Навигация
Главная  Экономика 

Сергей Степанченко


Сергей СТЕПАНЧЕНКО, директор филиала в городе Омске ОАО "Ньюс медиа": "Нас читают более 150 тысяч жителей Омска и области"

Первый номер нового ежедневного издания "Твой день" появился в Омске 2 октября. Подобное издание одновременно вышло еще в 16 городах России.

- Сергей Геннадьевич, в чем суть изменений газеты "Жизнь", в том, что она стала ежедневной?

Издания "Жизнь" в его первоначальном виде уже не существует, вместо него появилось два новых проектах. Об их реализации корреспонденту "КВ" Арсению ЕГОРОВУ рассказал директор филиала в городе Омске ОАО "Ньюс медиа" Сергей СТЕПАНЧЕНКО:

- То есть "Твой день" выступит самостоятельным изданием?

- Не совсем так. Газета "Жизнь" была во всех регионах России в еженедельном формате. Но в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и ряде других государств, в течение шести лет она уже выходила ежедневно. В конце прошлого года был задуман новый проект. Его суть в том, что в России должен появиться качественный городской таблоид. Некоторые европейские страны, например Польша, Франция, уже давно хотят зайти в Россию с подобными проектами, так как эта ниша у нас не занята. В результате мы оказались первыми, но не исключено, что в ближайшее время появятся и другие.

- По области ежедневное издание будет распространяться?

- Да, в тех регионах, где ежедневка уже присутствовала, в августе прошел ребрэндинг издания, а в Омске это самостоятельный новый проект, который запускается с октября. Газета будет выходить с понедельника по пятницу. Кстати, мы принципиально решили делать первый номер недели в понедельник. Суббота, воскресенье - выходные, но уже утром в понедельник люди смогут купить свежий выпуск газеты и узнать, что произошло за эти дни. Еженедельник - это тоже самостоятельное издание, теперь он называется "Жизнь за всю неделю" и позиционируется как семейная газета, а "Твой день" - это городской таблоид.

- Каков сегодня тираж газеты "Жизнь"?

- Будет, но по большей части "Твой день" - это городская газета. Объясняется это прежде всего тем, что на селе к ежедневному формату совсем иное отношение, чем в городе. Это мобильное издание для мобильного города.

- А какой тираж будет у ежедневного издания в Омске?

- До августа 2006 года, когда действовал еще прежний формат, по России в целом выходило 1 млн 800 тысяч экземпляров в неделю. В Омске тираж еженедельника - 55 500 экземпляров. Это реально продаваемый тираж. Нас читают более 150 тысяч жителей Омска и области.

- Каков срок окупаемости проекта?

- Начнем с трех тысяч.

- Сколько будет стоить газета?

- По мировым стандартам при запуске нового издания дается пять лет на то, чтобы оно вышло на самоокупаемость. Однако в России этот процесс проходит быстрее, и срок окупаемости составляет год-два. В проект нашего холдинга инвесторы за три года вложат в целом по России порядка 40 миллионов долларов. Сегодня для омского филиала выделены деньги на новый офис, технику, мебель, транспорт.

Сергей СТЕПАНЧЕНКО

- В розницу - пять рублей. Достаточно низкая цена устанавливается за счет инвестиций. В дальнейшем все будет зависеть от экономических показателей: тиража, объема рекламы. Еще до выхода ежедневки у нас был создан отдел продвижения газеты, от его работы будет зависеть тираж. Соответственно, показатели распространения газеты определят объем рекламы. Так что задача есть, есть условия для ее выполнения. Будем работать.

Женат, дочери 11 лет.

Сергей Геннадьевич родился 23 августа 1975 года в городе Аягуз Семипалатинской области (Казахстан). После окончания школы в 1992 году приехал в Омск, где поступил на отделение "Дорожное строительство" факультета "Автомобильные дороги и мосты" СибАДИ. После окончания института сначала работал экспедитором АО "Клип", затем стал заместителем директора фирмы. В 2000 году стал менеджером по рекламе в ООО "Слово" (газета "НОС"), а через два месяца возглавил отдел реализации. С 2002 по 2003-й год работал менеджером по продвижению и распространению газеты "Комсомольская правда" в Омске". Потом несколько месяцев был руководителем проекта рекламной газеты "© Люкс" ЗАО ИД "ДиМарк", затем специалистом по маркетингу и продажам газеты "Спорт-Экспресс" в Омске. В ноябре 2004 года стал консультантом в омском филиале ОАО "ИД "Жизнь", с марта 2005 года - заместитель директора. В октябре 2005 года, после ликвидации омского филиала ОАО "ИД "Жизнь", стал официальным представителем газеты "Жизнь" в Омске. С 1 августа 2006 года возглавил филиал ОАО "Ньюс медиа" в городе Омске.

 

Тайная корпорация сапожников. Довести до ума. Прогулки с дирижаблями. Петр Абрашенков, главный инженер, технический директор ОАО "Сибнефть-ОНПЗ". В городе начнут строить по конкурсу.

Главная  Экономика 

0.0058
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.