![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Игорь КалиновскийНовое издание "Твой день" претендует на то, чтобы занять лидирующие позиции в нише таблоидов Омска. О том, какую технологию борьбы за читателя избрали руководители проекта, какого рода информация будет представлена на страницах издания и чем журналисты "Твоего дня" планируют "будить" омичей, корреспондент "КВ" Оксана МИРОНОВА поговорила с главным редактором газеты "Твой день" Игорем КАЛИНОВСКИМ. Игорь КАЛИНОВСКИЙ, главный редактор ежедневной газеты "Твой День": "Утро омичей будет начинаться не с молока, а с эмоций" - Это означает, что отныне с утра вы захотите не молока, а эмоций. "Твой день" будет первым, что вы, проснувшись, увидите и прочитаете. На эмоции, которыми заполнены полосы нашей газеты, многие подсаживаются, как на наркотик. Опыт газеты "Жизнь" это доказал. Поэтому слоган нового ежедневного проекта ОАО "Ньюс медиа" "Мы будим вас по утрам" скоро в Омске, мы надеемся, станет реальностью. - Игорь, ваш рекламный ролик, который уже несколько недель транслируют ведущие телеканалы, довольно агрессивен. По сюжету мальчик, который развозит "Твой день", разбивает газетой бутылки с молоком, расставленные на крылечках добропорядочных граждан. Зачем же вы так? - Все, что происходит в городе и представляет общественный, а не частный интерес, будет в нашей газете. Если случилась авария или какое-то громкое преступление - наши корреспонденты и фотографы постараются передать факты так, чтобы читатель почувствовал себя свидетелем, очевидцем происшествия. Если в наш город приедет "звезда" - известный певец, политик или актер, мы расскажем обо всех его шагах и словах. Конечно, аналитическим материалам также найдется место на полосах газеты. Но не в виде сухих цифр и перечней законодательных актов, а так, чтобы это было понятно, полезно и интересно нашим читателям. - И чем именно вы собираетесь будить горожан? На какие эмоции они подсядут - на позитивные или негативные? - Наша аудитория на 75% состоит из женщин среднего возраста. Эта аудитория наиболее эмоциональна, готова сочувствовать, сопереживать героям насыщенных эмоциями публикаций, которыми изобилует наша газета. Мы планируем привлечь и молодую часть аудитории, студентов. Конечно, у них сейчас основным источником информации является Интернет. На опережение мы, разумеется, не всегда можем сработать, но зато те новости, которые они прочитают в Интернете сегодня, завтра утром мы расскажем в подробностях и покажем при помощи фотоиллюстраций. - Кстати, по поводу читателей. На какую аудиторию рассчитано ваше издание? - У нас работает 7 журналистов и 2 фотокорреспондента. Это молодые люди - таковы были требования Москвы к творческому коллективу. Нам не нужны журналисты, которые будут, сидя на пятой точке в редакции, дожидаться пенсии. Журналисты ногами зарабатывают свой хлеб - и корреспонденты "Твоего дня" будут стараться успевать на все горячие события, происходящие в городе, в любое время суток. Будет нужно - отправятся на происшествие ночью. - Неужели успеете отследить все новости? Штат сотрудников позволяет? - Мы платим за информацию. Каждому, кто сообщит нам интересную новость, первым расскажет о серьезном происшествии или забавном случае, мы платим гонорар. У нас и без того работает обратная связь с читателями, нам звонят, рассказывают о том, что беспокоит или радует. Но деньги станут дополнительным стимулом для того, чтобы у человека в голове заработал алгоритм: увидел, услышал, узнал о чем-то важном - позвонил в редакцию "Твоего дня". - И кто же ночью их разбудит? Нужны хорошие проверенные информаторы. - Вся информация у нас тщательно проверяется. Мнение о том, что таблоиды - это "желтая" пресса, наполненная сплетнями и слухами, по большей части ошибочно. По крайней мере, "Твой День" будет строиться только на проверенной, правдивой информации. - Не боитесь, что в погоне за сенсациями и гонорарами люди будут привирать? - На условиях политической рекламы, думаю, мы будет публиковать материалы. Однако ни в чьи ворота мы играть не собираемся. И уж тем более не ставим целью влиять на ход избирательной кампании. Политика нас интересует ровно настолько, насколько она интересна нашим читателям, жителям Омска. - Вы запускаетесь в тот момент, когда вот-вот стартует предвыборная кампания. Вы как средство массовой информации каким-то образом примете в ней участие? Родился 6 мая 1969 года в городе Красноармейск, Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. После окончания школы в 1986 году приехал в Омск, до 1992 года учился в Сибирском автомобильно-дорожном институте на факультете "Автомобильный транспорт". В 1987-1989 гг. проходил срочную службу в Узбекистане. КАЛИНОВСКИЙ Игорь Юрьевич 6 сентября 2006 года занял должность главного редактора газеты "Твой День". С 1992 года работал менеджером по продажам в крупной книготорговой фирме. В 1998 году пришел в отдел новостей ГТРК "Омск", затем на ГТРК "Иртыш" где проработал корреспондентом полгода, после чего надолго ушел в печатные СМИ. Первым изданием, где Игорь осваивал навыки пишущего журналиста, стали газеты "Четверг" и "Вечерний Омск". Спустя два года, в 2001 году перешел в "Комсомольскую правду" в Омске". Начал с должности корреспондента, вскоре занял место заместителя редактора, и, наконец, редактора "Комсомольской правды" в Омске". Осенью 2005 года сменил "корпоративную принадлежность" - в журнале "Бизнес-Курс" работал сначала корреспондентом, а с весны 2006 года - заместителем главного редактора.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0056 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |