![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика 2005 год станет для сотовиков последним годом бурного прироста абонентской базыПоздравить "юбиляров" приехали коммерческий директор Сибирского региона ОАО "Вымпелком" Наталья КАЙГОРОДОВА и Артем МИНАЕВ, до недавнего времени работавший менеджером по связям с общественностью ОАО "Вымпелком" в Москве, а сейчас рулящий общественными связями в Новосибирске. 24 марта национальный оператор сотовой связи "Би Лайн GSM" объявил о подключении 3-миллионного абонента по Сибири и 200-тысячного абонента в Омске. Почетная миссия юбилейных абонентов была возложена соответственно на олимпийского чемпиона по боксу Алексея ТИЩЕНКО и генерального директора ОГУП "СКК им. Блинова" Александра СТЕПАНОВА. Не хуже других на этом фоне выглядит и Омск. Уровень проникновения в городе, по словам директора Омского филиала ОАО "Вымпелком" Олега ГИЛЬБУРДА, составляет 57%. Общее число абонентов в регионе - в 730 000 человек, из них 95% сосредоточено в областном центре. Самый бурный рост рынка пришелся на 2004 год - за это время абонентская база увеличилась практически вдвое. В своем выступлении гости из Новосибирска довольно много внимания уделили анализу сибирского рынка сотовой связи. По словам Натальи КАЙГОРОДОВОЙ, в 2002 году, когда компания только приступала к освоению Сибири, уровень проникновения сотовой связи оценивался всего в 7%. Всего за два с небольшим года проникновение выросло практически в шесть раз - до 41%. Тогда как уровень проникновения фиксированной телефонной связи вырос всего на 2% - с 18 до 20%. Кстати, именно на формирование лояльности направлен намеченный на начало апреля запуск рекламной кампании "Би Лайна", итогом которой станет смена бренда оператора. Впрочем, по оценке аналитиков, озвученной на пресс-конференции Олегом ГИЛЬБУРДОМ, 2005 год скорее всего станет последним годом бурного роста абонентской базы. А это значит, что уже со следующего года основной задачей операторов будет не привлечение любым способом новых абонентов, а удержание уже имеющихся. На этом этапе ценовая борьба, главенствующая на рынке, перерастет в борьбу за качество связи и уровень обслуживания абонентов. Ведь только таким способом можно будет формировать лояльность абонентов, без которой сложно себе представить себе успешного оператора.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.005 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |