Навигация
|
Главная Экономика Сад рубят - МАРЧЕЛЛИ остается.Похоже, напоследок, перед возвращением в родной "Тильзит-театр", Евгений МАРЧЕЛЛИ решил удивить омичей по-настоящему. Конечно, никто особо и не ждал, что последний спектакль скандального главрежа - "Вишневый сад" - будет чеховским, но к тому, что спектакль придется смотреть одновременно из зала и сбоку сцены, где установлена видеокамера, изображение с которой проецируeтся на кирпичный задник сцены, мало кто из публики оказался готов. Во время антрактов (их три), зрители вращали глазами, пытаясь избавиться от ощущения развивающегося косоглазия, а актеры сбегались в буфет посмотреть на игру "Авангарда" с "Металлургом". И к концу второго действия борьба "наших" с заклятым врагом с Урала приобрела уже эпидемический для мужской части актерской команды характер, и только Владимир МАЙЗИНГЕР выпал из хоккейных страстей. Он в двухминутной роли прохожего, разряженного, словно на венецианском карнавале, этакое традиционное напоминание о корнях режиссера, срывал аплодисменты. Поклонники долго не отпускали Владимира со сцены, понимая, что на этом миссия любимого актера закончена. Владимир был не прочь и не без удовольствия раскланивался. А уходя со сцены, от волнения, даже запутался в занавесе, чем вызвал овации актрис, наблюдавших за звездным часом коллеги по монитору. Всех, кто шел вечером двадцать четвертого марта на премьеру "Вишневого сада" в Драматический театр, интриговал черный лимузин перед парадным входом театра. Широкое распространение получили две версии: на спектакль пожаловала Патрисия КААС или губернатор изменил своему BMV и решил пройти запросто с народом через гардероб. Дальнейшие события опровергли обе версии. P.S. Спустя неделю после премьеры "Вишневого сада" в Доме актера вручали ежегодную премию Омского союза театральных деятелей. Фишкой одиннадцатой церемонии стало отсутствие номинации "За лучший спектакль года". Критики не смогли даже отдаленно сравнить ни одну премьеру - 2004 с лауреатом прошлогоднего конкурса, спектаклем "Король умирает". Зато определили очередные театральные легенды. Нельзя сказать, что актеры не заслужили полученное звание, но как-то странно все складывается в нашей области: легенд много, а достойных работ - мало. У спектаклей МАРЧЕЛЛИ есть одно позитивное, в духе времени, свойство: незачем ломать голову, пытаясь разгадать мотивы поведения героев или целесообразность режиссерских примочек. Вполне достаточно сидеть, отдыхать, глядя на голых актеров в банной сцене, и думать о лимузине. Кстати, он то, лимузин, и оказался в финале главным персонажем. Любовь РАНЕВСКАЯ с семейством покидает усадьбу, оставив на сцене нового владельца, бывшего крепостного Ермолая ЛОПАХИНА. А на кирпичной задней стене сцены в разных ракурсах показывают, как бывшие помещики под песню "Про суку" садятся в шикарное авто. МАРЧЕЛЛИ в очередной раз позабавился игрой с публикой. Кстати, уход маэстро из Драмы оказался тоже игрой, наподобие отставки ШАЙМИЕВА с последующим утверждением в прежнем качестве. Маэстро остается. Следовательно, у омичей появляется возможность ознакомиться со всеми грудями женского состава труппы. А про вырубленный вишневый сад думать ни к чему. На его месте Ермолай построит дачи, приедут дачники - "Дачники". Переселение душ. "Ночной" против "Интернет-проездного". Галины Снычева. Колючие зеленые красавцы. ТЮЗ "Орфей и Эвридика". Главная Экономика 0.0119 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |