Навигация
Главная  Экономика 

2005 год станет для сотовиков последним годом бурного прироста абонентской базы


Поздравить "юбиляров" приехали коммерческий директор Сибирского региона ОАО "Вымпелком" Наталья КАЙГОРОДОВА и Артем МИНАЕВ, до недавнего времени работавший менеджером по связям с общественностью ОАО "Вымпелком" в Москве, а сейчас рулящий общественными связями в Новосибирске.

24 марта национальный оператор сотовой связи "Би Лайн GSM" объявил о подключении 3-миллионного абонента по Сибири и 200-тысячного абонента в Омске. Почетная миссия юбилейных абонентов была возложена соответственно на олимпийского чемпиона по боксу Алексея ТИЩЕНКО и генерального директора ОГУП "СКК им. Блинова" Александра СТЕПАНОВА.

Не хуже других на этом фоне выглядит и Омск. Уровень проникновения в городе, по словам директора Омского филиала ОАО "Вымпелком" Олега ГИЛЬБУРДА, составляет 57%. Общее число абонентов в регионе - в 730 000 человек, из них 95% сосредоточено в областном центре. Самый бурный рост рынка пришелся на 2004 год - за это время абонентская база увеличилась практически вдвое.

В своем выступлении гости из Новосибирска довольно много внимания уделили анализу сибирского рынка сотовой связи. По словам Натальи КАЙГОРОДОВОЙ, в 2002 году, когда компания только приступала к освоению Сибири, уровень проникновения сотовой связи оценивался всего в 7%. Всего за два с небольшим года проникновение выросло практически в шесть раз - до 41%. Тогда как уровень проникновения фиксированной телефонной связи вырос всего на 2% - с 18 до 20%.

Кстати, именно на формирование лояльности направлен намеченный на начало апреля запуск рекламной кампании "Би Лайна", итогом которой станет смена бренда оператора.

Впрочем, по оценке аналитиков, озвученной на пресс-конференции Олегом ГИЛЬБУРДОМ, 2005 год скорее всего станет последним годом бурного роста абонентской базы. А это значит, что уже со следующего года основной задачей операторов будет не привлечение любым способом новых абонентов, а удержание уже имеющихся. На этом этапе ценовая борьба, главенствующая на рынке, перерастет в борьбу за качество связи и уровень обслуживания абонентов. Ведь только таким способом можно будет формировать лояльность абонентов, без которой сложно себе представить себе успешного оператора.

 

"Красной звезде" просрочили крышу. Мобильных абонентов ждут новые тарифы. НЕ пропусти свой конкурс. Новое профессиональное объединение аудиторов в Омске. День нефтяника - с размахом!.

Главная  Экономика 

0.005
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.