Навигация
Главная  Экономика 

Вопрос недели


Что нужно сделать, чтобы улучшить в Омске ситуацию с транспортом?

29 сентября на городском Совете был рассмотрен вопрос будущей транспортной схемы города Омска. В связи с этим корреспонденты "КВ" задали жителям города вопрос:

- Я думаю, что к этому вопросу нужен более грамотный подход. Несмотря на то, что автобусный парк города был пополнен, реорганизация системы маршрутных такси доставляет жителям города много хлопот. Нужно вернуть часть маршруток.

Александр КОСТЯНОЙ, заместитель директора научно-производственной фирмы ООО "Транспорт":

Единственное решение - расширение пропускной способности дорог, а как можно расширить, например, проспект Карла Маркса, я не представляю. Делать обходные магистрали - не выход, люди все равно будут ездить по тем маршрутам, к которым привыкли. Структуру города менять поздно, основная офисная и торговая часть Омска так и останется в центре. В общем, не завидую тем, кому придется решать этот вопрос.

Евгений СЕМЕНИХИН, коммерческий директор ЗАО "Спецавтомаш-Омск":

Необходимо расширять развязки. Не пойму, например, почему улица 70 лет Октября упирается в жилой дом. Любая незначительная авария приводит к крупным заторам на дорогах. Конечно, наша российская культура вождения провоцирует дорожно-транспортные происшествия, и в этом направлении надо работать, что-то менять в сознании людей. О ситуации с пассажирским транспортом ничего сказать не могу, так как ездить на автобусах и маршрутках мне не приходилось давно.

Владимир ЦЫГАНОВ, заместитель председателя Омского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов:

На мой взгляд, в городе нет единой стратегии, которая была бы составлена грамотными специалистами и на основании которой строилась бы транспортная инфраструктура. Люди, решившие связать свой бизнес с пассажирским транспортом, вынуждены действовать на свой страх и риск, у них нет никаких гарантий в том, что завтра их дело не рухнет. Картину в целом не видит никто, и отсюда столпотворения пассажиров на остановках. Нужно перенимать опыт других городов и даже стран.

Василий ЦОЙ, директор компании "Юсон":

Проблем на транспортных магистралях города несколько. Во-первых, нужно возрождать дорожное строительство, которое, на мой взгляд, умерло после перестройки. Другая проблема - низкий уровень обслуживания светофоров, которые часто оказываются неисправными. Наконец, пробки на дорогах связаны еще и с тем, что у нас до сих пор служба страхования и ГАИ выезжают на место каждой мелкой аварии, тогда как в развитых странах водители, попавшие в аварию, едут к ним сами.

Елена БУРДЕЛЬ, директор торгово-строительной компании ООО "Портал":

 

После использования - смять. Требуются талантливые и амбициозные. Строить надо, да не на что. Полицейский оптимизм. Владимир Лахтин Мое хобби - это работа.

Главная  Экономика 

0.0079
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.