топливных и банковских карточек станет еще более тесным. --------------- В номере "КВ" от 1 апреля 1999 года рассказывалось о планах ПТФ: к лету освоить новый тип топливных карточек, оборудование и программное обеспечение для работы с ними; до конца года увеличить число АЗС, на которых можно расплачиваться при помощи карточек; внедрить программу Loyalty (предоставление льгот постоянным клиентам). Сейчас, помимо карточек, заправка производится по т.н. "электронным ведомостям". Этот вариант дешевле, но у него есть недостаток: можно заправляться только на одной АЗС - той, которая указана в ведомости. Потому в ближайшие месяцы планируется полностью перейти на карточки, как более удобное и мобильное средство расчетов. А следующим шагом станет установка на всех автоматизированных АЗС универсальных терминалов, которые будут одновременно принимать и топливные карточки, и банковские. Новое оборудование не требует участия оператора АЗС в процессе заправки и расчетов, что позволяет "убить сразу двух зайцев": ускорить обслуживание и ликвидировать почву для разного рода махинаций. Разработка и внедрение затянулись по причине весьма обычной: из-за недостатка сил и средств. Кроме того, за это время произошла смена поколений топливораздаточных колонок. Пришлось осваивать новое (в том числе импортное) оборудование, чтобы приспособить к нему свои разработки. Сегодня топливными картами пользуется около 500 корпоративных клиентов из Омска и области. Казалось бы, зачем при такой популярности затевать еще какие-то программы? Но надо смотреть дальше и шире: использование банковских карточек позволит пополнить клиентуру за счет тех, кто едет через Омск транзитом, а программа Loyalty - привлечь частных лиц, включая и частных предпринимателей. Что ж, пожелаем всем сотрудникам ПТФ "Нефтепродуктсервис" успехов и будем следить за дальнейшим развитием событий на этом направлении. С ПТФ "Нефтепродуктсервис" давно и тесно сотрудничают специалисты Сбербанка, поэтому в первую очередь топливные карты будут интегрированы со Сберкарт. Достигнуто взаимопонимание и с ОПСБ, потому на следующем этапе к общему делу будет подключена "Золотая корона". А там уже дойдет черед и до внедрения программы Loyalty... Жарче пуха. Ответный удар по моде. Телевизионный костюм. Будущее саморегулированием. Самые покупаемые книги недели. Главная Экономика 0.0163 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |