Навигация
|
Главная Экономика Любовь ВегераЛюбовь Александровна родилась 18 июля 1960 года в Любинском районе Омской области. Среднюю школу окончила в Любине. Первое образование получила в Омском техникуме кооперативной торговли (сегодня институт предпринимательства и права), после чего продолжила обучение в Московской школе декораторов-рекламоведов при Центросоюзе, где училась с 1979-го по 1980 год. Потом, совмещая с работой, окончила факультет "Товароведение" Московского коммерческого университета. Любовь ВЕГЕРА, директор омской торгово-розничной сети "Пятерочка": "Может, с развитием сети мы подойдем и к магазинам класса премиум". Замужем. Четверо детей. Длительное время работала ведущим товароведом в омском Текстильшвейобувьторге, потом работала коммерческим директором в нескольких торговых предприятиях. С 2000 года - первый заместитель директора МУП "Ленинский рынок". С апреля 2006 года возглавляет омскую торгово-розничную сеть "Пятерочка". Общий стаж работы в торговле приближается уже к 30 годам. - Любовь Александровна, сколько готовились к открытию и довольны ли вы тем, что получилось? В прошедшую субботу, 26 августа, на улице Жуковского, 32 (микрорайон "Радуга) открылся уже 18 магазин омской торгово-розничной сети "Пятерочка". Перед открытием нового магазина корреспондент "КВ" Николай ГОРНОВ задал несколько вопросов директору сети Любови ВЕГЕРА. - На какое количество покупателей вы рассчитываете? - Времени у нас было, конечно, мало - меньше месяца. Тем не менее успели выполнить очень большой объем работ. Я лично довольна, что магазин получился большой, светлый, красивый. Общая площадь - 700 квадратных метров. Торговый зал - более 500 квадратных метров. Для микрорайона "Радуга" - это большой магазин. - Какие конкурентные преимущества, по-вашему, у "Пятерочки"? - Как правило, магазин выходит на свой рабочий ритм спустя два-три месяца. В момент запуска к новому магазину покупатели проявляют, как правило, повышенный интерес. Главное для нас, этот интерес удержать потом. Мы планируем, что ежедневно у нас будет 1 200-1 400 покупателей. И все возможности для этого есть, хотя и район локальный, да и другие сети здесь уже работают. Но конкуренции мы не опасаемся. Уверена, конкуренция будет здоровой. - Какие? - Во-первых, "Пятерочка" - это известный брэнд на сегодняшнем рынке. Сейчас, например, в странах СНГ работает уже 929 магазинов сети. Два месяца назад, когда мы открывали свой семнадцатый магазин на улице 3-я Железнодорожная, то в общефедеральной сети тот магазин стал восемьсот шестидесятым. "Пятерочка" развивается. И динамика этого развития заметна, согласитесь, невооруженным глазом. И мы тоже стараемся внести свою лепту в общее дело. Второе отличие "Пятерочки" - ценовая политика. Мы делаем ставку на низкие цены, высокую оборачиваемость товаров. И за счет этого, как следствие, на наших полках товары всегда свежие. Очень часто меняется ассортимент. Качеством обслуживания мы тоже стараемся выделяться среди своих коллег по торговому бизнесу. Пока, может быть, не всегда получается, но мы к этому стремимся. Предлагаем дополнительные сервисы. - Вы ощущаете свою причастность к глобальной сети? - Сегодня все магазины уже принимают к оплате пластиковые карты "Золотая корона", а буквально в начале сентября мы уже сможем обслуживать всех покупателей с картой VISA. Есть и другие планы. - Насколько я знаю, первоначальную матрицу "Пятерочки" вы немного модифицировали. Уже есть результаты? - Конечно. И это не просто слова. Когда люди едут, например, в другие города и там тоже видят магазины "Пятерочка", то начинают относиться к сети еще более лояльно. - К каждому магазину тоже подходите индивидуально? - Естественно, мы приспосабливаемся к конкретным условиям конкретного рынка. Если вы зайдете в магазин "Пятерочка" в любом другом городе, то заметите, что все магазины отличаются друг от друга. И я думаю, результаты нашей работы есть. Если не брать Москву и Санкт-Петербург, на фоне других регионов финансовые показатели омской сети выглядят неплохо. - Ваши магазины размещаются сегодня по окраинным микрорайонам. Это тоже принцип? - Обязательно. И начинаем с самого начала - с этапа поиска объекта недвижимости. Изучаем очень детально все параметры территории, где планируем поставить магазин: подъезды, трафики, количество жителей, количество потенциальных покупателей, уровень их жизни и многое другое. Только после комплексного анализа принимается решение. И ассортиментная матрица тоже зависит от конкретного места, где стоит магазин. На Левобережье покупаются одни товары, а в глубине городка Нефтяников - другие. Мы это учитываем. - Планы по развитию сети не изменились? - Мы позиционируем свою сеть как "магазины у дома". Отсюда и подход. Я бы сказала, что в наших магазинах и обстановка особенная - домашняя. Покупатели для нас - это главное. И они это знают и ценят. Очень много постоянных покупателей, которые приходят только к нам, потому что любят "Пятерочку", и даже пирожки домашние нашим продавцам и управляющим на обед приносят. - Между открытиями двух последних магазинов был промежуток почти два месяца. Возникли проблемы с помещением? - Нет, не изменились. Новые магазины мы планируем открывать ежемесячно. Хотим раздвинуть и рамки класса эконом. Может, со временем подойдем даже к магазинам класса премиум. Валентина ХАБИБУЛЛИНА, ком.директор хоккейного клуба "Авангард". Людмила Борисевич. Гороскоп. События недели. Москвичи требуют 241 миллион рублей или контроль над омской водкой и газом. Главная Экономика 0.0447 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |